WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.  (Прочитано 27188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бринтроль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: нескажу
    • Класс: первый
    • Сервер: оффициальный
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #15 : 11 Октября, 2011, 11:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы что ли мастурбируете, сравнивая своего ДК 365 илвл и ДК "того бича с форума"?

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #16 : 12 Октября, 2011, 18:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИТ в ВотЛКе давал высокий модификатор аггро, который убрали в клизме. Теперь айстоуч - тоже самое, что и кровавый удар. Бесполезный, да и вообще.
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #17 : 17 Октября, 2011, 15:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По стартовому посту - имхо, для адекватного использования УС необходимо и достаточно следить за своим хп и боссом. Более того, я не понимаю смысл отслеживания сколько УС отхилит. Нужно просто чувствовать босса и попадать в ритм к его ударам - пробил, отхиливаемся, пробил, отхиливаемся. Если мы уклонились и босс не пробил, это не повод солить руны, повешаем щит хотя бы на 25к - следующее "пробил" будет слабее. Таким образом я юзаю УС практически по кд, делая поправку на то, что они должны следовать за ударами босса.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #18 : 17 Октября, 2011, 16:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По стартовому посту - имхо, для адекватного использования УС необходимо и достаточно следить за своим хп и боссом. Более того, я не понимаю смысл отслеживания сколько УС отхилит. Нужно просто чувствовать босса и попадать в ритм к его ударам - пробил, отхиливаемся, пробил, отхиливаемся. Если мы уклонились и босс не пробил, это не повод солить руны, повешаем щит хотя бы на 25к - следующее "пробил" будет слабее. Таким образом я юзаю УС практически по кд, делая поправку на то, что они должны следовать за ударами босса.
почему не повод?оО очень даже повод...УС не только щит но и отхил - зачем выбрасывать на ветер 30-40к отхила?
спам УС по кд, особенно после аппа танко-агро, уже не актуален

и зачем мучатся с измерением отхила если есть нормальный аддон для этого....
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 16:05:55 by KillingJoke »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #19 : 17 Октября, 2011, 18:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему не повод?оО очень даже повод...УС не только щит но и отхил - зачем выбрасывать на ветер 30-40к отхила?
спам УС по кд, особенно после аппа танко-агро, уже не актуален

и зачем мучатся с измерением отхила если есть нормальный аддон для этого....
Не повод потому, что босс бьет не по какому то рандомному принципу, если ты улавливаешь ритм вхождения дамага, то и так в каждый нужный момент у тебя есть УС, если в один из таких моментов тебя не пробило, то ожидая следующего ты просто напросто выкинул лишний удар на ветер. Я все же предпочитаю побольше абсорбировать урона с оверхилом, что б не сильно спускаться по хп, чем показывать чудеса самоотхила после того как меня пробило по самое не могу, это надежнее и меньше заставляет нервничать хилеров, они то не знают на сколько ты сейчас отхилишься и начинают судорожно прожимать свои абилки. Ну и ко всему вышесказанному - танк это не только самоотхил и выживаемость но и совсем не лишние 12-14к дпс =)

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #20 : 17 Октября, 2011, 19:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
босс бьет не по какому то рандомному принципу, если ты улавливаешь ритм вхождения дамага, то и так в каждый нужный момент у тебя есть УС, если в один из таких моментов тебя не пробило, то ожидая следующего ты просто напросто выкинул лишний удар на ветер.
УС считает дамаг за 5 секунд. тот же Бейлрок вмазывает автоатакой за 5 сек так что мало не покажется. поэтому подождать после промаха босса 2-3 гкд, чтоб прожать УС и похилиться побольше и щит поставить больше мне кажется целесообразнее чем жать УС сразу после его промаха
и спамля УС ты все равно выкинешь побольше их "на ветер" когда они могли тебе помочь больше

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #21 : 17 Октября, 2011, 20:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KillingJoke, боссов можно было держать автоатакой и раньше, если у тебя с х2 агро было - руки править нужно.

УС - "блок-кнопка" - нажал > похилился > положил на себя щит > босс тебе ничего не снес. С этим никто не спорит, а вот как юзать - дело каждого. Можно жмакать по кд - "убивать себя". Жмакать по раз в 5 сек - сдохнуть через 30 сек, т.к. на таком чуде слеются все хилы флешками. По этому обычно жмакай УС примерно каждые 2,5 - 3,5 сек и в ус не дуй. Почему так? Да потому, что 5 сек пройдут быстро, вдруг лаг/свет/рк/дбм/аоешка. Я вот жмакаю каждые ~2 сек, меня не убивают - хилы хвалят. В чем моя проблема? :D

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #22 : 17 Октября, 2011, 21:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
УС считает дамаг за 5 секунд. тот же Бейлрок вмазывает автоатакой за 5 сек так что мало не покажется. поэтому подождать после промаха босса 2-3 гкд, чтоб прожать УС и похилиться побольше и щит поставить больше мне кажется целесообразнее чем жать УС сразу после его промаха
и спамля УС ты все равно выкинешь побольше их "на ветер" когда они могли тебе помочь больше
Через 2-3гкд у меня будет уже новый УС. В теории все это звучит довольно красиво - ждать пока настакается, отхиливать побольше и так далее. На практике это все ни черта не работает. Когда босс пробивает УС юзается в любом случае, когда он мажет через раз - одному богу известно лучше будет подождать или нет, не настаканный УС это гарантированный отхил и щит, ожидание когда он настакается - это рулетка, он может настакаться, может долго не настакиваться, в вас может прийти вагон отхила от перепугавшегося скачками вашего хп без щита хила и весь настаканный хил уйти в оверхил. Слишком много не зависящих друг от друга факторов, которые невозможно учесть во время боя, что бы ни говорили многочисленные поклонники отслеживания отхила от УС.
УС замечательно выполняет свою цель без слежения за стаками - уменьшает и выравнивает дамаг по дк, для тревожных моментов есть целая куча сейв абилок и захват рун.

