WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP  (Прочитано 45906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёлик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
PvP
« : 22 Сентября, 2009, 10:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Доброго дня, не нашёл темы про тактику PvP. Может кинет что ссылки почитать, или тиснет пару строк. А то не могу против рогов, найтов, дру тактику подобрать (.

Оговорюсь, перс певый, 60 лвл. Особого опыта нет.

DraYver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: PvP
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2009, 11:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)