Да почему хрень-то? По сути, то же самое, что и броня, только доту чистить надо. Почему броня, зависящая от мейнстата - это нормальная механика, а стаггер, зависящий от мейнстата - это лютая хрень?
Вот например. Берём стража. Он весь бой сидит под стаком Железного меха, дающего ему броню, зависящую от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает Железный мех дважды/трижды, прожимаясь под мощные плюхи. Периодически же он жмякает хилку, отлечивая часть урона.
Берём БДК. Он весь бой сидит под костяшками, дающими ему броню, зависящую от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает УС, отхиливаясь после мощных плюх и провешивая некоторую доп. защиту против следующих плюх.
Теперь берём бмонка. Он весь бой сидит под отваром Железной шкуры, дающими ему стаггер, зависящий от мейнстата и в итоге получая единоразово лишь часть входящего физ. урона. Периодически он жмякает Очищающий отвар, убирая доту после мощных плюх.
Сутевая разница между бмонком и БДК лишь в том, что БДК получает в лицо больше бмонка и после плюх восстанавливает себе НР (а если не успевает восстановить, то может и упасть), а бмонк получает в лицо меньше БДК и после плюх чистит себе доту (а если не успевает почистить, то может и упасть).
Сутевая разница между бмонком и стражем лишь в том, что бмонку под мощные плюхи надо накопить как минимум заряд на отвар Железной шкуры и заряд на Очищающий отвар (а под особо мощные - на два заряда Очищающего отвара), а стражу под мощные плюхи надо накопить ярость на пару стаков Железного меха (а под особо мощные плюхи - на тройку стаков).
И если у стража броня зависит от мейнстата, у БДК броня зависит от мейнстата, то отчего ж у бмонка-то стаггер должен резать фиксированный процент урона? Это как если бы у других танков всегда было одинаковое количество брони.
P. S. если речь о талантах, то там ведь далеко не только у палов есть таланты на снижение магического урона.