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #23 : 19 Октября, 2011, 15:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со своей нубской колокольни. Я чутка поправил камни, перековку - сделал примерно 15% для авойда и парри, остальное в мастери закинул. По заявлениями хилов - меня стало проще хилить + по логам я стал получать дамага меньше чем палотанк.

Проверял на ХМ Щеноксе и на Рагне.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #24 : 19 Октября, 2011, 15:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KillingJoke, боссов можно было держать автоатакой и раньше, если у тебя с х2 агро было - руки править нужно.

УС - "блок-кнопка" - нажал > похилился > положил на себя щит > босс тебе ничего не снес. С этим никто не спорит, а вот как юзать - дело каждого. Можно жмакать по кд - "убивать себя". Жмакать по раз в 5 сек - сдохнуть через 30 сек, т.к. на таком чуде слеются все хилы флешками. По этому обычно жмакай УС примерно каждые 2,5 - 3,5 сек и в ус не дуй. Почему так? Да потому, что 5 сек пройдут быстро, вдруг лаг/свет/рк/дбм/аоешка. Я вот жмакаю каждые ~2 сек, меня не убивают - хилы хвалят. В чем моя проблема? :D
обязательно надо вставить мегапапко слова про "руки"? и честно говоря про автоатаку херню ты написал...тем более для нее руки не нужны ;D
я жму УС только после норм дамага, чтоб отхил был не меньше 25к, ибо иначе он нафиг не нужен...
....каждые 2 сек..пффф....и что ты выгадаешь? у тебя просто руны не успеют откатиться через 7 секунд после твоего спама, босс пробьет и ты уже непопрожмешь УС..

Коничива - хита и мастерства у тебя пипец конечно....  :o смысл мастери тогда с такими статами? или ты уже весь в 4.3?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 16:04:52 by KillingJoke »

Alan Mix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аланрия
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #25 : 19 Октября, 2011, 20:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мая ок танчила насяльника мая танчила саламана и патамана галда получина мана я. (с)

Танчить можно хоть загемленным в дух, зачантеным в спд и юзать дд абилы, и танчить отлично, ведь тебя всегда спасут хилы (с)

И напоследок - знаешь почему примерно каждые 2 сек? Потому что при танковании раги (пример просто) и за интервал 2 сек я получу 2 атаки полные, отхилю одну+повещу щит на слледующие 2 атаки (2 на половину абсорб). УС опять сбрасывается - получаю 2 атаки - отхил - щит и т.д. За 3 сек тебя может сваншотить (пример обычный - рага с ударами в 70к, у меня под бафами 218к) За это время хилы усрутся всекать по таким танкам флешки.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #26 : 20 Октября, 2011, 00:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И напоследок - знаешь почему примерно каждые 2 сек? Потому что при танковании раги (пример просто) и за интервал 2 сек я получу 2 атаки полные, отхилю одну+повещу щит на слледующие 2 атаки (2 на половину абсорб). УС опять сбрасывается - получаю 2 атаки - отхил - щит и т.д. За 3 сек тебя может сваншотить (пример обычный - рага с ударами в 70к, у меня под бафами 218к) За это время хилы усрутся всекать по таким танкам флешки.
не с твоим количеством килов Рагны его в пример ставить (как и с моим)....
а если ты спарируешь/уклонишься от 1-ой, 4 и 5 атак - что ты за щит получишь? и с чего это Рагна бьет раз в секунду? :o омг. вы его не дебафаете вообще?
короче, спор бесполезен) если исходить из темы - то оба мы за мастери, просто расходимся в правилах его использования :)

но еще раз повторюсь - до 4.3 без каких нибудь приличных показателей мастерства и хита точиться в мастери бесполезно

SkarabeyCHiK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #27 : 20 Октября, 2011, 11:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз...никогда не жду пока по мне босс влепит,а только потом ус....всегда спамлю его по кд....и все отлично танчится...

потому что бывает что босс мажет по 3 удара подряд....и смысл все это время держать Ус на кд....можно сделать те же 3 удара..и настакать щит на 60+к хп...

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #28 : 20 Октября, 2011, 12:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз...никогда не жду пока по мне босс влепит,а только потом ус....всегда спамлю его по кд....и все отлично танчится...

потому что бывает что босс мажет по 3 удара подряд....и смысл все это время держать Ус на кд....можно сделать те же 3 удара..и настакать щит на 60+к хп...
не, ну вот с таких рассуждений я тащусь...будто не существует отката рун, гкд от руника который нам руны восполняет (с 45% вероятностью кстати)...будто УС можно просто так заспамить 3 раза и потом после плюхи еще раз сразу прожать...

Духастмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кинжалтевзад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ПБ
Re: Тонкости Танкования ДК, Мастери vs Авойденс.
« Ответ #29 : 07 Ноября, 2011, 23:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так где же истина, товарищи? Что же всё-таки лучше: авойденс или мастери?

 

закрыть