WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден  (Прочитано 23379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #15 : 27 Января, 2015, 23:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно что там за босс такой мего сложный, скорее бы видео)
Мне кажется, что эпилептические припадки будут даже у тех, кто этим не страдает, во время просмотра.
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #16 : 27 Января, 2015, 23:47:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще это не игра плохая, это люди не привыкли к сложностям - фоллоу лфр, спасибо понятно кому.
мифик это сложность, лфр для всех остальных, в чем проблема то?

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #17 : 27 Января, 2015, 23:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что прямо такой сложный рейд?Или тут как с неуловимым Джо?)

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #18 : 28 Января, 2015, 00:25:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще это не игра плохая, это люди не привыкли к сложностям - фоллоу лфр, спасибо понятно кому.
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #19 : 28 Января, 2015, 00:38:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.


Да уж скорее наоборот. Они то как раз Вилдстар очень любили, делали залихватские ролики, делились новостями и все такое. Вот только где Близзард прикладывают огромные усилия по исследованию аудитории и разрабатывают контент для всех, эти разработчики сделали ставку на "илитную" хардкорную аудиторию. Вот что получилось, то и получилось, тот самый наглядный пример что практически никому это не нужно.

Xiryrg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайбокс
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #20 : 28 Января, 2015, 01:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам не в восторге от ввода лфр, с чисто эстетических соображений - считаю, что вайпотряды домохозяек, школьников и "тех у кого есть личная жизнь" не должны валять страх и ужас вселенной в грязи. Но кого это останавливает? Нормальные игроки как ходили в ХМ-ы так и ходят. Им от этого лфр ни холодно ни жарко. Есть масса примеров игр без всяких лфр, где люди прекрасно играют, с чего это ВС быть исключением? ВС как раз яркий пример ММО, где вроде как есть все, чтобы она зацепила, но не цепляет. Потому что в ней нет главного - души. Ребята пока в идею долбились забыли о главном: разраб должен любить свое детище, иначе родит унылое говно.


Да уж скорее наоборот. Они то как раз Вилдстар очень любили, делали залихватские ролики, делились новостями и все такое. Вот только где Близзард прикладывают огромные усилия по исследованию аудитории и разрабатывают контент для всех, эти разработчики сделали ставку на "илитную" хардкорную аудиторию. Вот что получилось, то и получилось, тот самый наглядный пример что практически никому это не нужно.

Это игра просто показала статистику: Сколько игроков "казуалов", а сколько "хард-хард корщиков". Даже известная гильдия "Нихилум" стартовала в этом проекте, а потом ушла из него. Правда, причина мне не известна

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #21 : 28 Января, 2015, 01:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там онлайна нет,понятное дело что рейды долго проходятся пфф....

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #22 : 28 Января, 2015, 02:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там онлайна нет,понятное дело что рейды долго проходятся пфф....

Это одна из причин, но не основная. В вс гораздо больше рейдового контента на реакцию, иногда ощущение что играешь не в ммо рпг а в митбоя или боши, соответственно тебе нужны игроки с нормальными ручками, реакцией и выдающие максимум из своего класса для того чтобы убить хотябы 1 босса в дс, которого резали дофига раз, если говорить про аватуса то на босса у энигмы ушло около 40 дней нормальных траев на босса, в вове сток же жил ток йог, вайши и кель до бт.
Разумеется если бы парагоны, методы, экзы или любая другая гильдия из топ 10 наверн переехала в вс скорее всего они закрыли бы контент быстрее, но это быстрее былоб не "месяцок" а дет месяца 3 или 4 вместо полугода.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 02:30:17 by loonyboy »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #23 : 28 Января, 2015, 02:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что прямо такой сложный рейд?Или тут как с неуловимым Джо?)
скорее там 100500 багов, которые фиксили эти полгода  ;D

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #24 : 28 Января, 2015, 02:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее там 100500 багов, которые фиксили эти полгода  ;D

неубиваемым был ток 1 босс это еп огонь жизнь, всё остальное фиксили конечно, но убивалось и без фиксов.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 02:48:59 by loonyboy »

lonvass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Класс: warrior
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #25 : 28 Января, 2015, 04:00:46 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
вот что бывает когда инвалиды уровня нормалов в вове с текучкой 5+ ппл за кд берутся за дело. боссы уровня бурогриб мифик умирают за полгода.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #26 : 28 Января, 2015, 08:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже известная гильдия "Нихилум" стартовала в этом проекте, а потом ушла из него. Правда, причина мне не известна

потому что Кунген из про геймера переквалифицировался в твитч-гея

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #27 : 28 Января, 2015, 08:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю рейд ))) не то что наши за 2-3 кд после старта закрывают уже )) хотя если бы топовые ги в вов убивали рейд по пол года то 99% остальных гильдий стали бы лфр бойцами
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 08:46:28 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #28 : 28 Января, 2015, 09:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю рейд ))) не то что наши за 2-3 кд после старта закрывают уже )) хотя если бы топовые ги в вов убивали рейд по пол года то 99% остальных гильдий стали бы лфр бойцами

В ws немного другая итемизация, там нет такого количества проков как в вов, поэтому основной дпс достигается только повышением уровня шмота, и естественно большинство всех боссов ОЧЕНЬ требовательные к дпс. Вот в принципе и вся сложность в сравнении с вов - наличие постоянных >40 рейдеров, которые постоянно одеваются и не пропадают через неделю рейдов. Так что даже если бы топовые гильдии переехали играть в ws, за 2-3 недели рейды не закрывалис бы.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wildstar: Рейд Datascape наконец пройден
« Ответ #29 : 28 Января, 2015, 09:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судьба ВС очень наглядно показала, что будет с игрой, заточенной на хардкорную аудиторию, как сложно собирать ныне 40 тел в рейдовый статик. А чего, убрать лфг-лфр хорошая затея, сделать входной порог в рейды непреодолимым для начинающих. В принципе многие и не против. Но вот думается потеря половины аудитории (крабы-казуалы-лфр герои и пр.), а это еще оптимистичный прогноз, вполне может игру и убить. Примеров навалом, а вот во что потом играть, ниразу не ясно.

 

закрыть