WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотники] vs. Magmaw  (Прочитано 16255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #45 : 08 Мая, 2011, 04:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Хм, ну вобще тут написано про обычный режим, поэтому действительно стоило написать в двух словах где стоять и когда вливать, хотя это есть в любой тактике на куче сайтах
       И когда пишеш кстати иногда не знаеш стоит ли писать очевидные вещи, чтобы не скапитанить лишний раз (сам об этом всегда задумываюсь).

Равиоло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #46 : 08 Мая, 2011, 12:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сдаеётся бл не на первую голову (тут уж что в голову взбредёт РЛу) стоит ли использовать 2 рапиды на босса сразу чтобы популять айшами, или использовать одну, обновить её, и попинать в голову с рапидой?
Информация о таких вещах апает дпс больше чем информация о всяких взрывных ловушках и катках и о том где куда бежать.

WhiteCheetah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Густиваль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #47 : 11 Мая, 2011, 23:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток всем.
Во-первых, всем спасибо за ответы и советы, скоро добвалю все в "гайд"
Во-вторых, по поводу некоторых "комментариев", что касается кд и  макс ДПС по боссу. Скажу честно, я не встречал рейда, который бы ставил такую задачу перед хантом. С моей стороны, это не самое разумное решение. Но, судя по посту товарища "Равиоло", он часто попадает в такие ситуации и более менее разбирается в том, что нужно делать в подобном случае, поэтому мы все просим его рассказать его связку и хитрости в такой ситуации. Если поделиться, обязательно добавлю в гайд.
Ну и, в-третих, опять же, к товарищу "Равиоло", мой вам совет уравнение вида "ax^2+bx+c =0" решайте через дискриминант, и проще и вернее. В случае деления на "а" при a=0 вы будете получать деление на нуль, что в математике недопустимо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #48 : 12 Мая, 2011, 01:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скажу честно, я не встречал рейда, который бы ставил такую задачу перед хантом.
        Ну, многие извращаются ставя ханта на кайт, но у многих есть фрост дк и они не извращаются и ставят фрост дк, которому кайтить несколько проще. Особенно часто такое практикуется в 25 ппл. Поэтому основная цель ханта часто бывает максимальный дпс, по скелетам и босу. По секрету, у хантов вообще неплохой дпс и им поэтому частенько ставят задачу на максимальный дпс.
       Правда если про кайт есть какие то неочевидные вещи, то с выдаванием дпс все весьма банально и очевидно.
        Пул, пьем препот бьем по босу, первая голова, юзаем 2 рф бьем голову х2 дамаг, следующая голова просто бьем (ибо кд), голова но 3, если хотите набить много дпс либо уже переводите боса на 2 ую фазу, то врубаете рф х2. Если это не перевод и могут быть проблемы с дпс на 2 ой фазе, то просто бьете голову. Голова 4, это уже 100% перевод на 2 ую фазу, врубаем рфх2 врубаем гер, пьем пот, зерг в боса, бабах бос умер.
        Это ХМ, но даже тут думать 2 раза не нужно, никаких тонкостей, все очевидьней очевидного.
         В скелетов офк сначало АШ, для метки, потом АйШ, укус не вешаем, на ХШ макрос и стреляем им только в Магмаря. Мелочь аоешим если нужно, по приказу РЛ.
         В нормале скелетов нет, аддов можно не аошеить вообще, так как их танк танчит весь бой и остается просто вливать в боса, как правило РФх2 на пуле, гер на 1 ой голове, РФх2 на второй голове и бос мертв.
          Если гер дается не на 1 ой голове и вы об этом знаете заранее, то решение зависит от длины боя, при кототком бою используем РФх2 сразу чтобы успеть выстрелить еще раз на вторую голову. При долгом бою используем РФх2 на 1 ую голову и на 3 ю голову. ДПС по голове под рапидой около 60к+, а просто по босу с >80% хп, только 35-40, поэтому выгоднее юзать рф под голову если это возможно.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 03:21:36 by Enigma »

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #49 : 12 Мая, 2011, 12:08:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...  РФх2 на пуле, гер на 1 ой голове, РФх2 на второй голове и бос мертв.
просто уточнить...  на пуле РФх1, на 2й голове - РФх2, которая после "готовности"?
или РФх2 вы просто обозначили быстр стрельбу?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 12:10:49 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #50 : 12 Мая, 2011, 12:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РФх2 это имхо РФ\готовность\РФ.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #51 : 12 Мая, 2011, 12:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
РФх2 это имхо РФ\готовность\РФ.
      Точняяяяк ).

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #52 : 12 Мая, 2011, 13:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РФх2 это имхо РФ\готовность\РФ.
вот так и знал  :D
P.S. но разве РФх2 успевает откатится к 2й голове?  Вроде голова падает быстрее, чем откатывается РФ.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 13:19:44 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Равиоло

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #53 : 15 Мая, 2011, 01:22:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сдавать две рапиды в голову вообще бессмысленно, так как голова доступна для дамага менее 30 секунд.
Вариант когда БЛ сдаётся на 1ой голвое
В любом формате рейда разумнее будет зарядить моментально две рапиды, и постараться расстрелять их в босса (30 секунд), ускользнув от нанесения урона по костяным аддам в героике (поверьте это не так трудно, если не рвать с танка и не поднимать изза этого шумихи :D). на первую голову сдаётся БЛ, всё бьют голову и радуются жизни. Если использовать быструю стрельбу 2ой фаз на 15-16 секундах начала боя, то к третьей голвое мы получим откат этих кулдаунов где и используем их. Если видно что голова может упасть 4ый раз -> по одной рапиде на голову, если нет, тосдаём две поочереди.


