Ужас, в теме столько беспросветно-тупых людей. Много ума не надо, чтобы кидаться какашками в мейлру и любую фтп игру мешать с ними же. А вот чтобы объективно оценить, стоит хоть немного уметь своей головой думать.
Минусов у игры хватает, но и плюсы имеются. Однозначно плюсом считаю то, что разрабам хватило ума не делать очередной совковый варкрафт, как это уже было с ололодами. Надо очень сильно упороться, чтобы сравнивать СФ и ВоВ, абсолютно разные концепции. Вовка на своем поле непобедима, и тот факт, что никакой клон ( аллоды, рифт) никогда не свергнут.
Сеттинг вместе с лором и сюжетом в действительности почти никакой ценности не имеют. Смело могу сказать, что 60+% ВоВеров имеют лишь поверхностное представление. Цифры не от балды, сам фактически с релиза вов играл до дренора, хоть и с перерывами, общался со многими людьми.
Интерес к игре в большей мере поддерживает постоянный приток нового контента. А в варкрафте с этим огромные проблемы. Взять Дренор, к примеру, 2 рейда уже за спиной, до следующего аддона из значимого контента до следующего аддона остается только 1 рейд ( мелочи не учитываю). Схема " Хлеба и зрелищ " никуда не деалась. Ачивки, маунты, петы, соратники - это все красиво завуалированный фарм, который предлагается игрокам в качестве загрушки, а фактического контента игра имеет мизерное количество. Конечно, если только не заниматься поиском скрытого смысла, прокачивая репутацию ненужным фракциям прошлого и не заниматься другими бесполезными занятиями.
Сф вполне любопытный проект, но его светлое будущее под вопросом, и в большей мере будет зависеть от того, смогут ли разрабы своевременно подкидывать в печь свежий контент и доводить до ума уже существующий.
Дедушка вов может быть спокоен, вот всяким Невервинтерам явно придется потесниться.