WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP  (Прочитано 45906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёлик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
PvP
« : 22 Сентября, 2009, 10:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Доброго дня, не нашёл темы про тактику PvP. Может кинет что ссылки почитать, или тиснет пару строк. А то не могу против рогов, найтов, дру тактику подобрать (.

Оговорюсь, перс певый, 60 лвл. Особого опыта нет.

DraYver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: PvP
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2009, 11:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с начало нужно прокачаться до 80 лвл, так как до 80 лвл баланса в пвп нет и не будет. Ну а теперь по теме... Рогу ты врятли убьеш ( если он конечно не нубло, и не дизармит тебя сразу), так как он считай антикласс хантов (как и все остальные классы ), ну а так пробуй методом кайта, вот примерный цикл "http://ru.wowhead.com/?spell=2974->http://ru.wowhead.com/?spell=781->http://ru.wowhead.com/?spell=1499->http://ru.wowhead.com/?spell=34600" (этот кайт действует для всех мили классов, кроме палов, которых нужно танчить  ;D).  После этих действий,  есть шанс что рога не успеет дойти до тебя, прежде чем ты убьеш его. Нужно всеми правдами и неправдами добиваться того, чтобы рога или другой любой милишник не дошел до тебя . Юзай http://ru.wowhead.com/?spell=19503 и http://ru.wowhead.com/?spell=19386 если сурв, тебе это даст доп. 4+6=10 сек чтобы отбежать/поставить ловушку/упасть с обрыва и разбиться (нужное подчеркнуть). Да и не забывай про http://ru.wowhead.com/?spell=19263 - это наш бабловский ответ палам и магам, ток он нам дан чтобы убежать и поставить ловушки, т.к  под этим спелом атаковать нельзя. Ах да, забыл про http://ru.wowhead.com/?spell=5384, поможет выиграть несколько секунд или полностью одурачить противника ( бывает такое, поверь :) ). Против кастеров и других хантеров тактика проста - кто кого быстрее растреляет, того и тапки. НО! Если кастер подошел в мили зону и не дает тебе атаковать на расстояние ( это наша слабость, на расстояние мы боги, в мили мы лохи :D), то нужно использовать метод кайта. Хила, опять же грамотного, в одиночку ты врятли убьеш.

P.S. Тактика была рассчитана на PvP боях на 80 уровне. Автор не несет ответственности зато, что данная тактика не работает или не применима в PvP боях меньше 80 уровня.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: PvP
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2009, 12:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что автор не несет ответственности за полную адекватность высказанных соображений и для 80-го уровня. :-)
Но с тем, что до 80-го в ПвП вообще нет баланса - это 100% верно.

Опять же...
Хант в Ворлд ПвП и на БГ - это одно.
Хант на Арене - другое.
Хант в дуэли - третье.

Хант в ПвП-билде = мсяо в ПвП уровня арены/дуэлей. И неплох на некоторых БГ, в большой группе, или с машинками.

Раскрытого рогу Хант кладёт в 99% случаев.
Раскрывшегося на ханте и со спины - в 50+%.
Это я про варианты с НУЛЁМ ресилиенса у Ханта, на БГ, в ситуациях, близких к дуэльным.

Пала в таких условиях положить намного сложнее.
Практически нереально.
Кайтить пала - ну-ну... :-) Идти к нему в Мили... ещё нунее...
Контроллить... У пала деконтроллящих абилок больше, чем контроля у Сурва в ПвП-спеке. :-)
И наш "бабл", на который палы просто кладут с прибором, не котируется ни разу: молоток падает сверху, а не сбоку.
И ведь не убежать от засланца...
10...15 % шанс против паладина. Но он есть! :-)

Ханты на хантерский "бабл", кстати, тоже кладут. :-)

"ПереДПСИть" другого ханта... ОМГ...
"Переконтроллить" - вот правильный ответ. :-)
Мочить только сильными выстрелами (восстанавливая КД), уклоняясь через Детеррэнс/Дезэнгейдж и ФД от сильных атак противника.

