WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли Blizzard обновить старый мир в World of Warcraft: доводы за и против  (Прочитано 24405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
В каком-то интервью у них спрашивали, возможно ли в будущем снова переделка старого мира наподобие Катаклизма. Ответ был нет, т.к. по мнению разработчиков это не окупилось совершенно, сил было потрачено очень много, а игроки оценили довольно слабо. Уж не знаю чего они ждали, что кто-то будет останавливать опыт и играть только в новом лоу-лвл, а не на 85?
Я верю, вов вполне может протянуть ещё и 10, и 20 лет, но ему уже не стать игрой, где подобные вложения бы окупились.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Что касается прокачки и скачков по времени, мне кажется, есть вариант сжать её, так чтобы она умещалась в один старый контент на выбор. Хочешь - Запределье, хочешь - Пандарию и тд, но за всё его прохождение всегда сразу достигаешь капа и выходишь к нынешнему актуалу. И обставить это, добавив залы истории наподобие залов порталов, где можно узнать краткую выжимку сюжетов прошлых аддонов, посмотреть ролики и синематики, и собственно выбрать, в каком из периодов прошлого проходить "тренировку" перед окунанием в актуал. Посылать туда, например, после прохождения первой локации (и ДК, ДХ и пандаренов тоже после их стартовой цепочки).
По сути это вообще отмена лвлов, да, или оставление их только в декоративном качестве, с остававшимся всегда одним капом (60, скажем), ну так они и сейчас давно потеряли смысл, небольшая прокачка на старте аддона лишь дань традиции, а на капе, где сосредоточена вся игра, их роль играют илвлы. А для поддержания элемента прогресса с обновлениями устраивать "порчу" вещей закончившегося контента, сплющивая илвлы и делая старые вещи быстро ломаемыми, например.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 11:07:24 by Greymane »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Идея интересная, но тем самым что ты предлагаешь делать со всей той историей прошлых лет? запределье, дренор, аргус, эти далараны в разных точках мира.

http://coub.com/view/660tc

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Имеет место быть конечно, но как по мне чтобы не тянуть кучу проблем и не создавать новых, единственно верным выходом будет создание wow2

Скварам не надо было создавать Final Fantasy XIV-2, что бы перезапустить мир и запулить новый сюжет, продолжающий предыдущий.

Дайте игрокам уже добротно проиграть без непрерывного ощущения обитания в некоем царстве вездессущего(на лицо) игромеха.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Дайте игрокам уже добротно проиграть без непрерывного ощущения обитания в некоем царстве вездессущего(на лицо) игромеха.
В Ангратаре игроки проиграли, также и на Расколотом берегу. И?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Дайте игрокам уже добротно проиграть без непрерывного ощущения обитания в некоем царстве вездессущего(на лицо) игромеха.
В Ангратаре игроки проиграли, также и на Расколотом берегу. И?
Это намек на что-то? РБ - обычная патчевая локация сроком жизни, как не странно, в один патч.

Шелгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
давно мечтаю чтобы старые локи обновили,я считаю их нужно обновить и мне кажется обнавят таки, да я оптимист

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
В каком-то интервью у них спрашивали, возможно ли в будущем снова переделка старого мира наподобие Катаклизма. Ответ был нет, т.к. по мнению разработчиков это не окупилось совершенно, сил было потрачено очень много, а игроки оценили довольно слабо. Уж не знаю чего они ждали, что кто-то будет останавливать опыт и играть только в новом лоу-лвл, а не на 85?
Я верю, вов вполне может протянуть ещё и 10, и 20 лет, но ему уже не стать игрой, где подобные вложения бы окупились.

С сегодняшними механиками, можно например сделать локалки на весь мир в рамках аддона. Разумеется, учитывая их огромное количество, везде одновременно их делать не стоит. Для начала исключаем стартовые зоны и фракционные зоны (потому что смысл). Остальные тасуем и выдаём небольшими пачками. Отличительная особенность локалок ведь в том, что те же эмиссары доступны не каждый день, они как раз таки тасуются. Поэтому можно допустим сделать 5-6 локаций где будут активные локалки, и те же 3 эмиссара. То есть лока доступна 5-6 дней, потом локалки там исчезают пока до неё снова не дойдёт очередь. Или можно сделать те же 3 локации, если концентрация игроков в зонах будет недостаточно большой.
Это позволит как и использовать локации на капе, так и сами локалки разнообразить (пока тебе надоест конкретная локация уже пол аддона пройдёт).

