WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о Сильване и Гарроше, Н'Зоте, Тиранде, Shadowlands и сюжетах WoW  (Прочитано 18690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Когда впервые увидел синематик БФА, фраза Сливаны о круге ненависти была эпичной. Я тогда подумал "Неужели Альянс решил жестоко отомстить за смерть Вариана? Действительно Андуин решил сам свершить возмездие?". Причем по началу в синематике Андуин с Седогривым реально выглядят как завоеватели. И вот в таком контексте мысль Сильваны о невозможности выйти из круга ненависти имела бы место. Но мать вашу... весь смысл идеи, теряется, когда оказывается что Сильвана сама и есть этот круг. Когда выясняется, что до этого момента она устраивала геноцид народов, что она вызывала ту самую ненависть, если бы не ее решения войны бы и не было. В чем смысл её фразы если противоположная сторона стремится к миру? Что за перевернутая логика у людей?

 Вы как бфа начинали? Война начинается когда альянс устроил резню геологической экспедиции в Силитусе, Сильвана лишь нанесла ответный удар (жесткий, но ответный).

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Всегда удивляли люди, которые хотят за месяц \ два закрыть весь контент и забить. Но при этом ноют, что их "заставляют" фармить плащ, шею, сущности и пр., и специально затягивают игру.

До нового дополнения чуть меньше года. Даже не играя каждый день можно спокойно закрыть эпоху до выхода ШЛ-а.

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 13:22:42 by Melisan »

MrFour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Когда впервые увидел синематик БФА, фраза Сливаны о круге ненависти была эпичной. Я тогда подумал "Неужели Альянс решил жестоко отомстить за смерть Вариана? Действительно Андуин решил сам свершить возмездие?". Причем по началу в синематике Андуин с Седогривым реально выглядят как завоеватели. И вот в таком контексте мысль Сильваны о невозможности выйти из круга ненависти имела бы место. Но мать вашу... весь смысл идеи, теряется, когда оказывается что Сильвана сама и есть этот круг. Когда выясняется, что до этого момента она устраивала геноцид народов, что она вызывала ту самую ненависть, если бы не ее решения войны бы и не было. В чем смысл её фразы если противоположная сторона стремится к миру? Что за перевернутая логика у людей?

 Вы как бфа начинали? Война начинается когда альянс устроил резню геологической экспедиции в Силитусе, Сильвана лишь нанесла ответный удар (жесткий, но ответный).

А как же предшествующее этому нападение гоблинов на Лигу Исследователей? Это тоже "ответный удар"? ::)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 13:35:00 by MrFour »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Читать тошно. Ща можно уже какие угодно левые отмазки лепить про всякие там круги. Но мы не склеротики. Если мы два дополнения потратили на то, чтобы грохнуть гарроша, то сложно было ждать от нас понимания сюжета, где мы как тупые болванчики делали то же самое по второму кругу.

Сюжет бфа на самом деле прост как 5 копеек. Это просто топ сюжет для смеси пвп-аггро-школьника с сжв-феминисткой. Вот и все. А концовка это просто тупо переобувание, чтобы сохранить своеобразный статус кво.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 13:56:12 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Но мы не склеротики.

МЫ НЕ БУДЕМ РАБАМИ!

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Всегда удивляли люди, которые хотят за месяц \ два закрыть весь контент и забить. Но при этом ноют, что их "заставляют" фармить плащ, шею, сущности и пр., и специально затягивают игру.

До нового дополнения чуть меньше года. Даже не играя каждый день можно спокойно закрыть эпоху до выхода ШЛ-а.

