Положительные впечатления.
Костоломни просто ломают, особенно остязание на спавнящегося убийцу, который на 3м этаже не позволяет толком подождать откатов, ибо сам по себе требует прожима(играя за вв монаха во всяком случае) в итоге львиную долю костоломни прошел с крысой на поводке периодически её парализуя.
И вот этот момент очень нравится. Ты можешь творчески подойти к тому, что можешь своим классом, а нередко игра и вовсе заставляет играть на тоненького.
Мне очень нравится как близы сбалансировали сложность и отказались от настоящего бесконечного режима, аналог которого был на старте беты. Этот режим нельзя было бы сбалансировать и к 10му этажу игроки бы получали уже все основные силы, а дальше становились бы сильней и сильней.
Очень интересно посмотреть как бцдет возрастать сложность в дальнейшем. Например сами этажи на 1м и 2м слое довольно таки простые, однако на 3м этаже и истязания ощутимые и мобы с дебафом и элитников становится куда больше.
Если сложность и дальше будет расти так, то игрокам придется делать очень важный выбор между тем собирать ли билд под босса или под прохождение до босса.
Не менее интересно глянуть на режим запутанных коридоров, где не 6, а 18 этажей. На бете они в целом ощущались сложнее, плюс можно было собрать куда больше анимы.
С точки зрения визуала, то было бы интересно если бы персонаж по мере сбора анимы как-то искажался, это придавало бы некой иммерсивности процессу.
Выше люди интересовались наградами. С боссов торгаста можно полутать легендарки.
А с запутанных коридоров, которые откроются поздней, можно будеь получать косметику.
В целом, я всё ещё придерживаюсь мнения, что торгасту нужен более богатый дроп лист, но этого не стоит ожидать прямо сейчас или даже в 9.1. Я думаю, что близы хотят собрать статистику прохождения, посмотреть, будут ли игроки ваншотать боссов на 8м например слое и т.д.