WORLD OF WARCRAFT

Тема: Умения и способности нового героя Overwatch – Эхо  (Прочитано 11356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Overwatch рассказали о способностях и умениях нового, 32 по счету, персонажа – Эхо. Она является персонажем-бойцом и представляет из себя нечто среднее между Трейсер и Фарой с точки зрения мобильности, при этом умея наносить огромный урон. Суперспособность персонажа позволяет ей полностью копировать героя противника, на короткое время получая его усиленную версию. Прямо сейчас Эхо можно опробовать на PTR, а в игре герой появится через пару недель в обновлении 1.47.:cut:

Способности Эхо
  • Полет (Shift) – Эхо совершает рывок вперед, после чего может лететь в любом направлении.
  • Планирование (Space) – Во время падения Эхо может планировать.
  • Тройной выстрел (ЛКМ) – Эхо выпускает три снаряда в треугольной конфигурации.
  • Бомбы-липучки (ПКМ) – Эхо выпускает очередь из бомб-липучек, которые взрываются после небольшой задержки.
  • Направленный луч (E) – В течение нескольких секунд Эхо проецирует луч, наносящий значительный урон целям, у которых осталось менее половины здоровья.
  • Дубликация (Q) – Эхо копирует вражеского героя и может использовать его способности.



Эхо

Эхо — многоцелевой робот, созданный доктором Миной Ляо и наделенный быстро адаптирующимся искусственным интеллектом, способным выполнять самые разные задачи на поле боя. Первым заданием Эхо в качестве полноценного бойца Overwatch стала защита Парижа от «Нуль-сектора». Используя «Тройной выстрел», Эхо выпускает три снаряда в треугольной конфигурации. Способность «Бомбы-липучки» позволяет выпустить очередь липких бомб, которые взрываются после небольшой задержки. С помощью «Полета» Эхо может совершить рывок вперед, а затем лететь в любом направлении — быстро скрыться от противника или занять более выигрышную позицию. «Направленный луч» в течение нескольких секунд наносит очень высокий урон по целям с запасом здоровья ниже 50%, в том числе и по барьерам. С помощью «Дубликации» Эхо копирует выбранного вражеского героя, на время приобретая все его способности и мгновенно изменяя расклад сил на поле боя.

ОБЗОР
  • Роль: Урон
  • Сложность: 2/3
  • Краткое описание: Эхо — высокотехнологичный робот, который управляется быстро адаптирующимся искусственным интеллектом, и поэтому может брать на себя несколько ролей на поле боя.
БИОГРАФИЯ
  • Настоящее имя: Эхо, Возраст: засекречено
  • Род занятий: многоцелевой адаптирующийся робот
  • Оперативная база: в прошлом — Швейцария
  • Принадлежность: Overwatch
«ХОРОШО, ЧТО Я СНОВА ЗДЕСЬ»

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ

Истоки проекта «Эхо» неотрывно связаны с доктором Миной Ляо — ученой из Сингапура, впоследствии присоединившейся к первому составу Overwatch. Еще до создания этой организации доктор Ляо считалась одним из виднейших специалистов в областях робототехники и искусственного интеллекта. В Omnica Corporation она входила в команду, разработавшую омников — тех самых роботов, которые позже обратились против человечества, подняв Восстание машин. Именно знания Мины привели ее в Overwatch, где она применила их для борьбы со своими же творениями.

Даже случившийся катаклизм не пошатнул веру доктора Ляо в способность искусственного интеллекта изменить жизнь всего человечества к лучшему. Она мечтала усовершенствовать омников, и воплощением ее идей стала Эхо. Однако после Восстания машин Overwatch наложил существенные ограничения на исследования и разработки в области ИИ, и доктору Ляо пришлось урезать потенциальные таланты своего творения. Она называла ее «многоцелевым адаптирующимся роботом», которого можно было обучить выполнению различных задач — от медицинских услуг до строительства. При этом способность Эхо принимать самостоятельные решения была существенно ограничена; также в нее были заложены многочисленные системы безопасности и защиты, призванные держать робота под контролем. Эхо хорошо показала себя на испытаниях в составе ударных отрядов Overwatch, но лидеры организации не спешили использовать ее в полевых условиях.

