WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: The Awakening  (Прочитано 21674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #15 : 13 Апреля, 2015, 09:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороша для фанатов старых дьябл. Мне лично не понравилась.

Не понимаю фанатов новой диаблы, после хреновы тучи времени потраченных в 1-2 частях, хватило на 1 день в 3й..гавно гавном.

В жнеце они очень многое исправили и Diablo 3 стала очень весёлой времяубивалкой.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #16 : 13 Апреля, 2015, 09:39:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть надежда на исчезновение десинков, собираются сделать как в доте\вове т.е. пакет отсылается на сервер, но на стороне игрока ничего не делается(пинг будет чувствоваться). А сейчас пакет отсылается на сервер и идет отрисовка действия на стороне клиента, что и вызывает десинки.

Поиграл немного первые 2 сезона в диабле и даже как времяубивалка не тянет. Вся суть в том, что ты собираешь сет и ногебаешь, а без сета ты никто. Да и билды все как под копирку, т.е. ты полностью завязан на том, какой имба сет придумали для тебя близарды.
Яды наше все!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #17 : 13 Апреля, 2015, 09:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Есть надежда на исчезновение десинков, собираются сделать как в доте\вове т.е. пакет отсылается на сервер, но на стороне игрока ничего не делается(пинг будет чувствоваться). А сейчас пакет отсылается на сервер и идет отрисовка действия на стороне клиента, что и вызывает десинки.

Поиграл немного первые 2 сезона в диабле и даже как времяубивалка не тянет. Вся суть в том, что ты собираешь сет и ногебаешь, а без сета ты никто. Да и билды все как под копирку, т.е. ты полностью завязан на том, какой имба сет придумали для тебя близарды.

Я бы не сказал, зависит от тебя и выбранного класса. Я всегда играл так, как мне удобно и нравится.

HamZ1k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #18 : 13 Апреля, 2015, 10:05:22 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Я бы не сказал, зависит от тебя и выбранного класса. Я всегда играл так, как мне удобно и нравится.
Человек не говорил о изи-уровне на котором ты играешь. Нефалемки на высоких уровнях не пройти на "как мне удобно", есть определённые билды, вещи и гемы которые ты обязан взять/выбить/прокачать, что бы там играть. И свободы действий как правило очень мало в таком случае, а у некоторых её нет и вовсе.


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #19 : 13 Апреля, 2015, 10:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пое поинтереснее: В д3 сюжетка более бодренько смотрится, а так скучновато становится ко 2-3 акту. А в пое при системе развития персонажа просто рот открываешь от древа скилов. Как прокачать некроманта? Придется пол часика как минимум продумать куда вкладывать навыки. А потом где-то на 30-35 ты понимаешь, что что-то пошло не так  ;D
p.s. а что там с переходом на ру регион?  просто перевод игры или резервация?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2015, 10:21:12 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #20 : 13 Апреля, 2015, 10:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пое поинтереснее: В д3 сюжетка более бодренько смотрится, а так скучновато становится ко 2-3 акту. А в пое при системе развития персонажа просто рот открываешь от древа скилов. Как прокачать некроманта? Придется пол часика как минимум продумать куда вкладывать навыки. А потом где-то на 30-35 ты понимаешь, что что-то пошло не так  ;D
p.s. а что там с переходом на ру регион?  просто перевод игры или резервация?
Перевод с резервацией(но играть на eu никто не запрещает).

Есть надежда на исчезновение десинков, собираются сделать как в доте\вове т.е. пакет отсылается на сервер, но на стороне игрока ничего не делается(пинг будет чувствоваться). А сейчас пакет отсылается на сервер и идет отрисовка действия на стороне клиента, что и вызывает десинки.

Поиграл немного первые 2 сезона в диабле и даже как времяубивалка не тянет. Вся суть в том, что ты собираешь сет и ногебаешь, а без сета ты никто. Да и билды все как под копирку, т.е. ты полностью завязан на том, какой имба сет придумали для тебя близарды.

Я бы не сказал, зависит от тебя и выбранного класса. Я всегда играл так, как мне удобно и нравится.
Я тоже так люблю, но в эндгейме, как написали выше, это не сработает.

+ мне не нравится, что сделали всякие силы монстров и т.д. Больше нравилось постепенное развитие и плавный переход.
Яды наше все!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #21 : 13 Апреля, 2015, 11:43:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В жнеце они очень многое исправили и Diablo 3 стала очень весёлой времяубивалкой.
Еще бы стоила она вменяемо.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #22 : 13 Апреля, 2015, 12:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жнеце они очень многое исправили и Diablo 3 стала очень весёлой времяубивалкой.
Еще бы стоила она вменяемо.

И ведь зачем-то еще больше подняли. Друг все хотел купить себе диаблу, да как-то не мог. Но теперь точно не купит.

