WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество жалуется на отсутствие пояснений к системам Shadowlands  (Прочитано 22400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597



"Тьма незнания"

Некоторые игроки с увлечением занимаются новшествами Shadowlands, связанными с ковенантами, Утробой и Торгастом, однако еще больше пользователей не может полностью раскрыть для себя все возможности дополнения, поскольку попросту не знает о них. Об этом в своем сообщении на Reddit рассказал игрок по имени cee2027.:cut:

Цитировать
Моя единственная проблема с Shadowlands: плохие разъяснения систем

Мне очень нравится Shadowlands. Очень. Я очень рад тому, что весь этот "обязательный" гринд весел и совсем не кажется гриндом, и есть много дополнительных вещей, которыми можно заняться.

Однако, я считаю, что разработчики проворонили необходимость пояснить как разнообразные системы Shadowlands работают. Сначала я не понимал, насколько плохо игра объясняет свои новые механики, поскольку, как многие люди, до выхода дополнения прочел множество руководств и статей. Когда игры вышла, я был во всеоружии и имел все необходимые знания насчет обителей, известности, ковенантов, медиумов, проводников, легендарных предметов и т.д.

Потом я немного поболтал с казуальными согильдийцами, которые вернулись в Shadowlands по сиюминутному желанию. Эти игроки входят в "80%" из правила 80-20-5 разработки игр (погуглите, в Tumblr под названием Ask A Game Dev есть очень интересный материал по этому поводу). Эти люди явно не были в курсе медиумов, проводников и предназначения известности. По их мнению по легендарным предметам было чуточку больше пояснений, но они все равно не были уверены в некоторых деталях процесса создания и они практически не были в курсе того, что Пепел душ является еженедельным ресурсом, который (на данный момент) не имеет системы, позволяющей нагнать упущенное, поэтому они пробегали только один-два уровня Торгаста с момента выхода.

Почти все из этого мне известно. Но кое о чем я не знал: вы можете повышать уровень предметов из ковенантского набора, которые даются в награду за выполнение заданий кампании. А вы об этом знаете? Откуда вы об этом узнали? Я продавал мои предметы после получения облика.

Вкратце: игра отличная, но есть одна проблема – недостаток внутриигровой информации о проводниках/медиумах/т.д. Похоже, разработчики полагаются на руководства сообщества сейчас сильнее, чем раньше.

Отредактировано: несколько людей отметило, что ковенантские доспехи имеют пометку: "Ранг: X/Y". Да, я это упустил, сам виноват. Все остальное в моем сообщении остается верным.

Если вы не знакомы с правилом 80-20-5, то можете в деталях почитать о нем в упомянутой автором сообщения выше заметке, а вот краткое пояснение:
  • 80% игроков не интересуется информацией об игре вне ее
  • 20% выходят за пределы игры, чтобы получить информацию о ней в сети и узнать побольше о ее особенностях
  • Из тех 20% лишь 5% общаются с другими игроками и делятся своими наблюдениями об игре и ее особенностях
В Shadowlands в игре впервые появилось столь большое количество новых систем, как небольших, так и довольно крупных. Некоторые из них тесно связаны друг с другом, а другие будто бы создавались сами по себе и никоим образом не связаны или относятся к другим системам. Некоторые знакомят игрока с принципами своей работы и использования, а с некоторыми приходится разбираться самостоятельно, и не всегда этот процесс происходит просто или успешно.

Пепельный двор, например, имеет отличную вводную цепочку, которая знакомит игрока со всеми необходимыми деталями и даже позволяет устроить пробное прохождение. С другой стороны, проводник анимы представляет из себя черный ящик: есть интерфейс, в котором вы можете направить поток в выбранное место, – и все. Нет никаких пояснений, что необходимо делать дальше, какие награды можно получить, как долго действует эффект, ничего.

И если 20% игроков изучают руководства и общаются друг с другом, а некоторая часть из них детально разбирается с новинками и рассказывает о них другим, то оставшимся 80% приходится самостоятельно изучать игру и пытаться понять, как все работает, причем эти попытки не всегда оканчиваются приятным моментом озарения. А ведь есть и такие системы, которые очень требовательны ко времени, как упомянутый выше Пепел душ из Торгаста, – если игрок с самого начала не будет знать обо всех способах его получения и иных особенностях, то гарантированно отстанет от 20% более сведущих товарищей.

