WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения подземелий и рейдов – 27 января  (Прочитано 38216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
И как же до этого все таймилось в м+, что за детсад, наныли лоугирные ноубрейн игрочишки.

Ключи должны быть проходимы в тайм пугами. Валите в свои 15+, жоподроты, если вам недостаточно сложно.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?
Никогда, игра должна быть приятной, а не работой или фармом
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
господи, ну наконец-то
особенно рад за нерфы тризны, потому что это было невыносимое говно
с другой стороны, я несколько расстроен тем, что это случилось только после начала MDI. два месяца у них были поломанные бесящие инсты, и ноль реакции. киберкотлеты приехали, так сразу принялись фиксить

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все что понерфили и так норм проходилось, Даже с маленьким ДПС. А вот в шпилях второй босс на тиранике, даст просраться , если ДПС не так много. Когда больше 6 шариков начинается веселье уже. А после 8 челендж просто.
Проходиться проходилось, вот только некоторыми составами там был ад.
Эт понятно, что классы должны иметь бонусы, но так же Маркграфиня напрягала не по-детски, если нечем сбросить болезнь.

PS: а тризну не так чтоб уж понерфили. Скорее, пофиксили совсем уж лютую дичь, для лучшего скейла на высоких ключах.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 10:05:41 by Mercurionio »

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?
После нерфа рдд в рейде кекв

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт понятно, что классы должны иметь бонусы, но так же Маркграфиня напрягала неподетски, если нечем сбросить болезнь.
Тот момент, когда шп за прохождение каскадов может надиспелить больше, чем хил.
не ищу гильдию

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это я понимаю нерфы

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?
Никогда, игра должна быть приятной, а не работой или фармом

По такой логике самое приятное - эпики на почту. Вот только в таком случае все отменят подписку т.к. геймплейная составляющая будет отсутствовать.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Всегда поражает аналитика форумчан, которые закрывают левой пяткой 30+ ключи и солируют мифик динатрия "Зачем нерфить, там же все легко, выпрямите руки, все проходилось молча и вслепую, проходим за вечер двадцать ключей за три часа" :-X

Ребята, если у вас есть ключестатик, вам конечно легко.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?
Никогда :-*

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наныли нерф прокачки
Наныли нерф торгаста
Наныли нерф данжей
Наныли нерф рейда

Когда же вы нажретесь, а?

Воу Воу полехше, я так понимаю ты тот, и из тех 1% ных которые уже закрыли миф рейд, закрыл 20+ ключи в тайм? Можно армори посмотреть. Спасибо.

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда поражает аналитика форумчан, которые закрывают левой пяткой 30+ ключи и солируют мифик динатрия "Зачем нерфить, там же все легко, выпрямите руки, все проходилось молча и вслепую, проходим за вечер двадцать ключей за три часа" :-X

Ребята, если у вас есть ключестатик, вам конечно легко.
у меня знакомый(не обладатель 10 золотых рук) хотел пройти все 10, он был далеко не желанным классом в инсте(ретрик), он с пугами сначала закрыл ключи пониже, потом постепенно закрыл все 10 за эту неделю, ключестатика у него нету, золотых рук с 5 к оверрола тоже, он обычный работяга.
инсты ДОЛЖНЫ быть тяжёлыми на высоких уровнях( а сейчас и 10  не низкие, учитывая кап известности и  гир),а за них ДОЛЖНЫ быть награды, усиляющие вас и позволяющие вам посещать более тяжёлый контент. если человек-целователь белочек, то он и не должен в подпивасный вечер закрывать все 15, брать гладиатора и фулл мифика,ему для целования белочек и  197 ковенантской хватит.
при этом в высокие ключи ходят именно ключники,на высокие аренки ходят пвпешеры,в  миф рейд ходят рейдеры- близзы хорошо это реализовали с хранилищем( но ты конечно же можешь сказать, что  зачем тебе 207 шмотку за пвп, если за 10 ключик 220 падает, но тот факт,что ты, пвпшер, сидишь на 1400- уже твои проблемы)

Phereeonee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детиедятсаню
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, со 2м боссом в катах всё норм сказал рдд.
Детиедятсову
Детиедятсаню
Джоникопыто

Eidalon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грустный
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф тризны - оправдано, по сути данж не прощает ошибок от слова совсем, при этом важен важен именно нерф того что теряются сферы и копья при смерти, одна ошибка группы - провал всего данжа. Всё остальное - было проходимо и так но всё очень зависело от сетапа группы количества сбиваний кастов(читай от ДПС). Сейчас это облегчили.

Каскады - можете называть меня раком и крабом но за ДЦ ласте на тиранике в 12х ключах для меня это было самое страшное испытание, если ДПС не хватало переводить нормально босса, начинался ад и израиль, на который тупо не хватало маны и закрывашек, если после 1й переходки проходило больше 5 дождей всё ГГ, тупо не хватало маны и закрывашек.


 

закрыть