WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотник в Легионе  (Прочитано 581759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1320 : 23 Июля, 2016, 13:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не нравиться в СВ.
1 Слабое мастери (в 2-3 раза слабее чем должно быть, просто бесполезно в любом виде).
2. Мокнатал по прежнему 8 секунд, должен быть хотя бы 15 чтобы не пригорало что каждый бурст этот баф спадает
3. Ярость орла типо бурстовое аое, но чтобы от него был толк нужно каким то образом набить 6 стаков мангуста, а это очень неудобно - нужно убирать зависимость урона от стаков мангуста.
4. мили - нельзя атаковать дальше 5 метров и нужно отбирать слот у какого то милишника, ну и брать еще одного ханта в рдд спеке.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 13:44:56 by Enigma »

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1321 : 23 Июля, 2016, 14:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не нравиться в СВ.
1 Слабое мастери (в 2-3 раза слабее чем должно быть, просто бесполезно в любом виде).
2. Мокнатал по прежнему 8 секунд, должен быть хотя бы 15 чтобы не пригорало что каждый бурст этот баф спадает
3. Ярость орла типо бурстовое аое, но чтобы от него был толк нужно каким то образом набить 6 стаков мангуста, а это очень неудобно - нужно убирать зависимость урона от стаков мангуста.
4. мили - нельзя атаковать дальше 5 метров и нужно отбирать слот у какого то милишника, ну и брать еще одного ханта в рдд спеке.

За сурва я вижу примерно такую ротацию: Ждем когда наберется 3 стака удара мангуста и откатиться ярость орла далее:
- 1 удар мангуста (что бы можно было накопить новый стак за счет мастери)
- Обходной удар (повышает в 2 раза шанс прока стака от мастери)
- 2 удара мангуста (3 если прокнуло)
- Можно успеть еще обходной удар и мангуст
- Сливаем Ярость орла (4-5 стаков мангуста если нормально с мастери) + ярость орла продлевает действие дебафа
- Удар мангуста (6й стак в копилку)

PS. Т16 множит мастери в 4 раза и дает +50% при 6 стаках.
Наша цель не удержать стаки а просто их накопить

PPS. на бурсте талант Охотник на змей позволяет сливать Ярость орла при 6 стаках.

Поправьте если что то не так. Не достаточно долго разбирался и тестировал

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1322 : 23 Июля, 2016, 14:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не нравиться в СВ.
1 Слабое мастери (в 2-3 раза слабее чем должно быть, просто бесполезно в любом виде).
2. Мокнатал по прежнему 8 секунд, должен быть хотя бы 15 чтобы не пригорало что каждый бурст этот баф спадает
3. Ярость орла типо бурстовое аое, но чтобы от него был толк нужно каким то образом набить 6 стаков мангуста, а это очень неудобно - нужно убирать зависимость урона от стаков мангуста.
4. мили - нельзя атаковать дальше 5 метров и нужно отбирать слот у какого то милишника, ну и брать еще одного ханта в рдд спеке.

За сурва я вижу примерно такую ротацию: Ждем когда наберется 3 стака удара мангуста и откатиться ярость орла далее:
- 1 удар мангуста (что бы можно было накопить новый стак за счет мастери)
- Обходной удар (повышает в 2 раза шанс прока стака от мастери)
- 2 удара мангуста (3 если прокнуло)
- Можно успеть еще обходной удар и мангуст
- Сливаем Ярость орла (4-5 стаков мангуста если нормально с мастери) + ярость орла продлевает действие дебафа
- Удар мангуста (6й стак в копилку)

PS. Т16 множит мастери в 4 раза и дает +50% при 6 стаках.
Наша цель не удержать стаки а просто их накопить

PPS. на бурсте талант Охотник на змей позволяет сливать Ярость орла при 6 стаках.

Поправьте если что то не так. Не достаточно долго разбирался и тестировал
Забавность ситуации в том что не имеет значения какой ты видишь ротацию в сурве, если ты убиваешь ласта в рейде до выхода следующего рейда, то забудь о существовании св, он ЮЗЛЕС!!!! А если ты лфрщик, то слово ротация заведомо слишком сложное и опять же не имеет значения.