«ВСТРЕЧА СТАРЫХ ДРУЗЕЙ»

В действительности доктор Ляо заложила в Эхо мощный искусственный интеллект, обучающийся в ходе наблюдения. Проведя не одну тысячу часов в компании ученой, Эхо переняла многие черты создательницы, в том числе ее голос. Мало кто знал об истинных возможностях робота — среди этих немногих был агент Blackwatch Джесси Маккри, которого периодически приставляли к Мине в качестве охраны. Когда ученая погибла в ходе атаки на ее лабораторию, руководство Overwatch не захотело продолжать развитие столь рискованного проекта. Разработка Эхо была приостановлена, а ее саму поместили в карантин.

OVERWATCH 2

Когда вновь собранная Уинстоном команда отбивала атаку «Нуль-сектора» на Париж, Эхо впервые выступила в роли полноправного участника Overwatch. Теперь ей предстоит встретиться со множеством новых личностей, идей и событий — и кто знает, кем станет «адаптивный робот» без присмотра доктора Ляо?[Источник]


Отголоски Эхо: история 32-го героя

Вы видели ее прежде: элегантный блестящий омник уже мелькал на ранних иллюстрациях с героями Overwatch. Вы кое-что слышали о ее создательнице — Мине Ляо, чьи знания очень пригодились Джеку Моррисону, Габриэлю Рейесу и Ане Амари во время Восстания машин. Теперь она наконец появится в игре: Эхо вольется в ряды Overwatch в качестве 32-го героя.

«Эхо отличается от других персонажей тем, что игроки знали о ней давно», — прокомментировал Джефф Каплан, директор Overwatch. Видно, что он очень привязан к новому герою: он говорит о ней, словно о собственном ребенке, делающем первые шаги во взрослой жизни. «Игроки уже видели Эхо на ранних иллюстрациях для Overwatch. Также она появилась в короткометражке „Встреча старых друзей“, где Маккри освободил ее из рук Банды Мертвецов».

За время существования игры мы несколько раз натыкались на Эхо, а вот о докторе Мине Ляо поклонникам Overwatch известно не так много. «Overwatch основали несколько человек: среди них, разумеется, были Джек Моррисон и Габриэль Рейес, — пояснил Джефф. — Создавая организацию, они пригласили доктора Мину Ляо, ведущего эксперта по искусственному интеллекту и робототехнике. Ранее она работала в Omnica Corporation — корпорации, изначально создавшей омников. Моррисон хотел, чтобы в организации был кто-то, кто превосходно разбирается в роботах и обладает знаниями, которые помогут Overwatch разумно разобраться с Восстанием машин».


Доктор Ляо вступила в Overwatch, чтобы помочь новым товарищам понять, кто такие омники, как они устроены и как можно положить конец Восстанию. Когда омники и люди примирились, доктор Ляо продолжила увлеченно исследовать тайны робототехники. Что еще она сможет узнать? Как можно улучшить омников? Ответить на эти вопросы должна была Эхо — самый амбициозный из всех проектов доктора, который станет ее прощальным подарком миру, хоть сама Мина об этом и не ведала.

«Ляо пришла к Джеку Моррисону и Габриэлю Рейесу и заявила: „Я могу создать адаптивного робота. Если нам понадобится пилот для ударного отряда, такой робот может им стать; нужен будет медик — робот научится оказывать медицинскую помощь. Кто бы ни понадобился вам для задания, этот робот сможет подстроиться и выполнить любую задачу. Для Overwatch это будет крайне полезно“».