А ведь 2.2.0 шикарное.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #23 : 13 Апреля, 2015, 12:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внесу, пожалуй, и я свои 5 копеек =) Я дикий фанат экшн-рпг и нет такого жанра, который я обожал бы больше, кроме хорошей ММО. Но ММОшный рынок нынче порождает такие убожества на свет, что смотрю я на него сквозь пальцы, дыбы не подхватить чего заразного. Питаю две очень большие надежды, которые носят громкие имена Lost Ark и Lineage Eternal. За отсутствием хорошей экшн-рпг, в которой я хотел бы проводить сотни часов, как было раньше в д1 и д2, приходится играть в Д3 с ее скучной системой сезонов и скудным количеством билдов. В ПоЕ я играл еще на этапах теста и немного после релиза. Игра, в целом, понравилась, но есть несколько моментов, из-за которых я перестал играть. Основной момент - постоянные рассинхроны. Я несколько раз пытался начинать играть заново, но проблему так и не решали из-за чего я и плюнул и решил подождать до лучших времен. Очень дико бесило бить и откатываться на то место, где я был парой секунд ранее. Также не понравился внешний вид доспехов. Такое чувство, что герой собрал железные банки с ближайших мусорок и сковал из них себе наручи, сапоги сделал из обрывков старых шкур давно убитых зайцев, броню слепил из нескольких листов железа разного размера, а шлем смотал из алюминиевых проволок или, если это полный латный шлем, то одел на себя ведро, ударил по нему несколько раз кувалдой, чтобы снимался уже только после вскрытия и потом схватил листок металла побольше и поострее, вообразив мечом, побежал из кузни на встречу приключениям! И только под вечер он осознал, что что-то он забыл... это были штаны. Хорошо хоть срам не забыл замотать тряпками... Это была вольная интерпритация внешнего вида мародера. Остальные же одеты почти как бомжи. Все в каких-то лохмотьях, разорванных и с мотающимися лоскутами, обутые в сандали и от ударов тяжелыми топорами их спасает неведомый магический щит. На мой взгляд во всем нужно знать меру. Даже в самом суровом средневековье были простые доспехи и красивые рыцарские латы, которые тем не менее не были бутафорскими. Разработчики явно переборщили с брутальностью и суровостью. Обои у меня в комнате сразу свернулись обратно в рулоны. А также мне не понравились многие анимации скилов. Какие-то они не выразительные что-ли...

Собственно совокупность этих факторов и помешала мне полностью насладиться игрой. Жду русского релиза и надеюсь на то, что у нас сетевой код будет нормальный. Хотя отсюда сразу вопрос: нам поставят старую версию или уже с дополнением?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #24 : 13 Апреля, 2015, 14:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Такое чувство, что герой собрал железные банки с ближайших мусорок и сковал из них себе наручи, сапоги сделал из обрывков старых шкур давно убитых зайцев, броню слепил из нескольких листов железа разного размера, а шлем смотал из алюминиевых проволок или, если это полный латный шлем, то одел на себя ведро, ударил по нему несколько раз кувалдой, чтобы снимался уже только после вскрытия и потом схватил листок металла побольше и поострее, вообразив мечом, побежал из кузни на встречу приключениям!

А что вы хотите от средневекового пост апока? Тем более от тюряги? Из чего смогли из того сварганили.

Не конечно оно не так красиво как ангельские доспехи Д3, или ВоВа, ну или кружевные корейские бронестринги... Но атмосферу дополняют железно.

Я вот думаю вернутся.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #25 : 13 Апреля, 2015, 14:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре простую переделку билда не ввели?

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #26 : 13 Апреля, 2015, 15:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один увидел российский флаг в первом видео на второй минуте?
а поточнее время можно указать? а то походу ты так и останешься единственным.
2-00, вверху на панели SKILLS  :)

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #27 : 13 Апреля, 2015, 16:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не сказал, зависит от тебя и выбранного класса. Я всегда играл так, как мне удобно и нравится.
Человек не говорил о изи-уровне на котором ты играешь. Нефалемки на высоких уровнях не пройти на "как мне удобно", есть определённые билды, вещи и гемы которые ты обязан взять/выбить/прокачать, что бы там играть. И свободы действий как правило очень мало в таком случае, а у некоторых её нет и вовсе.
Покажи мне хай-лвл хардкор энд-гейм контент, который игрокам дают проходить так как они хотят по настроению левой пятки в пятницу вечером под пивко? Повышение сложности всегда сужает количество вариантов развития, отбрасывая неэффективные.
Но тем не менее, кто-то, например, сидит и думает, что монах соло - дно, а кто-то как некто Quin69 на твиче 50+ закрывает причем шмот там по большей части простенький. Подобрано грамотно просто и при этом пробует разные билды. Так что, как и в любой игре с элементами челленджа, все упирается лишь во время, которое ты можешь потратить на игру, чтобы быть в ней лучшим и пробовать разные подходы, а не просто копировать гайды и сетовать на отсутствие свободы развития.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2015, 16:09:05 by Saddler »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #28 : 13 Апреля, 2015, 16:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Етижи-пассатижи, вот это дерево скиллов  :o :o :o Или это учебная доска в физтехе?
Выглядит заманчиво, но не факт что для экшен-РПГ. Либо там должна быть возможность перераспределения скиллов.

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Path of Exile: The Awakening
« Ответ #29 : 13 Апреля, 2015, 16:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что вы хотите от средневекового пост апока? Тем более от тюряги? Из чего смогли из того сварганили.

Не конечно оно не так красиво как ангельские доспехи Д3, или ВоВа, ну или кружевные корейские бронестринги... Но атмосферу дополняют железно.

Я вот думаю вернутся.


Я согласен с тем, что в игре все атмосферно. Это придает некую безысходность и суровость. Так и нужно делать, особенно в начале. Только не понятно почему дальше картина не меняется? Можно сделать очень крутые мрачные и суровые легендарные сеты брони и оружия. Правда и ангельские доспехи в ВоВ или в Д3 мне никогда не нравились. Я весьма консервативен и для меня топ внешность из Д3 выглядит так:

 

закрыть