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1323 : 23 Июля, 2016, 14:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и насколько я знаю флакинстрайк не юзается(хотя сурва знаю поверхностно) Слишком много фокуса жрет эта абила, а тебе нужно держать доты жать рапторстрайк для мокнатала и разряжать мангусты. Гкд никто не отменял. Хз откуда там флакен влезет, ну и опять ты на мастери надеешься. При большом количестве мастери там шанс 7 процентов) это значит у тебя нет хасты- высокое гкд и нет регена фокуса. так что хз что у тебя там выходит в св.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1324 : 23 Июля, 2016, 14:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юзается, но не во время бурста.

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1325 : 23 Июля, 2016, 15:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юзается, но не во время бурста.
Да я же не против) особо и не вникал в этот спек по понятным причинам. У нас Уже сейчас недокап ренжей. И шаман не сможет играть энхом. Потому что хант и маг хотят играть дх. Поэтому мили спек это когда нибудь по фану и то не факт.

Драмба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обругай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1326 : 23 Июля, 2016, 17:59:55 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Перевел отрывки из гайда о ротации ММа в препатче (оригинал здесь: [url]http://www.icy-veins.com/wow/marksmanship-hunter-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities]Azortharion [/http://eu.battle.net/wow/en/character/kazzak/Azortharion/advanced] о ротации ММа в препатче (оригинал здесь: [url]http://www.icy-veins.com/wow/marksmanship-hunter-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities), авось пригодится кому-нибудь, кто совсем ни бельмеса в английском :). Мэтры, проверьте на ошибки, plz.
…… 1. Ротация по одной цели
Ротацию для охотников в специализации «Стрельба» можно суммировать в следующей системе приоритетов, хотя у спека много тонкостей в ротации, которые трудно передать в простой системе приоритетов. Мы советуем вам читать дальше отсюда, чтобы полностью понять механики спека.
1.   Кастуйте «Прицельный залп», если он доступен, но только если вы не сможете скастовать «Прицельный выстрел» прежде, чем окончится действие уже активного дебаффа «Уязвимость», либо если «Уязвимости» уже нет на цели. Если вы атакуете несколько близких к гибели врагов, приоритетно кастуйте «Прицельный залп», пока ни один из них не убит.
2.   Кастуйте «Пронзающий выстрел», если вы выбрали этот талант. Прежде чем использовать эту способность вы должны ждать, пока не наберете 100 единиц концентрации.
3.   Кастуйте «Шквал» по кулдауну, если вы выбрали этот талант.
4.   Кастуйте «Разрывной выстрел» , если вы выбрали этот талант. Чтобы получить максимальный урон от этой способности, вам следует постараться быть поближе к цели и дважды нажать на кнопку способности.
5.   Кастуйте «Прицельный выстрел», если остающееся время действия «Уязвимости» на цели более 2 секунд.
6.   Кастуйте «Черную стрелу» по кулдауну, если вы выбрали этот талант.
7.   Кастуйте «Чародейский выстрел» для использования проков баффа «Указание на цели», а также когда больше нечего прожать.
•   Если вы используете способность «Рогатые гремучие змеи», вам следует кастовать ее только когда активен бафф «Указание на цели», на который указывает анимация способности вблизи вашего персонажа. Также вам следует избегать накопления 2 зарядов и приготовиться использовать ее без «Указание на цели», чтобы избежать этого. Также вы, как правило, не должны кастовать ее, пока не наберете 60 концентрации.
•   Если вы используете «Устойчивая концентрация» в качестве таланта 1 тира, следите за тем, чтобы использовать «Чародейский выстрел» 3 раза подряд достаточно часто для обновления баффа. Вашей задачей является максимально долго поддерживать время действия баффа, однако не жертвовать применением любой более приоритетной способности.
Если вы используете рекомендованные таланты, то применение этой ротации приведет к циклической ротации, основанной на длительности баффа «Уязвимость» (с «Терпеливым снайпером») и кулдауне способности «Рогатые гремучие змеи». Основная идея – достичь максимума возможного за время действия «Уязвимости». Ваша ротация будет стремиться выглядеть приблизительно так:
«Рогатые гремучие змеи» ˃ «Прицельный выстрел» ˃ «Прицельный залп» ˃ «Прицельный выстрел» пока «Уязвимость» не прекратится. Затем следуйте правилам ротации, пока не придет пора кастовать «Рогатые гремучие змеи».
Важно не поддаться искушению использовать «Рогатые гремучие змеи» когда у вас не активировался бафф «Указание на цели», если только вы не делаете это для того, чтобы предотвратить накопление 2 зарядов. Вам не захочется получить прок «Указания на цели» в ключевой момент боя, не имея возможности использовать его, потому что «Рогатые гремучие змеи» на кулдауне.