Вариант когда БЛ сдаётся на 2ой голове
Первая рапида сдаётся в магмаря на пулле и используется хардкаст Аимда. Обновляется готовностью и куриться. В героике к тому моменту скелетов ещё нет, напуливать ничего не нужно, вливаем в босса (на нормале и подавно).
Вторая рапида используется на первую уязвимую точку, вместе с другими дамажистыми абилками.
Под вторую голову сдаётся БЛ, у нас кулдауны рапиды, стоим бьём
Под третью голову у нас уже откатывается рапида, и вот тут два варианта в зависимости от дпс рейда. Если велика вероятность того, что 4ый раз голвоа даже не упадёт, то сдаём оба кулдауна подряд, или сдаём 3ю рапиду чуть ранее, нежели упадёт голвоа третий раз. Ежели дпс рейда невысок и видно, что босс простоит ещё одну минуту (например как у нас в 25хм) гораздо выгоднее разнести рапиды по каждой из голов, ввиду "никчёмности" наших экзекутов, грубо говоря.

Вариант когда БЛ сдаётся на 3ей голове
Вообще он самый безумный и никчёмный для всех классов кроме ретрипаладина
Если дамаг рейда позволяет укладываться в 3 головы (опять же зависит от гира\формата рейда) Используем 1ую рапиду на начало боя. Обновляем её готовностью. Используем вторую рапиду на 1ую голову . Откат говоности должен пройти в аккурат к 3ей голвое, где мы её используем и взрываем 2ую голову. Далее БЛ сдаётся на 3ей голове и босс должен умереть по изначальным условиям.
Дамаг рейда не позволяет уложитсья вам в 3 головы.
Он аналогичен предыдущему способу, только 4ая рапида должна откатиться к 4ой голове. там её и используем.


Вообще вариант БЛа на 2ой голове показался мне максимально эффективным и позволил занять максимально высокую для меня строчку на Воле пару недель назад.
В гайд это улчше не включать, ну или отредактировать, сделать таблицу, с учётом многих условий, которые неочень хорошо читабельный в стене текста

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #54 : 15 Мая, 2011, 02:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Пару секунд что голова не будет доступно есть куда стрелять. Есть целенький адд с 100% хп которму неплохо можно пострелять АйШ (хоте больше 1 ого АйШ никак не успеть, помому что из 30 секунд голову можно пинать ~28-29, наилучшие показатели дпс именно от влива 2 рапиды на голову.
       
 
Цитировать
P.S. но разве РФх2 успевает откатится к 2й голове?  Вроде голова падает быстрее, чем откатывается РФ.
        Успевает, 1 й раз голова падает примерно на 1. 50, 2 ой раз голова падает примерно на 3. 30, 3 й раз на 5. 00, то есть больше 3 х минут проходит. 4 й раз на 6 30.
        ХЗ, когда я был топ 1 мира в нормале два с половиной месяца назат, я на пуле использовал рапиды на 1 ой голове был гер и потом на 2 й голове еще рапиды. Эти тайминги я знаю, в других случаях могу ошибится.
        В ХМ, дпс моего нынешнего рейда не очень крут, поэтому гер сдается на голове на 30% хп, чтобы успеть слить боса до 10% пока не начнется 3 я фаза. Убивали мы за 7 минут 40 секунд, это 4 головы, рфх2 был на пуле на 2 ой и на 4 ой (то есть рфх2 совпал с герой, потеря потерь офк =) ), это не самый выгодный вариант для меня, но это позволяет выдать максимальный дпс в нужный момент. Мне на босе прихолилось помогать дк убивать аддов и свичится на скелетов. Поэтому никак не выходило обеспечить максимальный влив в боса.
        Итог, жалкие 30400 дпс в почти 8 ми минутном бою, в моем 362 лвлимтем имбо гире (.
        Но, по таймингу выходит либо сдавать 2 рапиды на пуле при раннем гере (что является следствием хорошего дпс рейда, а значит перевод в 3 головы) РФ откатится к последней голове. Если точно будет 4 головы то юзаем рфх2 на 2 ую голову и обе запиды на 4 ую. Может быть и имеет какой то смысл делить рф в начале боя (но вобщем то получим 1 рапиду под проками и потом, вторую на голову, вместо 2х рапид на голову, а на 3 ю голову и так все откатится, но я хз зачем так делать), при уверенности что они откатятся в нужный момент, но никак не в конце боя. Ибо такие вещи как зов и пот (дающие коллосальный прирост к дпс) неполучится разделить и поэтому оптимально вливать рфх2 под пот и зов, тем более что когда голова поднимется 1 секунду от рапиды всегда есть куда выстрелить без особых потерь (у нас перед головой всегда выходил скелет которого никто офк не трогает при активной голове и он стоит с полными хп). При делении мы получим +1 секунду влива по голове под рапидой, но потеряем 10 и 5 сек влива под рапидой + потом и зовом, соответственно. Да и вообще головы откатываются как раз к рапидам (у них интервал чуть больше чем полторы минуты). Кстати голову можно бить ровно 30 сек, просто 1 сек уходит на гкд от готовности, поэтому и остается 1 сек лишнияя от 2 ой рапиды ).
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 03:46:07 by Enigma »

Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотники] vs. Magmaw
« Ответ #55 : 20 Мая, 2011, 09:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 1ый строк автора, не стал читать дальше.
"Не будет ОМГ ДПСа" -
Магмарь ХМ спек ММ для кайта - 32к дпс
Магмарь ХМ one target спек(ад - мелкие(помощь ФДК) - босс) - 29к дпс.
Не, совсем не ОМГ

 

закрыть