То, что меня раздражало в ПвП за Ханта почти всегда (исключая блаженные времена 2-х сек прокового Стана от ЭШ) - это отсутстствие возможности выдать контроль, не сбиваемый дамагом. Как у магов-палов-рогов-локов-варров-кошкодрулей...


Аренные (заресиленсенные) хилы для хантера в ПвП - обвесе представляют реальную сложность.
ПвЕ-хант в ПвП-спеке выносит любого вражьего хилера. Долго, мучительно, но - гарантированно.
Реальные траблы только с Д-Пристами. Если контроль на КД - то слив гарантирован. В других случаях шансы неплохие.

Против ДК на 80-м легче намного. Реальную сложность представляет "хорошо одетый ДК" с неплохим аренным опытом.
Остальное - реально семечки. Но когда по ДК (оббафаному, как ёлка, под хилом шамы и пала - было вчерась) прилетают криты с ЭШ по 1000, невольно хочется поёжится...
Как с ДК бороться на 60-м - я просто ХЗ... Ибо не помню даже, когда какие абилки и глифы становятся доступными в районе 60-го лвл...

Против Друлей-то, как раз, легче всего. Ханты зверушкам - антикласс.
Но, опять же, мало кто возьмётся советовать 60-му лвл...
...
Будет время и желание (если будет) - сделаю гайд по БГ, тогда и ПвП рассмотрим более пристально...

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: PvP
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2009, 12:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На лоу лвл хант рвёт всех и вся...
Для начала, какой у тебя билд? Если сурв, то забудь про него. Это не лоу-лвл билд. Качайся в БМе...
ДК: Дез грипс ловим на детеренс, а дальше отстреливаем как маникен) Если сильно прижмёт-уходим в озверин...незабываем про контроль: трапы/конфузив шот...
Если же притягивалку не удалось забрать на сдерживание, то узаем её перед ДК---ставим каток и отрыв...и опять же растреливаем...главное не слить отрыв до того как ДК сольёт хватку и всё норм будет.
Рога: Опять же...БМ рулит...пет кошка...почему кошка? Она вешает блид эфект, который кошем не снимается и следовательно рога не сможет пересидеть твой озверин в ванише(кош+ваниш в ответ на стинг+озверин) Можно и без кошки, но тогда надо очень чётко кидать просветку ему под ноги...
Рога вскрывается чип шотом---узаешь тринк+озверин...за 18сек. как нить убьёшь))) Постарайся его спринт гасить конфузивом, они этого не любят)))
Про дру согласен с Йованом...мы их валим...единственную проблему могут составить пингвины, но ито только на 80 в крутом шмоте...хотя хз...мб это только у меня проблема с мункинами и элем шамами...)
С бабладинами выход один: находишь догору в 200км и пообееежаааллл..))) Пытаться повесить ему винг клип-себя не уважать...тут, опять же, главное чтобы он ушёл в бабл раньше, чем ты в озверин, тогда есть какие-нить шансы..а так...у них слишком аццкий дамаг)

Лёлик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: PvP
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2009, 14:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, понял процентов 70% сказаного, про остальное "многа букаф, ниасилил", поруюсь в словаре )))))).

Я сюрв с самого 1 лвл).

И общий вывод, видимо на PvP до 80 не заморачиваться )))))

Антабыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: PvP
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2009, 16:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это зря.. БГ один из интересных аспектов.. а на маленьких уровнях вообще хантом на  БГ здорово!