В сущности, ваша ротация – использовать все доступные способности по кулдауну и не растрачивать ни один прок «Указания на цели», расходуя его сразу, как только вы получили все от дебаффа «Уязвимость». Применение дебаффа «Уязвимость» к цели увеличивает урон, наносимый «Прицельным выстрелом» и «Прицельным залпом». Учтите, что «Рогатые гремучие змеи» вызывают «Уязвимость» непосредственно, без необходимости для этого «Прицельного залпа». Когда ожидается появление несколько целей, вы должны быть готовы сохранить прок «Указание на цели» к моменту их появления, чтобы вы могли наложить «Метку охотника» на все цели и скастовать по ним «Прицельный залп» для большого урона.
    2. Упрощенная ротация по одной цели
Этот перечень приоритетов в ротации предполагает, что вы используете таланты, которые мы рекомендуем вам для рейдов. Это намного более легкий, и, в конечном счете, лишь слегка худший способ думать о выполнении ротации. Тем не менее, это хорошая отправная точка.
Кастуйте «Прицельный залп», когда он доступен
Кастуйте «Шквал» по кулдауну.
Кастуйте «Прицельный выстрел» когда у вас достаточно концентрации.
Кастуйте «Рогатые гремучие змеи» когда получили прок «Указание на цели», либо когда способность накопила 2 заряда.
    3. Ротация для нескольких целей
Для охотников в специализации «Стрельба» нет настоящей ротации для нескольких целей. Если вы используете талант «Рогатые гремучие змеи», вам нужно просто продолжать вашу ротацию для одной цели, стараясь всегда брать в цель противника, находящегося дальше всего от вас. Если вы не используете талант «Рогатые гремучие змеи», вам нужно просто в ротации заменить «Чародейский выстрел» на «Залп», когда вы сталкиваетесь с 2 или более целями.
          4. Использование кулдаунов
Вашим единственным DPS-кулдауном в роли охотника в специализации «Стрельба» является «Меткий выстрел». Он повышает ваш показатель скорости на 40 % на 15 секунд и приводит к тому, что «Чародейский выстрел», «Залп» и «Рогатые гремучие змеи» всегда накладывают на цель «Метку охотника», независимо от того, активно «Указание на цели» или нет. Кулдаун у него 3 минуты. В течение боя вы должны использовать его столько раз, сколько возможно. Если у вас есть легендарное кольцо, вы должны всегда стараться как можно больше перекрывать эти баффы, однако, как правило, вы не должны откладывать «Меткий выстрел» для перекрытия с третьим кольцом в бою, если только не используете кольцо, чтобы преодолеть существенную механику боя.
Больше подробностей об использовании кулдаунов, также как информации о других талантах можно найти в разделе «Детальное использование кулдаунов».
         5. Начальная последовательность
Этот раздел описывает рекомендуемый способ начала боя охотником в специализации «Стрельба». Предполагается, что вы используете рекомендуемые таланты для спека.
Прямо перед началом боя выпейте «Дренорское зелье ловкости».
Активируйте «Меткий выстрел» и сделайте на босса правый клик для начала «Автоматической стрельбы».
Кастуйте «Шквал».
Кастуйте «Рогатые гремучие змеи».
Кастуйте «Прицельный выстрел» дважды.
Кастуйте «Прицельный залп».
Кастуйте «Прицельный выстрел».
Кастуйте «Рогатые гремучие змеи».
Продолжайте обычной ротацией.
     6. Факультативное чтение: овладение мастерством охотника в специализации «Стрельба»
Не смотря на то, что ротации, которые мы представили в предыдущих разделах, дадут очень хорошие результаты, есть множество вещей, о которых вы должны знать для того, чтобы играть охотником в специализации «Стрельба» на весь его потенциал. Вам будет нужно постигнуть несколько тонкостей, по большей части в отношении гибкой ротации и реагирования на бой вокруг вас, которые мы предлагаем ниже.
6.1. Концентрация
6.2. Автоатаки и спецатаки
6.3. Искусность: снайперская подготовка
6.4. Детальное использование кулдаунов
6.4.1. «Указание на цели» и «Метка охотника»
У ваших автоатак есть шанс послужить причиной того, что ваши следующие «Чародейский выстрел», «Залп» или «Рогатые гремучие змеи» наложат «Метку охотника» на все цели, пораженные этими способностями. «Метка охотника» позволяет вам кастовать «Прицельный залп», наносящую очень много урона способность, которая поражает все цели, помеченные «Меткой охотника».
Бафф, который влечет наложение «Метки охотника» вашими следующими «Чародейским выстрелом», «Залпом» или «Рогатыми гремучими змеями», называется «Указание на цели». Вы узнаете, что он активен, потому что эти способности подсветятся на панели команд и появится специфичная анимация вблизи вашего персонажа. Шанс прока у него составляет 5RPPM. Шанс прока изменяется скоростью, это означает, что увеличение показателя скорости увеличит частоту получения вами прока.
Когда вы используете «Прицельный залп», он накладывает на цель стакающийся дебафф, именуемый «Уязвимость», увеличивая урон, наносимый вашими способностями «Прицельный выстрел» и «Прицельный залп» на 25 % за стак. Он стакается до 3 раз и длится 30 секунд. Это позволяет легко усилить его до полной мощи и поддерживать бесконечно, хотя вам придется стакать его до трех каждый раз, когда вы измените цель.
6.4.2. Таланты 1 тира
6.4.3. Таланты 2 тира

