Играю периодическими набегами по полтора-два года с 2006:
1. - это «живая» экономика, пожалуй добавить нечего, но мне кажется тем кому действительно интересен данный аспект геймплея лучше применить свои таланты на каком нибудь форексе.
2. - это широкое разнообразие фарма.
3. - это пвп направленная игра, вы сможете ганкать и убивать людей которые не хотят с вами драться и убегать от людей которые с вами подраться хотят, либо они будут убивать вас, причем безопастных мест в игре нет. При этом корабль в игре для игрока значит меньше чем сохраненный "набор экипировки" для "вовера", если новичок летит в роаминг за героическими победами и фракционным лутом с "жирных карибасов" на своем лучшем в мире т2 рифтере, то ветеран - на форматном шипе сливаться, он за ранее знает что всегда найдется более многочисленный/хитрый/удачливый враг или просто лень будет лететь домой через всю карту.
4. - это социальная игра - это ивсру, вечное поливание друг друга грязью, подставы, обманы, кражи, первую жабу вы будите слушать с восхищением, десятую с интересом(что нового придумает оратор), от двадцатой спасет локалмьют или отключение звука войсчата.
5. - это отличное сообщество игроков с повышеным ЧСВ, см. выше, люди с возрастом ничуть не меняются и 40летний мудак ни чем не лучше 15летнего, при этом в еве крайней популярная идея илитности ее игроков основаная на том, что мана в игре называется капой.
6. - это единый сервер где "бесконечные возможности и свобода нулей по фаму исков и рмп" уже поделена между большими альянсами которые иногда позволяют мелким повоевать между собой за ненужные регионы.
7. - это графика, удивительные по красоте таблички овервью, подскана, локала, флита и т.д.
8. - это «пассивная» прокачка навыков, даже если вы осознаете что капа это мана за месяц, у вас уйдет год на прокачку всех навыков для нагибающего корабля, который вполне может разучиться нагибать за это время.
10. - Игру можно официально оплачивать игровой валютой. Что школьники с успехом делают даже на триале.
11. - EVE online русифицирована, но без хорошего знания английского вы не поймете половины того что говорят старые пилоты, да и качество перевода по прежнему оставляет желать лучшего, хоть уже и не "скользит на".
============
12. - Ева это огромное разнообразие кораблей с еще большими возможностями по их кастомизации поэтому вы либо используете 1-2 общепринятых фита, либо очень хорошо знаете что делаете и затачиваете фит под узкую задачу, либо вы дарвин, исход боя на другом краю галактики через 4 часа в 99% уже предрешен еще до нажатия кнопки андок.
ева это мечта, она удивительно хороша для того кто в нее еще не играл или сделал долгий перерыв, но когда ты в нее играешь, это просто накрученная социальная сеть с довольно примитивной игровой механикой
при этом как и во всех "космосимах" у игроков начинается дисонанс между знаниями физики и их личными/приобретенными представлениями о космических полетах с условностями реализации их разработчиками, что так же снижает впечатление
предвидя вопросы по 8 пункту - данная терминология подобрана для лучшего восприятия аудиторией и лучшего отражения желания массового игрока, у меня лично все давно в 5, и по этому поводу никогда не "бомбило")