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: PvP
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2009, 17:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Hallas

Не все выбирают БМ. Я БМ не люблю с младых ногтей.
Далее, брать Контроль в БМе - 11-й Сурв талант = остаться вообще без собственного ДПС за счёт ММ-ветки.
И, если в фулл ПвП-гире и на Арене это будет весьма полезно, то на БГ я таких хантов рвал в клочья. В сурве. С нулём реса. Кладя на весь его озверин, просто выпускал змеек для пета, ФДшился, бросал своего пета на его (а мой переаггривает без вопросов) и влегкую выстренько выносил простым передамагиванием с отскоком... Ибо на Мэйле рес не рулит, моего АрП хватает за глаза.
Трабла была 1 раз, когда такое чудо бегало с палом в дуэте (Арена-тима, я посмотрел потом), и пал держал файррезист спецом против меня... Повайпался на этой парочке в охотку. Ж-)
Причем на Арене, вместе с его хилом, у меня было бы против такой пары совсем мало шансов. Но не в "дуэли" на БГ.
Вся надежда БМу тогда на пета.
С другой стороны - доп контроль крайне важен, да и под ПвП есть куда метнуть с Сурв-ветку.

Рогу можно и стингом (и БЭ, если Сурв) пометить. Но тогда контроль - на 1 ход. Но и этого достаточно, лишь бы раскрылся он. И тогда роге просто чипец.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 18:29:05 by Йован Тихий »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: PvP
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2009, 17:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это зря.. БГ один из интересных аспектов.. а на маленьких уровнях вообще хантом на  БГ здорово!
На 60...70 ты будешь стоять в очередях часами. :-)
А на БГ весело на любом уровне. Даже не твинком. И навыки полезные вырабатываются.
Только время жалко в очереди.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: PvP
« Ответ #8 : 22 Сентября, 2009, 18:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, давай не будем путать КОНФУЗИВ и СКЕТЕР(сори за неправильный транслит первого)
Во-вторых: давай не будем рассматривать зеркала)) на мой взгляд, единственное интерестное зеркало - роговское. Всё остальное описывается довольно старым баяном:
Крит     --VS--    мис
лолнуб              (мёртв)
)))
Ну и последнее...я и не говорил что БМ нечто "ОМГ, не влезай убьёт)"
Просто, на мой взгляд, в ворлд пвп БМу легче...к сожелению на арене и бг им применения близзы не нашли(((
"Не все выбирают БМ. Я БМ не люблю с младых ногтей."
А я сурв не переношу))) мне БМ как-то больше по душе...раз это хант, значит пет должен дамагать, ане стоять рядом и бафать на 2% ДМГ/"скулить" на +400АП/чаржиться туды-сюды...извиняюсь, если кого обидел)
P.S. возвращаясь к заданому вопросу...был разговор о 60лвл...а на нём БМ пет выдаст в сумме больше чем 2доп. тика ЭШ...учитывая что на лоу лвл ни ХП толком, ни армора, то у БМ(из-за пета) опять преимущество, а контроль сурва может уйти в молоко: мис/резист...
При достижении 80 ему всё равно прийдётся поновой "знакомиться" со всеми класами...но если не избавиться от неудобств в игре против определённого класа, могут возникнуть проблеммы)))
Так же степень сложности игры против того или иного класа определяется стилем игры...можно в сурве рвать всех и вся, а против какого-нибудь класа сливаться(хотя все твои знакомые говорят что для сурва этот клас самый лёгкий)
Хотя один мой друг прикалывается, мол у меня просто рук на сурв не хватает, вот и гоню на него))))

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: PvP
« Ответ #9 : 29 Сентября, 2009, 21:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шарился по офф-форуму по поводу капа хита в пвп и наткнулся на спелл-пенетрейшн в пвп... :o Я, почему-то считал, что это бесполезный стат для ханта, но пишут, что надо все же 75 проникающей способности набрать...
Мож кто знает, нужен ли он или нет?  ???
Я за последние пол года привык полагаться на этот форум, т.к. на оффе тупо флуд и неадекватство(

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: PvP
« Ответ #10 : 29 Сентября, 2009, 21:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шарился по офф-форуму по поводу капа хита в пвп и наткнулся на спелл-пенетрейшн в пвп... :o Я, почему-то считал, что это бесполезный стат для ханта, но пишут, что надо все же 75 проникающей способности набрать...
Мож кто знает, нужен ли он или нет?  ???
Я за последние пол года привык полагаться на этот форум, т.к. на оффе тупо флуд и неадекватство(
Формально - в ПвП кап Хита=165, атака цели 80-го лвл (5%*33).
При этом остается 2% расовой абилки НЭ на промах и все "промаховые" бонусы от абилок рогов/магов и т.п.
Тем не менее, имея рейдовый кап Хита (8%), я фиксировал промахи по чарам разных рас, в том числе и на маунтах. Не только НЭ. Что "несколько не вяжется" с общепринятой точкой зрения.

Спелл пенетрейшн берут 75, чтоб нейтрализовать друлёвский бафф (Вайлд, Лапку).
Это заметно способствует как увеличению урона от магических атак, так и снижению шанса резистить трапы.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: PvP
« Ответ #11 : 29 Сентября, 2009, 22:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eV0oZx0hiofIhedA0sz
3 тала ещё "висят"
Собственно вопросы:
"Верный шаг" / "Отражение" / "Групповая охота"
1) С 10сек замедления тал погасит 3сек...насколько оправданно? Ведь по большому счету, если на ханте будут висеть 7-10сек он умрёт и так...надо рвать дистанцию тут же...ваше мнение?
2) Дизармят роги/вары/ШП...ШП не так много, рога/вара, который всунет мне дизарм я, скорее всего, и так не убью))) Ну а если серьёзно...опять же...ваше мнение))
3) батарейка обычно в тиме есть, даже если и нету, вроде не сильно критично...тем более за 3 тала?
Далее:
1)Насколько оправдана "изобретательность"? В принципе, учитывая ещё и 2сек с ПвП сета, мы получим -8сек Кд трапы...ну и манакост...сам так и не определился с этим талом...беру только потому, что очень часто видел такие билды у довольно хай-рейт чаров..
2) "Навыки снайпера"...постоять 6сек не проблема, на ханте сидят не всегда...опять же, 3 тала за 6% дамага и 15% крита Кил Шота, насколько оправданно?
P.S. Пытался писать не только вопросы, но и свою точку зрения на этот счёт, дабы потом не разбераться ещё пять постов кто кого нетак понял)))
P.S.S. Ну и небольшой офф-топ по оформлению...когда я выкладывал чёт у себя во внутренней  сетке на сайт, можно было вместо голого ХТТП адреса писать "обложку"...т.е. например фразу "билд"...как сделать это тут??? Там, когда вставлял ссылку, открывалось доп. диалоговое окно, в котором можно было "дать имя ссылке"...вообщем мну нид ассист))) можно даже ссылку на то где есть данное описание)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: PvP
« Ответ #12 : 30 Сентября, 2009, 01:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишешь слово "билд".
Выделяешь его мышкой.
Нажимаешь на иконку "гиперссылка" (над окном с текстом). Получается так:
[url]билд[/url]
После этого в открывающем тэге дописываешь свою ссылку:
[url=http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eV0oZx0hiofIhedA0sz]билд[/url]
Результат: билд.

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: PvP
« Ответ #13 : 30 Сентября, 2009, 07:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Формально - в ПвП кап Хита=165, атака цели 80-го лвл (5%*33).
При этом остается 2% расовой абилки НЭ на промах и все "промаховые" бонусы от абилок рогов/магов и т.п.
Тем не менее, имея рейдовый кап Хита (8%), я фиксировал промахи по чарам разных рас, в том числе и на маунтах. Не только НЭ. Что "несколько не вяжется" с общепринятой точкой зрения.

Спелл пенетрейшн берут 75, чтоб нейтрализовать друлёвский бафф (Вайлд, Лапку).
Это заметно способствует как увеличению урона от магических атак, так и снижению шанса резистить трапы.