Если вы выбрали «На изготовку!» в вашей ротации нет изменений, тем не менее, вы должны стараться потратить проки, пока активна «Уязвимость», и как можно быстрее.

6.4.4. Таланты 4 тира
6.4.5. Таланты 6 тира

«Шквал» должен просто использоваться по кулдауну, хотя вы можете отложить его в ожидании тяжелых многоцелевых ситуаций в ходе боя.
Интересно отметить, что вы можете изменить направление «Шквала», разворачивая свой персонаж во время действия способности. Это позволяет вам поразить больше целей, чем те, к которым вы были изначально развернуты лицом.

6.4.6. Таланты 7 тира
Если вы выбрали «Рогатые гремучие змеи», они полностью заменят «Чародейский выстрел» и «Залп». Это вводит простои в ротацию, которые в ином случае проводили, кастуя «Чародейский выстрел» или «Залп». В основном, вы не должны кастовать «Рогатые гремучие змеи», пока не активен бафф «Указание на цели», который может активировать «Метку охотника», или пока способность не накопила 2 заряда (то есть вы тратите заряды, держа ее на перезарядке).
«Рогатые гремучие змеи» также непосредственно активируют «Уязвимость». Если вы не используете способность «Терпеливый снайпер» (которую мы рекомендуем использовать), это просто прекрасный бонус. У тех же, кто использует «Терпеливый снайпер», это полностью меняет ротацию. Ваша задача – всегда максимизировать получаемую выгоду, кастуя столько «Прицельных выстрелов» сколько возможно пока длится «Уязвимость» (почти всегда 2), прежде чем «Прицельный залп» обновит или «продлит» дебафф «Уязвимость». Это вызовет много простоев, потому что вам придется дожидаться генерации концентрации в количестве, позволяющем скастовать «Прицельные выстрелы» вместе, но это лучший способ играть в этой специализации.


IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1327 : 23 Июля, 2016, 19:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TLDR.