Ты топики попутал, здесь за сюжет базар, а не за сущности. Тебе в соседнюю тему.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Вот что что, а именно сюжет это самое убогое, несуразное и нелепое во всем вов)))
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
Лучше-бы они не "Сценаристов" нанимали , а челиков которые будут новые механики , как классовые так и рейдовые/инстовые делать. Ибо игру я играю далеко не из-за сюжета. История это конечно хорошо , но не в минус остальным...
Конкретно жто интервью - это интервью со сценаристом, что ты ещё хочешь от него услышать?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Когда впервые увидел синематик БФА, фраза Сливаны о круге ненависти была эпичной. Я тогда подумал "Неужели Альянс решил жестоко отомстить за смерть Вариана? Действительно Андуин решил сам свершить возмездие?". Причем по началу в синематике Андуин с Седогривым реально выглядят как завоеватели. И вот в таком контексте мысль Сильваны о невозможности выйти из круга ненависти имела бы место. Но мать вашу... весь смысл идеи, теряется, когда оказывается что Сильвана сама и есть этот круг. Когда выясняется, что до этого момента она устраивала геноцид народов, что она вызывала ту самую ненависть, если бы не ее решения войны бы и не было. В чем смысл её фразы если противоположная сторона стремится к миру? Что за перевернутая логика у людей?
Жестоко отмстить орде за смерть вариана, що за дич? А потом кобальдам за артаса.
Тема с кругом ненависти несколько глубже. Просто местные челики всю дорогу судят об истории задолго до ее завершения. А ведомые не успевают сфромировать собственное мнерие за бесконечным ором себе подобных.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
-Разработчики стараются не заниматься сразу большим количеством персонажей, поскольку так сюжет получается слишком насыщенным и детальным и людям становится слишком трудно за всем следить. Поэтому они пытаются выделить наиболее крупных и подходящих персонажей в каждом контентом обновлении и заниматься ими, а героев поменьше откладывать на будущее.

-Одной из проблем Battle for Azeroth в плане сюжета является то, что связывающие обновления и события линии иногда были не совсем четки и понятны, игроки не могли сообразить, что с чем связано и почему какая-то вещь происходит так, а не иначе.

Это как понимать?
-Мы специально не перегружаем сюжет деталями.
-Да сюжет бфа не слишком четкий и внятный.
Биполярочка?  :D
Перый абзац о персонажах и их количестве в сюжете. Второй о недосказанности.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
Я в классике фармлю меньше, чем в ваших БФА. Бросил БФА еще в 8.1
месть свидетелей классики за актуальщиков срущих в темах классики.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Я в классике фармлю меньше, чем в ваших БФА. Бросил БФА еще в 8.1


«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»
П.С. Играйте в то, что лично Вам, приносит больше всего удовольствия.

С удовольствием бы играл еще полтора года на Легионовском 7.3.5 вместо всего этого БфА, напомни мне, пожалуйста, когда это у нас вдруг появилась возможность выбора аддона для игры?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
В Shadowlands персонажи тоже получат звание: они будут зваться "Утробоходцами" ("Maw Walker").
Надеюсь это еще не официальный перевод звания?

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
-Разработчики стараются не заниматься сразу большим количеством персонажей, поскольку так сюжет получается слишком насыщенным и детальным и людям становится слишком трудно за всем следить. Поэтому они пытаются выделить наиболее крупных и подходящих персонажей в каждом контентом обновлении и заниматься ими, а героев поменьше откладывать на будущее.

-Одной из проблем Battle for Azeroth в плане сюжета является то, что связывающие обновления и события линии иногда были не совсем четки и понятны, игроки не могли сообразить, что с чем связано и почему какая-то вещь происходит так, а не иначе.

Это как понимать?
-Мы специально не перегружаем сюжет деталями.
-Да сюжет бфа не слишком четкий и внятный.
Биполярочка?  :D
Перый абзац о персонажах и их количестве в сюжете. Второй о недосказанности.
Ииии? Это ведь и есть самая прямая связь: не раскрыли мотивы персонажей -> люди не поняли логики повествования -> посчитали сюжет говном

Fox_markedone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Я в классике фармлю меньше, чем в ваших БФА. Бросил БФА еще в 8.1


«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало»
П.С. Играйте в то, что лично Вам, приносит больше всего удовольствия.

С удовольствием бы играл еще полтора года на Легионовском 7.3.5 вместо всего этого БфА, напомни мне, пожалуйста, когда это у нас вдруг появилась возможность выбора аддона для игры?
Пиратки ждут Вас.

 

закрыть