Сейчас нет смысла. Т.к. это устаревший контент. До 60 все равно летать нельзя. А после 60 луносвет и экзодар нафиг никому не сдались. Одна из вещей, которые мне кстати нравились в классике, это то, что все столицы были актуальными. И ты выбирал ту столицу, которая тебе нравилась. В том числе и по рпшным соображениям. Обычно это была столица твоей расы. Тут надо коренным образом менять подход к разработке контента. Когда у близзард в катаклизме начались проблемы с количеством подписчиков, они начали переходить к идее о насильном сваливании игроков в одну кучу, чтобы создать для детей мегаполисов иллюзию большой заселенности мира в этой игре. Ну есть такие товарищи, которые жить не могут без пробок и общественного транспорта в час пик, ну чтож поделаешь. Это, а так же лень обновлять другие столицы, привела к идее одной единой столицы, где будут тусить все игроки.
Но это не такой интересный вопрос на самом деле. Самый интересный вопрос это нужны ли этой игре полеты. Мое мнение заключается в том, что идеальным с точки зрения близзард контентом является длинная узкая пещера, где нужно убивать мобов одного за одним, не имея возможности никого пропустить. Короче типа подземелий и рейдов. Но это полностью идет в разрез с идеей открытого свободного мира, где я сам волен выбирать, что и в каком порядке делать. Т.к. это называется стиль игры. И у каждого игрока он может быть разный. И если посмотреть на старые локации из времен, когда вов был на пике популярности, например из лича, то можно обнаружить, что они были гораздо больше, мобы были более разряженными, а некоторых местах мобов не было вообще. Как например на поляне, где надо было ловить лошадей в седых холмах. Это позволяло вам спокойно и не спеша передвигаться по локации, уделяя больше внимания ее исследованию, чем постоянному бесконечному комбату без возможности оторвать глаза от юнит фрэймов и акшэн баров и тупо посмотреть по сторонам.
У меня лично такой новый пещерный контент создает ощущение клаустрофобии, т.е. зажатости в замкнутом пространстве. Мне это ощущение очень неприятно, а потому я и не играю в игру без полетов. И тут есть жуткий замкнутый круг. Близзард удаляет полеты именно из за желания насильно навязать подобный клаустрофобный контента. Т.е. все было бы норм и полеты как раз были бы не нужны, если бы контент не был бы таким клаустрофобным. Но все с точностью, да наоборот.