WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 316176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #585 : 07 Сентября, 2014, 18:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А причем тут обсуждение нерфа танков и пвп собственно? ::)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #586 : 07 Сентября, 2014, 18:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же как выживают вары, у которых нет БЗ каждые 30с, так и мы будем. 5с в полне достаточно, чтобы пережить любой энкаунтер.
Тут дело в том, что в пве энкаунтеры созданы так, что пережить можно и без дп, рейд сейвов и/или хила должно хватать. Использование дп обычно является облегчением жизни хилам, дает возможность переключится на более требующий внимания таргет, что в общем то обычно положительно сказывается на рейде. Самим же палам дп помогает уменьшить ущерб от ошибки, где то дольше постоять и подамагать/похилить, когда другие вынуждены убегать, порой игнорировать некоторые моменты энкаунтера и тд.
 Так что все верно, в пве такой нерф особых проблем не сделает, разве что придется использовать спелл более осторожно и взвешенно.

 А вот в пвп это создаст трудности, кастеры всегда были проблемой, кроме тех случаев, когда можно было убить за "стан, джадж, туда-сюда". Хотя наверное слишком дерзко желать быть оп и в пве и в пвп одновременно.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #587 : 07 Сентября, 2014, 18:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не первый и не второй контент близзард режет классы в пве, потому что они "ваншотят в пвп". достаточно вспомнить нерф хантов, варов в пандах, и так далее
теперь маятник качнулся в обратном направлении, станет хуже в пвп, потому что они что-то поменяли в пве. только и всего

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #588 : 07 Сентября, 2014, 20:50:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут дело в том, что в пве энкаунтеры созданы так, что пережить можно и без дп, рейд сейвов и/или хила должно хватать.
Пве энкаунтеры в смысле лфр?

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #589 : 08 Сентября, 2014, 08:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело в том, что в пве энкаунтеры созданы так, что пережить можно и без дп, рейд сейвов и/или хила должно хватать.
Пве энкаунтеры в смысле лфр?
Лфр это не пве какбэ. Технически может и пве, но когда говорят пве - лфр ввиду не имеют, по крайней мере приличные люди.
 А я про пве вообще, про хм в частности - например можно сейчас не жать дп нигде и вполне себе жить на любом энкаунтере, разумеется если тактикой не предусмотрена особая роль паладина, где дп использовать необходимо/крайне желательно.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 09:28:45 by Altal »

Macmepokk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастерокк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #590 : 08 Сентября, 2014, 09:17:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так же как выживают вары, у которых нет БЗ каждые 30с, так и мы будем. 5с в полне достаточно, чтобы пережить любой энкаунтер.
Тут дело в том, что в пве энкаунтеры созданы так, что пережить можно и без дп, рейд сейвов и/или хила должно хватать. И\
Последний аддон охарактеризовался тем, что сейвы просто так, чтобы было что другое похилить никто не жал)
Вся суть игры танков в МоП заключалась в том, что на ваншот абилку ты нажимал сейв. Сначало прилетало чуть больше фулхп, потом больше и так по нарастающей.
Нет смысла грустить о нерфе, изменении, пока мы не увидим какую игру нам делают
skype: nvph90

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #591 : 08 Сентября, 2014, 09:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний аддон охарактеризовался тем, что сейвы просто так, чтобы было что другое похилить никто не жал)
Вся суть игры танков в МоП заключалась в том, что на ваншот абилку ты нажимал сейв. Сначало прилетало чуть больше фулхп, потом больше и так по нарастающей.
Нет смысла грустить о нерфе, изменении, пока мы не увидим какую игру нам делают
Так он и имел в виду, что сейвы жались на ваншот-абилку. Для авойда ваншот-абилки вообще безразлично 5 секунд длится сейв или 10.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #592 : 08 Сентября, 2014, 10:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет смысла грустить о нерфе, изменении, пока мы не увидим какую игру нам делают
29 дней до 6.0.0, на этой неделе заканчиваются тесты босов, через 2 недели на бете накатят препатч дренора (1,2 билда на балансировку классов), игра все еще не известна? :D
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 10:14:08 by Safirus »

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #593 : 08 Сентября, 2014, 12:02:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Последний аддон охарактеризовался тем, что сейвы просто так, чтобы было что другое похилить никто не жал)
Вся суть игры танков в МоП заключалась в том, что на ваншот абилку ты нажимал сейв. Сначало прилетало чуть больше фулхп, потом больше и так по нарастающей.
Нет смысла грустить о нерфе, изменении, пока мы не увидим какую игру нам делают
Так он и имел в виду, что сейвы жались на ваншот-абилку. Для авойда ваншот-абилки вообще безразлично 5 секунд длится сейв или 10.
Какой авойд.. А как же венга?

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #594 : 08 Сентября, 2014, 12:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой авойд.. А как же венга?
Я вас любил: любовь еще, быть может...

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #595 : 08 Сентября, 2014, 13:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет смысла грустить о нерфе, изменении, пока мы не увидим какую игру нам делают
29 дней до 6.0.0, на этой неделе заканчиваются тесты босов, через 2 недели на бете накатят препатч дренора (1,2 билда на балансировку классов), игра все еще не известна? :D
Учитывая как резко все меняется то да, игра еще не известна. И не надо ванговать об изменениях, которые последуют после лайва 6.0 и собственно выхода аддона в первый месяц.

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #596 : 08 Сентября, 2014, 13:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая как резко все меняется то да, игра еще не известна. И не надо ванговать об изменениях, которые последуют после лайва 6.0 и собственно выхода аддона в первый месяц.
что именно не известно?
то что ппалы не будут в топе по дпс?
то что ппалам нерфят хил в хлам?
то что они получают больше входящего урона, чем авойданс танки?

Все по прежнему: в статике, на освоении, должен быть ппал, т.к. есть возможность скипать некоторые механики.
Но игра за танка сводится к унылому залипанию в монитор, вернули времена до мопа, танк это танк, дд это дд.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 13:18:44 by Safirus »

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #597 : 08 Сентября, 2014, 15:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лфр это не пве какбэ. Технически может и пве, но когда говорят пве - лфр ввиду не имеют, по крайней мере приличные люди.
 А я про пве вообще, про хм в частности - например можно сейчас не жать дп нигде и вполне себе жить на любом энкаунтере, разумеется если тактикой не предусмотрена особая роль паладина, где дп использовать необходимо/крайне желательно.
Ну в лфр можно - вполне себе пве контент. Или вот ты пошел знакомому роге в дд легендарку нафармить помочь на 90м - тоже не особо пвп контент, там, наверное, тоже можно дп не жать.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #598 : 08 Сентября, 2014, 16:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в лфр можно - вполне себе пве контент. Или вот ты пошел знакомому роге в дд легендарку нафармить помочь на 90м - тоже не особо пвп контент, там, наверное, тоже можно дп не жать.
Вместо уже второй попытки смищно пошутить, мог бы сэкономить место в теме и сразу сказать, где сейчас использовать дп необходимо.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #599 : 08 Сентября, 2014, 16:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но игра за танка сводится к унылому залипанию в монитор, вернули времена до мопа, танк это танк, дд это дд.
для кого уныло, для кого наоборот это есть гуд. А то и танчи и дпс крути и еще и хиль народ вокруг. С таким подходом надо собирать рейды и ппалов (аля походы в 10БДК или медведей). Нафига тогда хилы и дд если ты за них всю работу делаешь? И на том же горохе ты на первых строчках и по хпс и по дпс?

 

закрыть