Поиграл до полного развития одного класса (тут у вас 1 персонаж и ему доступны все классы, переключение между которыми доступно в любом месте) и так и не вкусил сока игры. Наверное потому, что его нет. Графика "красивая", то есть спрайтовая, модель движения персонажа и его анимация часто идет в рассинхрон с движениями мобов, а фаталити выглядят настолько убого, что из глаз периодически выплескивается кровь. В игре нет открытого мира, все в данжах и локациях, которые строго ограничены и между ними можно перемещаться с помощью телепортов. Также выполнив все задания на локации и сразу же вернувшись в нее все мобы и задания обнулятся и появятся вновь. Игра, как Диабло 3, фарм ради фарма. Если вам вдруг понравится игровой процесс, то вы останетесь, хотя это маловероятно. Но у нас полно людей, которые жрут фритуплейное говно и рассуждают о его изысканности, так что люди будут, я в этом не сомневаюсь.
В игре предусмотрено и развитие персонажей без гринда мобов. Практически сразу можно пойти и начать пвпшиться на бг. В конце игры особо упоровшихся (взявших максимально много очков престижа (это местный показатель пиписьки, типа уровень)) "ждут многостэйджовые боссы" (цитата девушки-разработчика из стрима Быкова). Также доступен и институт соратников, то есть последователей, вы же ведь БОГ!!1111 и вам поклоняются люди из тех локаций, где вы свершили геноцид. Их вы отправляете на задания и они совершают геноцид во имя вас в разных локациях и приносят с этого очки провинций, которые на стадии начала збт я так и не понял для чего нужны, кроме самих же соратников, их прокачки и развития, а также переобучения. В общем и целом искушенному геймеру игры хватит часа на 4, а вышеупомянутые любители фритуплея могут просидеть и подольше. Кстати локации с данжами вообще не отличаются разнообразием, скучны, корридорны и приедаются весьма быстро.