Хоть Моррисону и не очень хотелось развивать эту идею, он все же дал Ляо разрешение при условии, что она все будет держать под контролем. «Однако Мина все-таки зашла чуть дальше и создала робота, который самостоятельно обучался... наблюдая за миром, — продолжил Джефф. — Пока она работала над проектом „Эхо“, робот постепенно перенял ее голос, и потому голос Эхо — это и голос доктора Мины Ляо. Чем больше Эхо развивалась, тем больше изучала героев, которых часто видела: она наблюдала за ними и училась делать то, что умеют они, точно так же, как и они».

Ляо сумела создать искусственный интеллект — адаптивный и гибкий, способный корректировать свое поведение, перестраиваться на лету (в прямом смысле) и учиться путем наблюдения. Все эти особенности сделали Эхо первоклассной помощницей — но также и возможной помехой: ее самосознание развивалось, и омник начала задумываться о своем предназначении.


Об истинных возможностях Эхо знали очень немногие, однако агент Blackwatch Джесси Маккри, которому поручили защищать Ляо и ее работу, подружился с доктором и часто составлял ей компанию, когда та работала над Эхо. После того как Ляо погибла в результате нападения на лабораторию, Overwatch заморозили всю ее работу и поместили Эхо в карантин, не желая продолжать проект без его основательницы. Несколько лет спустя Эхо решили переместить на охраняемую правительственную базу, но этому не суждено было сбыться: поезд, на котором ее перевозили, захватила Банда Мертвецов, однако Эхо отважно спас ее старый товарищ Маккри. После этого омник отправилась в Париж, чтобы помочь вновь созванным силам Overwatch отразить нападение «Нуль-сектора» — это мы видели в ролике «Точка отсчета». Теперь она стала полноправным членом заново сформированного Overwatch.

«Наследие Мины Ляо продолжает жить в Эхо, — отметил Джефф. — Она переняла много характерных черт Мины и непрестанно подстраивается под окружающих ее агентов».

Покинув пределы лаборатории, Эхо впервые может познавать мир самостоятельно. Будучи живым наследием Ляо, она сотрудничает с Overwatch и продолжает учиться. По мере того, как крепнет ее самосознание, она начинает размышлять о том, что ждет ее в будущем — а ее союзники тем временем гадают, останется ли она лишь отголоском Ляо или разовьет собственную личность.

Хотите познакомиться со способностями Эхо и ее предысторией? Загляните на эту страничку.

Взмывайте в небеса вместе с Эхо: героя уже можно опробовать на PTR![Источник]

Далее вы можете посмотреть несколько геймплейных видео.




« Последнее редактирование: 24 Марта, 2020, 08:00:24 by Wishko »

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жесть какая-то получается. Скорей всего занерфят сразу до 1 ульты за свою ульту.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те фактически она может сделать ульту другую противника за свою.
Прикольно.

PS, жалко что ник не Флинт, а то была бы хорошая шутка про эту синерожую пьяницу!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 21:44:43 by Railla »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тим на полигоне  , за время ульты Эхо, успел 3 раза накопить шаттер и сдать его
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тим на полигоне  , за время ульты Эхо, успел 3 раза накопить шаттер и сдать его

слишком сильно. пофиксят до 1

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
круто, скорее бы уже второй овер родили, надеюсь с пве не обосрутся и будет реально реиграбельным.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
а если скопировать вражескую Эхо? Сингулярность схлопнется???

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вобще не попал.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тим на полигоне  , за время ульты Эхо, успел 3 раза накопить шаттер и сдать его

слишком сильно. пофиксят до 1
Кто тебе в игре даст 3 ульты накопить?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если скопировать вражескую Эхо? Сингулярность схлопнется???
Нельзя копировать, инфа от Джефа.

Вообще, не сказать что ОП герой в плане ульты, но слишком ситуативен. Плюс это оказывается дпс, но по факту очень хлипкий кроме полёта. Так шо хз.

