WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель'Талас  (Прочитано 16479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас нет смысла. Т.к. это устаревший контент. До 60 все равно летать нельзя. А после 60 луносвет и экзодар  нафиг никому не сдались. Одна из вещей, которые мне кстати нравились в классике, это то, что все столицы были актуальными. И ты выбирал ту столицу, которая тебе нравилась. В том числе и по рпшным соображениям. Обычно это была столица твоей расы. Тут надо коренным образом менять подход к разработке контента. Когда у близзард в катаклизме начались проблемы с количеством подписчиков, они начали переходить к идее о насильном сваливании игроков в одну кучу, чтобы создать для детей мегаполисов иллюзию большой заселенности мира в этой игре. Ну есть такие товарищи, которые жить не могут без пробок и общественного транспорта в час пик, ну чтож поделаешь. Это, а так же лень обновлять другие столицы, привела к идее одной единой столицы, где будут тусить все игроки.

Но это не такой интересный вопрос на самом деле. Самый интересный вопрос это нужны ли этой игре полеты. Мое мнение заключается в том, что идеальным с точки зрения близзард контентом является длинная узкая пещера, где нужно убивать мобов одного за одним, не имея возможности никого пропустить. Короче типа подземелий и рейдов. Но это полностью идет в разрез с идеей открытого свободного мира, где я сам волен выбирать, что и в каком порядке делать. Т.к. это называется стиль игры. И у каждого игрока он может быть разный. И если посмотреть на старые локации из времен, когда вов был на пике популярности, например из лича, то можно обнаружить, что они были гораздо больше, мобы были более разряженными, а некоторых местах мобов не было вообще. Как например на поляне, где надо было ловить лошадей в седых холмах. Это позволяло вам спокойно и не спеша передвигаться по локации, уделяя больше внимания ее исследованию, чем постоянному бесконечному комбату без возможности оторвать глаза от юнит фрэймов и акшэн баров и тупо посмотреть по сторонам.

У меня лично такой новый пещерный контент создает ощущение клаустрофобии, т.е. зажатости в замкнутом пространстве. Мне это ощущение очень неприятно, а потому я и не играю в игру без полетов. И тут есть жуткий замкнутый круг. Близзард удаляет полеты именно из за желания  насильно навязать подобный клаустрофобный контента. Т.е. все было бы норм и полеты как раз были бы не нужны, если бы контент не был бы таким клаустрофобным. Но все с точностью, да наоборот.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Charmy Bee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чуть ли не единственное место, где можно позалезать за дх в недоступные другим места. Не надо там полетов.
Как же глубоко ты ошибаешься, посмотри на Ютубе Shiekrunner'a.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно просто сделать ктаклизм 2.0 и переделать главыне континтенты игры - Климдор и Восточные Королевства.

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная проблема которую я вижу почему этого нет - это лень (или нежелание) это сделать.
Захотели бы - сделали. Тем более мир под катаклизм переделывали.
Лень? В каком плане "лень"? Лень тебе может в магазин идти или уборку делать, а разработчики имеют чётко определенные задачи, что и как делать: нет там понятия лени, есть выполнил/не выполнил. И полётов локации нет потому, что задачи добавить их туда поставлено не было. А задачи поставлено не было, потому-что, скорее всего, отсутствуют причины там что-либо менять.
А поменять загрузочные экраны под современные мониторы тоже причины нет? Пока игроки жрут дерьмо - активижн близзард им и будут кормить игроков, денежка-то всё равно капает.

 

закрыть