Таланты



Ротация

Барраж => Аймед (когда дебуфф) => РГЗ (когда 2 стака или когда загорается) => Залп

Лить крокодиловы слёзы когда не прокает ЛнЛ и нет фокуса.
Венжиктащи#2301

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1328 : 23 Июля, 2016, 19:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юзается, но не во время бурста.
Да я же не против) особо и не вникал в этот спек по понятным причинам. У нас Уже сейчас недокап ренжей. И шаман не сможет играть энхом. Потому что хант и маг хотят играть дх. Поэтому мили спек это когда нибудь по фану и то не факт.
По словам близард (дословно не помню) если человек играет РДД, то он врят ли будет играть мдд и наоборот. по этому, да, некоторые сменят класс, но думаю в целом баланс рдд/мдд не изменится.
2 человека из вашей ги это еще не статистика. У нас вот наоборот. Мили монк перешел на демонолога, рога на шп

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1329 : 24 Июля, 2016, 00:08:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Экзекут в артефакте есть.
Это замечательно!
Цитировать
Аспекты ? Какие такие аспекты.
Ну тоже как бы фишка класса. Дух гепарда с символом был очень удобный (может конкретно на энкаунтерах и не очень, но в других аспектах игры - очень даже). Дух стаи - тоже приятная особенность ханта, после вайпов рейд ускорить) Для чего убрали? Что бы всякие раки не бегали с ним в лфр?
Цитировать
Детер=черепаха, хотя да занерфлена в кал в ММе.
Вот-вот. Жалкое подобие детера.
Цитировать
Трапы жалко хотя в пве практически нигде не юзались, 1-3 босса за аддон где нужны.
Соглашусь. Но опять же - фишка класса. В героиках/челенджах/квестах вполне юзались хорошо. Опять же: для чего убрали? Не смогли придумать ничего оригинального для сурва...
Цитировать
По мастери скучать не буду.
Тоже скучать не буду, но это добавляло хоть немного сложности спеку. Хоть какая-то возможность выделиться среди других ММов.
Цитировать
Меня лично бесит ровно одно - рандом с меткой.
И что-то мне подсказывает, что никуда этот рандом не уберут.

Я вот попробовал поиграл рогой новым (головорезом) - получил удовольствие и кучу фана. Варом - тоже фан. Сурв даже приятно удивил, и оказался не скучным (хоть и не для рейдов). ММ: тыкаешь пару кнопок, ждешь прока, сливаешь фокус. Ноль эмоций. Может артефакт конечно исправит ситуацию (очень надеюсь).
потому что спеки ханта решили сделать разными(теперь мм это всякие сильваны, верисы, арелии и лучницы из вк3) и это лушче, чем та ситуация, когда отличается только внешний вид филера

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1330 : 24 Июля, 2016, 00:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юзается, но не во время бурста.
Да я же не против) особо и не вникал в этот спек по понятным причинам. У нас Уже сейчас недокап ренжей. И шаман не сможет играть энхом. Потому что хант и маг хотят играть дх. Поэтому мили спек это когда нибудь по фану и то не факт.
По словам близард (дословно не помню) если человек играет РДД, то он врят ли будет играть мдд и наоборот. по этому, да, некоторые сменят класс, но думаю в целом баланс рдд/мдд не изменится.
2 человека из вашей ги это еще не статистика. У нас вот наоборот. Мили монк перешел на демонолога, рога на шп
там монка нерфят в хлам из раза в раз, а демон в топе, думаю скорее дело в этом, хороший игрок быстро учится новому классу и старается быть максимально эффективным как для рейда так и для себя, вот и бросают всякие недоспеки на которые плюнулы близы типа вв

кавибой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кавибой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1331 : 24 Июля, 2016, 02:29:46 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Препатч это полная хрень) хз зачем постить столько всего ради периода где мы ждем легион и собираем трансмог.....

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1332 : 24 Июля, 2016, 03:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Препатч это полная хрень) хз зачем постить столько всего ради периода где мы ждем легион и собираем трансмог.....
Всегда есть статики и люди, которые закрывают контент только в препатче. Им полезно будет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1333 : 24 Июля, 2016, 10:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче все понятно с этим персонажем, будет писать еще всякую дичь, избавлю от него нашу уютную охотничью ветку.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Охотник в Легионе
« Ответ #1334 : 24 Июля, 2016, 10:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть какой то плюс от новой системы прокового лута, можно выпилить раздел бис шмота за неактуальностью. Хотя предвижу миллионы вопросов что носить так как вариантов будет миллион.

 

закрыть