Это лишь одна идея, по хорошему можно много чего придумать. Посмотреть на ту же классику, там очень много локаций остаются актуальными на 60 уровне. Можно пвп задачи ввести... в общем, возможностей много, надо лишь захотеть.

Ну и ошибки уже совершены, можно сделать куда более классную переделку, нежели чем в кате.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
давно мечтаю чтобы старые локи обновили,я считаю их нужно обновить и мне кажется обнавят таки, да я оптимист

Если честно, то там обновлять-то и нечего, кроме единственного -- кустов и деревьев. Причём достаточно тупо взять модельки с БзА. Если руки чешутся -- можно ещё полигончиков домикам добавить.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
С сегодняшними механиками, можно например сделать локалки на весь мир в рамках аддона. Разумеется, учитывая их огромное количество, везде одновременно их делать не стоит. Для начала исключаем стартовые зоны и фракционные зоны (потому что смысл). Остальные тасуем и выдаём небольшими пачками. Отличительная особенность локалок ведь в том, что те же эмиссары доступны не каждый день, они как раз таки тасуются. Поэтому можно допустим сделать 5-6 локаций где будут активные локалки, и те же 3 эмиссара. То есть лока доступна 5-6 дней, потом локалки там исчезают пока до неё снова не дойдёт очередь. Или можно сделать те же 3 локации, если концентрация игроков в зонах будет недостаточно большой.
Это позволит как и использовать локации на капе, так и сами локалки разнообразить (пока тебе надоест конкретная локация уже пол аддона пройдёт).

Это лишь одна идея, по хорошему можно много чего придумать. Посмотреть на ту же классику, там очень много локаций остаются актуальными на 60 уровне. Можно пвп задачи ввести... в общем, возможностей много, надо лишь захотеть.

Ну и ошибки уже совершены, можно сделать куда более классную переделку, нежели чем в кате.

Поздравляю, вы только что изобрели режим поручений в дьябло3 ;) только там с транспортом по старым зонам попроще -- он мгновенный в зону, как на Аргусе.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Я за обновление графики в ВОВ, но категорически против того как близзы это делают.
Новые деревья на арати выглядят хорошо только вблизи, а на расстоянии как светло зеленая клякса, старые же выглядят вблизи угловато и плоско, а на расстоянии больше похожи на настоящие деревья чем новые. Новые модельки персонажей тоже не страдают разнообразием, а старая анимация лучше, имхо.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
сделать как SC что бы можно менять на классический стиль и новый графен, бы бы супер

Omgnoomee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • クレスタ <3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Боюсь, что все переделать не удастся. Просто в следующих дополнениях будут постепенно выпиливать старые локации (привет, Дарнас и Подгород), что не выпилят- переделают. Хочешь побывать в детстве- вот тебе нпс для "возвращения в прошлое". Слишком много труда и человекочасов...

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Боюсь, что все переделать не удастся. Просто в следующих дополнениях будут постепенно выпиливать старые локации (привет, Дарнас и Подгород), что не выпилят- переделают. Хочешь побывать в детстве- вот тебе нпс для "возвращения в прошлое". Слишком много труда и человекочасов...
Подгород самое родное и милое сердцу место. Маг андед с 2010 года мейн. был. :'( :'( :'(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

owigoshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Я думаю, что мир НУЖНО обновлять. Не так радикально с расколом мира, конечно.

Но думаю я вот что.
В конце БФА мы должны проиграть. Обязаны. И все защитники должны погибнуть.

9.0
Максимальный уровень - 60.
При создании персонажа игроки более не будут выбирать класс, новый персонаж будет полностью чистым листом и выбор класса будет сродни таковому в Ragnarok Online
Уровень всех игроков снизится до 1 - это новые герои, приемники погибших(но с трансмогом, маунтами и всем прочим).
Мир будет изменен, но в целом глобальная карте не понесет изменений. Доступно будет 2 континента, Нордсколл и Пандария недоступны, Скитающийся остров уничтожен.
Мир затаих в преддверии надвигающегося Хаоса Древних Богов.

о, у меня была похожая идея) что если н'зота победить не получится (древний бог и всё такое), он захватит весь азерот - кругом хаос, бездна и мерзкие твари (можно было бы запилить крутой ивент, как перед лич кингом) и да, мы проиграли, и казалось бы вот он - конец. но в новом аддоне нас отправили бы в прошлое, уровень 50ый (привет сплющивание), максимальный 60 например, а из континетов только калимдор и восточные и полностью переделанные на новый графоний
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 19:06:41 by owigoshi »

 

закрыть