Ты эт серьезно?
1 - Система талантов это не заимствованная сила, и за все аддоны после пандарии не претерпела никаких изменений
2 - Дуалспек никакого отношения к этому не имеет, это тупо quality of life, не более того.
3 - М+ и локалки - просто обычные игровые системы. Это все равно что говорить "в вове до сих пор сохраняется система рейдов с классика".
4 - Гарнизон не живет ни в какой мере, стол - просто сторонний контент, см 3.
5 - В другом виде, да и какая разница, если в 9.0 их уже не будет?
Рекомендую внимательнее читать посты, так как там уже идет речь о системах, которые близы не выкинули на помойку после ввода.
Вроде все равно упор был на абилки, остальное просто за компанию упомянули.
Сути дела не меняет. Система талантов, м+, локалки и прочее подобное не имеют никакой привязки к аддонам, и задумывались как глобальные игровые системы. Как система данжей, как система рейдов, как система арены, итд итп. Максимум с чем могу согласиться, это со столом/доской заданий.
Оплоты, артефактное оружие (как концепт уникальных моделек на каждый из классов со своим лором и кучей обликов), гарнизон, фронты - все это не имеет прямого отношения к заимствованной силой и выброшено на свалку.
Никакая из основных игровых систем, связанная с заимствованной силой, не перешла в следующий аддон. И это одна из основных претензий к классовому дизайну. Вместо того, чтобы действительно заниматься классовым балансом, они вместо этого начинают балансить все эти леги/азеритки/артефакты/ковенанты, потом балансить классы под них, ровно ради того, чтобы выбросить все в мусорку через два года. Причем в мусорку улетают не только цифры, но и геймплей, что очень и очень плохо.
Система заимстованной силы вообще то и не предполагает, что она перейдет на следующий аддон - это ее смысл и цель. Дать надстройку над персонажем, которая по окончанию аддона будет удалена - это способ не городить тонны механик.
Ну а что в этом хорошего? Потратить кучу сил и средств для механики, которая с 90% вероятностью будет забыта, при этом забив на продумывание и доработку основных классов/спеков.
Сама идея "одноразовых" систем - это следствие требования коммунити "хачу новых механик/классов и т.д."
И тут мы возвращаемся к основной мысли - игроки требуют новое. Вон, даже к ШЛу претензии предъявляют мол третий аддон одно и то же. Очевидно, что если делать еще меньше изменений - было бы еще больше недовольства.
Новых механик и классов так-то и нет.
И да, в Шле 3 аддон одно и то же. Артефакты, леги, сущности, ковенанты - это по факту одна и та же игровая система, которая называется "вот вам абилка, которую вы понажимаете год-два, а потом мы ее удалим. ну и пассивок побольше". За редким исключением, да, некоторые артефактные абилки все же запхали в таланты/сами спеки, но это именно что исключение.
Игрокам не нужны очередные гиммиковые механики, пусть и в новой обертке. Под "новым" все хотят именно новый игровой экспириенс, который при этом не будет в очередной раз завязан на усилении персонажа. Им нужны новые общие игровые системы, ЛИБО ЖЕ глобальные переделки старых. Что-то новое и доселе невиданное, или идеальная полировка существующих игровых систем (пвп в заднице, ключи одни и те же 2 года, рейдинг все менее и менее популярен, сюжет плох, на петов забили, маунтов просто пихают на пофиг в каждый угол, могу долго перечислять).
Шл называют легионом 3.0, в первую очередь общей канвы и построения аддона.
- есть ключи с бесконечной целью, рейды, и пвп
- есть несколько игровых систем, проходя которые ты усиливаешь персонажа - и в принципе неважно, сила ли это артефакта, или известность, или обмазывание коррапчей, получение лег Торгасте или рендом дроп.
- Балансить классы в процессе освоения контента близзы стремаются (потому что слова топчиков по какой-то причине имеет вес), но после первой героик неделе вводятся фиксы. Сам мифик рейд на запуске неслабо так поломан.
При этом, в легионе все же хватало стороннего контента, которым игрок, не вовлеченный в ендгейм мог заниматься. Классовые цепочки, башня магов, время Хроми, контент для битвы петов, иссохшие в шаларане, баланс сил на разные классы, бойцовская гильдия. В бфа этого уже было ощутимо меньше, а в шле пропало почти полностью.
Оттого и валит народ, осознали что вов превратился в день сурка.
И если в следующих аддонах будет все то же самое только минус заимствованная сила - естественно все будут гореть. Но не потому что нет новой временной системы, а потому что все остальные аспекты игры останутся в разваливающимся состоянии.