По мне применение кроме накопление пары Бобов (которые остаются, лол) или мехов дивы, всё таки основное применение будет через воровку ульт хилов, типо басов или дзена. Это к случае прямо ультимативного. Но это работает больше в пабе, а вот как киберкотлеты будут играть когда идет стенка на стенку с фулл ультами - хз. По мне, надо лимит в 1 ульту, срезать на 20% и дать длительность 20 секунд.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
круто, скорее бы уже второй овер родили, надеюсь с пве не обосрутся и будет реально реиграбельным.

Даже по Диабле 4 дают инфу раз в квартал, а по Оверу 2 нет. Думаю, еще года полтора ничего ждать не стоит
435/500

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхо копирует вражеского героя и может использовать его способности.
о5 на те же грабли ... делаем дисбалансную имбу (типо как бы случайно) потом ее нефрим в хлам ...

эх меителица ...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 23:37:06 by MyEgo »

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхо копирует вражеского героя и может использовать его способности.
о5 на те же грабли ... делаем дисбалансную имбу (типо как бы случайно) потом ее нефрим в хлам ...

эх меителица ...
Классика же.....пора бы и привыкнуть уже)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, ребят... у нас уже есть Фарра - объект постоянного непрекращающегося нытья: "У врагов была Фарра, а у нас - никто её законтрить не мог". И что теперь?

- В воздухе, кроме рокет-джампа, Эхо обладает гораздо большей мобильностью, соответственно подстрелить её будет ещё сложнее.

- На форуме регулярно появляются темы о том, что: "я зашёл за стенку и меня убили". Теперь нам дают персонажа, который своими липучками будет делать это на законных основаниях.

- Бурстовые 200дпс по недобиткам и щитам - это фактически вариант очередной ваншотной механики, которая:
а) - Делает остальных ДДшников гораздо менее предпочтительными (зачем брать какого-нибудь Солдатика или Жнеца, когда можно взять ваншотного персонажа и с меньшими усилиями выдавать больший результат).
б) - Делает жизнь хилов очень грустной (труп не похилишь, если человек "кончается" за полсекунды - его тоже не прохилишь).
в) - Раньше от всяких Ханз-Вдов можно было хоть щитами закрыться, и много по щитам они не могли пострелять, а Думычу нужно было рисковать в тесном телесном контакте. А теперь у нас джек-пот буквально. Рендж. С мощной 20м. атакой против щитов, и возможностью за полсекунды снести малышей, и за секунду с небольшим - танков.

- Ну и самое вкусное. Вариант - зайти на точку двумя "Пятачками" и сдать сразу три ульты. Просто зайти в три танка, и сдать ими четыре ульты. А в другой острый момент стать второй Мойрой или Баптистом с полем бессмертия, и дефить в три хила. Ни один персонаж из ДДшников ничего такого предложить не может в принципе.

Из Минусов с первых минут ПТР - люди на них практически не жили. Но просто потому что там 200хп, состав 1-4-1, и никто не научился постоянно летать и атаковать с воздуха. Это дело времени.

В общем... мне видятся два вывода.
1) - В своё время, до начала повальных нефов танков, Рейн или Ориса - были мастхев в каждом матче. То есть из тридцати героев нужно чтобы обязательно кто-то выбрал одного из двух определённых. И если одна команда их не выбирала, а другая - выбирала, то другая имела очень весомую фору в матче, а у соперников - нытьё в чате: "возьмите нормального танка". Сейчас, похоже, ДДшники получили точно такого мастхев же персонажа. Пока она видится именно такой - взял, комада получила фору.

Только в отличие от Райна и Орисы она потребует более прямых рук и извилистых мозгов, минимальных навыков Флексинга, так что возможно наша Эхо против вражеской Эхо и будут выигрывать матчи.

2) - Нытья на неё будет вагон и маленькая тележка. "Запомните этот твит ©".

p.s. - Бро поделился что накануне ему приснился сон, будто нам представили Эхо и она будет сразу трёх ролей по желанию, танка, хила, дд, и переключаться во время матча. После стрима я над ним поржал, мол, сон в руку, в каком-то смысле.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2020, 02:17:27 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть