WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий и рейдов – 27 января  (Прочитано 38218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же до этого все таймилось в м+, что за детсад, наныли лоугирные ноубрейн игрочишки.

Ключи должны быть проходимы в тайм пугами. Валите в свои 15+, жоподроты, если вам недостаточно сложно.
ну так проходи +3, +5, +8.. На + 10 ты видимо еще не дорос.. Это должен быть челендж, а не левой ногой, попивая чаёк закрывать и лутать  220 шмотки..

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи должны быть проходимы в тайм пугами. Валите в свои 15+, жоподроты, если вам недостаточно сложно.
Мифик рейды должны быть проходимы в актуале пугами. Валите в свой зал славы, жоподроты, если вам недостаточно сложно.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же до этого все таймилось в м+, что за детсад, наныли лоугирные ноубрейн игрочишки.

Ключи должны быть проходимы в тайм пугами. Валите в свои 15+, жоподроты, если вам недостаточно сложно.
ну так проходи +3, +5, +8.. На + 10 ты видимо еще не дорос.. Это должен быть челендж, а не левой ногой, попивая чаёк закрывать и лутать  220 шмотки..

15 челендж, а вы уверенны?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?
Никогда, игра должна быть приятной, а не работой или фармом

По такой логике самое приятное - эпики на почту. Вот только в таком случае все отменят подписку т.к. геймплейная составляющая будет отсутствовать.

1.никогда.
2,Я уж думал эти-"эпикинапочту" уже повымерли все-как динозавры-а смотри,еще откуда-то лезут.Если"все"-которые отменят подписку-это ты-скатертью по жопе.
По теме-да нормальный нерф.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не заметил особых сложностей. Можно взять купол с третьего босса если припекает на втором. А ещё можно наложить на оружие масло и юзнуть зелье, еду с флаской на себя наложить да и вообще руки выпрямить. А то на тиранике в 12 ключе топ дд 3400 нижний 2800, но виноват в непроходимости конечно же переапаный босс.
Кого вообще волнует, что там на тиранике 12-го ключа?

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень грустные нервы. Почти все 15 закрыл в 205 гире с пугами, после таких нерфов в ключи как к себе домой можно ходить. Печально.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Понерфили и понерфили, че бухтеть  :) По сути, главное, что в тризне копье после смерти не пропадает. А то реально раньше одна ошибка на втором боссе, особенно на тиранике - все гг. А теперь есть место дял маневра  ;D. Лучше бы балансом классов занялись. А то пуги вообще охренели, на моей памяти ситуация с метой еще жестче, чем была раньше. При всех закрытых 14-тках в тайм моего медведя в 15-тые не берут вообще. Что в БФА что в легионе до 20-ток включительно брали нормально, хотя он и тогда не был в мете. А сейчас все как подурели. И да, "сам собирай" немного не вариант ,у меня уже нет столько времени на игру, сколько было раньше. Охота регнуться, пройти (ну или обосраться  :D) ,и пойти по своим делам. А не час стучаться в пати к пугам...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.

Не надо стоять посредине арены. Стой рядом с танком, специально ведь водят так чтоб меньше лужами засирать из которых копья летят. Но нет, рдд и хилы надмозги, надо ведь именно посредине арены стоять куда полетят все копья. Такая же ситуация на ласте театра, посредине арены встанут и ловят схватку, коней и краборезку.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не заметил особых сложностей. Можно взять купол с третьего босса если припекает на втором. А ещё можно наложить на оружие масло и юзнуть зелье, еду с флаской на себя наложить да и вообще руки выпрямить. А то на тиранике в 12 ключе топ дд 3400 нижний 2800, но виноват в непроходимости конечно же переапаный босс.
Кого вообще волнует, что там на тиранике 12-го ключа?

Меня волнует. А что?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коротко о балансе тризны, его нет. Это как надо было тестить чтобы так жестоко нерфить ? Причем это какой раз 3?

Тризна проще чем те же катакомбы о чём ты говоришь, просто люди не хотят сбивать мобам касты, а их там много,а хотят просто бить моба и пройти инст, им собственно это и подвезли, теперь их станет проще тупо заливать

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.

Не надо стоять посредине арены. Стой рядом с танком, специально ведь водят так чтоб меньше лужами засирать из которых копья летят. Но нет, рдд и хилы надмозги, надо ведь именно посредине арены стоять куда полетят все копья. Такая же ситуация на ласте театра, посредине арены встанут и ловят схватку, коней и краборезку.

Ну да, давайте стоять ближе к танку. Ведь сфера появляется на месте, откуда босс блинканулся, и получается по твоим словам, что сразу окажетесь возле сфера, в мили, без возможности среагировать на вылет копий. Так держать.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда поражает аналитика форумчан, которые закрывают левой пяткой 30+ ключи и солируют мифик динатрия "Зачем нерфить, там же все легко, выпрямите руки, все проходилось молча и вслепую, проходим за вечер двадцать ключей за три часа" :-X

Ребята, если у вас есть ключестатик, вам конечно легко.
ну лично по себе если судить, то не являюсь обладателем прямых рук и нет статика для ключей, но 15 ключи можно закрыть и без этого, дальше мб чуть сложнее будет, не знаю, со статиком проще конечно

з.ы. пока до 15 не добрался, плаваю в районе 12-14

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.

Не надо стоять посредине арены. Стой рядом с танком, специально ведь водят так чтоб меньше лужами засирать из которых копья летят. Но нет, рдд и хилы надмозги, надо ведь именно посредине арены стоять куда полетят все копья. Такая же ситуация на ласте театра, посредине арены встанут и ловят схватку, коней и краборезку.

Ну да, давайте стоять ближе к танку. Ведь сфера появляется на месте, откуда босс блинканулся, и получается по твоим словам, что сразу окажетесь возле сфера, в мили, без возможности среагировать на вылет копий. Так держать.

А как танки с миликами избегают этой лужи? Никогда не задумывался?

val_Atero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pandatero
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.

Не надо стоять посредине арены. Стой рядом с танком, специально ведь водят так чтоб меньше лужами засирать из которых копья летят. Но нет, рдд и хилы надмозги, надо ведь именно посредине арены стоять куда полетят все копья. Такая же ситуация на ласте театра, посредине арены встанут и ловят схватку, коней и краборезку.

Ну да, давайте стоять ближе к танку. Ведь сфера появляется на месте, откуда босс блинканулся, и получается по твоим словам, что сразу окажетесь возле сфера, в мили, без возможности среагировать на вылет копий. Так держать.

А как танки с миликами избегают этой лужи? Никогда не задумывался?

Какой нафиг лужи. Называй вещи своими именами. Там сфера. И чем меньше рядом с ней народу, тем легче не получить дамаг от вылетающих копий. Поэтому хилы(кроме хпала) и рдд, должны стоять в центре/подальше от сфер. А танк и милишники, инстово после блинка босса, делают несколько шагов в сторону. И причем первые 2 сферы, до перфазки, укладываются максимально близко к друг другу. Следующие 2 дальше.

Никогда не танковал его да?

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как же до этого все таймилось в м+, что за детсад, наныли лоугирные ноубрейн игрочишки.

Ключи должны быть проходимы в тайм пугами. Валите в свои 15+, жоподроты, если вам недостаточно сложно.
ну так проходи +3, +5, +8.. На + 10 ты видимо еще не дорос.. Это должен быть челендж, а не левой ногой, попивая чаёк закрывать и лутать  220 шмотки..

Челлендж это найти пати, которая не разбежится после первого вайпа.

 

закрыть