на данный момент, а именно в девятом сезоне, рог стал полностью чисто ассист классом никак не убийцей, а именно кики, гаудж, чипы, блайнд, сапы и бурст с танца теней.
в брекете 3х3 играл в сэтапе Рог(Шд) Маг(Фрост) Шам(рестор), шам просто прекрасно живёт под 1-3 дд + может спокойно их откайтить, засэйвить напарников, снять контроль с напарников диспелом, пропуржить цель, сбивать касты. Маг полностью контролит ситуацию, как всегда, шип, кс, 2 новы, конус льда и просто улётная штука Кольцо мороза. Рог тунелит цель под ШД, шадоустепиться в хила и сбивает касты киком, даёт блайнды, сапает и ставит бомбу как под своих напарников против гарри потер кливов, а также ставит или под хила чтобы не получить контроль или против дд, чтобы хил не смог похилить напарника и ему приходилось бы заходить в smoke bomb и получать кики, гаудж, кидней.
в РМП ситуация посложней, так как прист стал очень хрупок, а точнее не стал так сказать, не хватает ресайленса, его может забрать соло вар, например даблхил готика.
У РМП сейчас просто огромные проблемы с тимами Демолок + ШП + рандом хил, или демолок + маг + рандом хил, часто были проблемы с Ршам + два радном дд, уж очень шам толстый.
Относительно мути в 3х3 живучести никакой, мобильности никакой, тунелинг дэмаг конечно же хорош, но проблемы с тем что буквально любой контроль может снять вас с вашей цели, которую вы тунелите. В общем мути как и был скиллбейзед спеком так и остался. Правда в ранее время можно было пованишить контроль, теперь такой возможности нету поэтому я думаю, всё же будущее в сабе, в 3000 реса, кайте и отхиле с рекуперейта.