Спасибо) Ну, кап хита у меня сам набрался от шмота, даж чуть больше... и не сбросить лишнего - тогда не будет хватать)
А вот на спелл пенетрейшн придется потратить слоты для камушков( Но, думаю, лучше не пренебрегать данным советом, может не раз спасет.

http://ru.wowhead.com/?talent#cZ0eV0oZx0hiofIhedA0sz
3 тала ещё "висят"
Собственно вопросы:
"Верный шаг" / "Отражение" / "Групповая охота"
1) С 10сек замедления тал погасит 3сек...насколько оправданно? Ведь по большому счету, если на ханте будут висеть 7-10сек он умрёт и так...надо рвать дистанцию тут же...ваше мнение?
2) Дизармят роги/вары/ШП...ШП не так много, рога/вара, который всунет мне дизарм я, скорее всего, и так не убью))) Ну а если серьёзно...опять же...ваше мнение))
3) батарейка обычно в тиме есть, даже если и нету, вроде не сильно критично...тем более за 3 тала?
Далее:
1)Насколько оправдана "изобретательность"? В принципе, учитывая ещё и 2сек с ПвП сета, мы получим -8сек Кд трапы...ну и манакост...сам так и не определился с этим талом...беру только потому, что очень часто видел такие билды у довольно хай-рейт чаров..
2) "Навыки снайпера"...постоять 6сек не проблема, на ханте сидят не всегда...опять же, 3 тала за 6% дамага и 15% крита Кил Шота, насколько оправданно?

Я, конечно, хантом в пвп совсем УГ ;D (если не считать нубобг, где ханты рулят), но все же взял на себя смелость отписаться и по этому поводу, а если окажусь не прав, то по крайней мере буду знать об этом)
1) С одной стороны вроде и так, но за эти 7 секунд(а если сейчас ресайленс хоть как-то на это влияет, то и меньше) может получицца удержать дистанцию на более безопасном расстоянии + наш "недобабл". В любом случае, хоть какое-то средство против контроля(
2) По моему тратить 3 таланта не стоит, т.к. парирование вряд ли сильно нас спасет, а с другими эффектами против обезоруживания этот талант не действует (лучше уж цепь повешать на ножик, если конечно в пвп берем две одноручки - я хочу попробовать именно так)
3) Вроде как и не плохо из-за увеличения ловкости в любой ситуации, но а в общем этот и следующие 2 таланта зависят от типа пвп - арена, бг, дуэль, ворлдпвп. Хотя последние два типа не в счет :D Для бг этот талант, конечно, не плох... а вот для арены? эм... ведь находятся же и такие которые больше 5-10 минут умудряются там пвпшицца (Мне до них далеко :P)
Далее: Изобретательность - вроде полезная штука, на небольших бг и на арене по-моему не плохо именно из-за "манакоста", т.к. чаще приходицца использовать трапы - самого частенько спасают)
А вот Навыки снайпера мне кажется совсем не нужно. Как я уже писал выше, зависит от типа пвп - на арене точно не постоишь 6 секунд  ;D следовательно, тут предполагалось для бг(и то не всегда дают "прицелиться")... но все равно крит на киллшот... а зачем он нам? Ну не добьем мы вражину без крита с одной плюхи при <20% хп, ну запустим еще чем-нибудь, чтоб добить (на бг вроде после киллшота пока никто не очухивался). По-моему тут должно хватать и своего крита. 
Вот в общем мое мнение, но хотелось бы узнать что думают и другие, т.к. пока Hallas не обратил на это внимание, я особо не задумывался(так же, как и не задумывался, когда "тупо" копировал пве-билд) - "А действительно ли полезны эти таланты?"
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 08:13:15 by Лунофобия »

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: PvP
« Ответ #14 : 30 Сентября, 2009, 12:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kermit, спасибо.
Лунофобия, тоже пасиб)) Насчёт типа ПвП...наверное всё таки для арены, т.к. на БГ, как уже писал Йован, можно и в ПвЕ шмоте/билде разрывать(там главное надамажить пока на тебя не сядут 5 человек :))
Я не настолько крут чтобы делать дуэльные билды и драться на голд или писать демки)))
И ещё одна просьба) Набрасывайте, примерно, свой билд...т.к. если что-то не брать, то куда-то эти талы деть надо...а вот куда?)) По готовому билду немного легче ориентироваться, чем искать в посте какие талы менять местами...да, я ленивый))))

 

закрыть