Разработчикам стоило бы дать побольше пояснений, как действует каждая новинка, прямо в игре, а не полагаться на труды деятельных представителей сообщества вроде авторов руководств и фансайтов.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 12:38:18 by Wishko »

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
 :facepalm: боже, чел просто обосрался сам еще и извинился за это, странно что он не удалил после этого свой бесполезный нытья пост.
Как можно не понять такую простую систему, что значит они не знали про пепел душ  :facepalm: кто мешал спросить в чате/гильде да кого угодно.И ковенанты и их способности ты просто играя понимаешь как работают.
просто рука лицо если честно от таких людей.

p.s. я не играл в бфа вообще, не читал никаких новостей про ШЛ, я просто купил новый аддон и стал играть.это на случай если кто-то решит написать что я задрот и читаю инфу везде про все.
да сгорело, извиняйте.
Всем приятных выходных. :-*
горячо

ZeroCero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • allons-y

  • Варкрафт: +
    • Имя: Франкверн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
По моему, их можно будет грейдить после определённого уровня известности.
Я получил власть, которая и не снилась моему отцу!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что-то такое действительно имеет место быть. ММО конечно по определению должно фонить элитарностью и недружелюбностью к новичкам, но в ШЛ вов, хоть он и остается кэндилендом, немного поднял свою планку.

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
на шмотке есть пометке про ее уровень улучшения 1 из 7, но ладно с этим( вдруг человек плохо видит)
в орибосе или в ковенанте уже не помню, тебе дают квест чтобы ты сходил к ПВП вендору и Вендор тебе говорит "ВОТ ТЫ ТУТ МОЖЕШЬ АПАТЬ ШМОТ ТЕПЕРЬ"   :facepalm: 
в ковенанте около вндора который продает те же самые доспехи блин стоит нпц который их и улучшает  :facepalm:
горячо

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
По моему, их можно будет грейдить после определённого уровня известности.

А. Исходя из текста, их уже можно грейдить, по крайней мере, я так понял

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чушь. На точках проводников висит таймер, у каждого якоря есть подпись, что октрывает.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
на шмотке есть пометке про ее уровень улучшения 1 из 7, но ладно с этим( вдруг человек плохо видит)
в орибосе или в ковенанте уже не помню, тебе дают квест чтобы ты сходил к ПВП вендору и Вендор тебе говорит "ВОТ ТЫ ТУТ МОЖЕШЬ АПАТЬ ШМОТ ТЕПЕРЬ"   :facepalm:

Там пвп шмот, ковенант тут при чем?

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
В ковенантах рядом с торговцем этими вещами есть нпц, который может повысить их илвл за аниму. Макс уровень улучшения по моему зависит от пройденных глав компании ковенанта, и на данный момент имея весь шмот из мифик 0 ты будешь сильнее, чем в ковенантсих обносках. Если правильно помню сейчас макс илвл этих вещей 176

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно пропустить медиумов? К ним же прямо за руку приводят.

Goris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горис
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апгрейд скорее для тех, кому лень ходить М+ и рейды.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
В ковенантах рядом с торговцем этими вещами есть нпц, который может повысить их илвл за аниму. Макс уровень улучшения по моему зависит от пройденных глав компании ковенанта, и на данный момент имея весь шмот из мифик 0 ты будешь сильнее, чем в ковенантсих обносках. Если правильно помню сейчас макс илвл этих вещей 176
И макс грейд является, 197, правда после 8 (или 9) главы. Неплохой старт для альтов которые болтаются, но уж слишком долго.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

caphal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так так, что там про улучшение ковенантских сетов? Я видел, что там есть грейды, но их принципы улучшения не понял
А чего там понимать то, Пандария дубль два (отдаем вендору шмотку, за аниму поднимают ilvl ее), я тоже сначала их по 250 продал или распылил (пришлось их потом по новой за аниму у соседнего NPC покупать). А так как героики достали и дроп ни какой, что бы набить 170 для LFR про апгрейдил их за аниму и вперед! Наконец то все 6 классов у меня 170, можно теперь ходить раз в неделю в LFR и делать только призыв...

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема с проводниками? В 3 из 4 святилищах при наведение пишут: добавляются дейлики/локалка/рарник. С сокровищем разве что могут возникнуть вопросы, но как направляешь туда аниму и потом открываешь карту- там же сундук огромный в той местности появляется.

По поводу обьяснений- разве что не хватает инфы о капе пепла душ, а так всегда и везде водят за ручку,даже в утробе при открытие нового "контента" Венари дает вводные кв.

 

закрыть