А вот насчёт "заемной силы" не понимаю претензии. Чем система гира в целом, начиная с БК, отличается от этого? Т
А) Вещи меняются каждый патч (бисовые вещи, конечно же, а не те, которые ты на старте меняешь постоянно), а артефакт был в руках весь аддон, ты к нему привык.
Б) Артефакт это не ноунейм шмотка. Артефакт - это знаковое или не очень оружие, которое за 2 года аддона стновится родным (особенно озвученные). Расставаться с ним грустнее чем с медальоном Джима, который ты полутал в 7.0 и не снимал до Аргуса. (Это не считая того, что даже систему вертикального прогресса можно делать более удобно и лояльно, чем в вове).
В) Прокачка артефакта - это та же прокачка персонажа во время левелинга, только после достижения левелкапа. Отбирать результаты этой прокачки все равно, что если бы в Пандарии все скилы, появившиеся в Катаклизме, удалили бы. А в Дреноре удалили Пандарийские. Ох, подождите, в Дреноре ведь кастрировали почти все классы и люди возмущались из-за этого. Почему удаление артефакта - хорошо, а удаление скилов - плохо? Аретфакт - это набор пассивок и активной кнопки. Артефакт - это 35 уровней "старой системы талантов", добавленные к "новой системе талантов". Артефакт это не шмотка из героик рейда, которая будет заменена в нормале следующего. Артефакт - это как если бы сюжет Легиона кончался на 100 уровне, а эндгейм состоял бы из прокачки до 110 уровня, во время которой ты бы получал постепенно пассивки артефакта.
Г) Артефакт и сердце Азерота - это суть одно и то же (особенно с сущностями). Если бы мы пришли в БфА с артефактом и продолжили вкладывать силы Азерота в Артефакт, лор бы не поменялся, геймплей бы не поменялся. Мы бы продолжили качать "сердце Азерот" в Артефакте, при этом не лишившись пассивок из легиона. В ШЛ у нас есть медиумы, которые являются ничем иным, как текущими талантами+релики артефакта. И если бы мы продолжили усиливать артефакт проводниками, все было бы точно так же, как и сейчас есть. Но мы бы не лишились пассивок Легиона и БфА.
Д) "ИгРаКи сТаНоВяТсЯ сЛиШкОм СиЛьНыМи, набирая пассивки с каждого аддона." - Бред. Во-первых, а зачем добавлять постоянно кучу новых мегакрутых вещей вместо того, чтобы сделать базовый хороший класс и каждый аддон добавлять только несколько интересных вещей, а не кучу сразу. Во-вторых, мы не набираем кучу пассивок, мы заново берем то, что брали до этого. Легендарки ШЛ и Азеритовые таланты БфА - это ни что иное как пассивки артефакта или эффекты легендарок Легиона. У нас отобрали пассивку в легионе, нам запихнули её в Азеритку. У нас отобрали Азеритки, нам добавили легу с тем же самым эффектом. Зачем? Во имя чего? Мы как пользовались ею, так и продолжаем, на кой хрен её тосовать между разными системами. Так помимо того, что я не ощущаю себя сильнее, когда теряю эту пассивку и потом снова её же получаю, для того, чтобы "красиво" провернуть это они придумывают говняные несбалансированные хреновые системы, которые балансят весь аддон, чтобы в следующем
начать то же самое заново. Это не дает игрокам ничего, это отнимает у разрабов КУЧУ времени. Так зачем?
Е) Артефакту не обязательно быть "АРТЕФАКТОМ". Он может быть простым оружием, которое мы улучшаем по ходу игры. Заполучить сраный МОЛОТ РОКА, чтобы потом его трансмогать в ноунейм дубину, не звучит особенно интересным. Но ксли мы прокачиваем просто СВОЁ БЕЗЫМЯННОЕ ОРУЖИЕ, а для него зарабатываем (любым способом) скины, в том числе артефактные, это уже совершенно другое дело. Я могу с ходу придумать 2-3 нормальные!! системы для подобного развития.
Ё) Игроки НЕ ощущают никакой радости от прокачки заново, открытия очередных
новых сил и прочего. Я не знаю, как у вас тут на форуме, но в игре я таких если и встречаю, то единицы. Людям это не нравится, так зачем это делать? Ну кроме этого великого хода "вы думаете, что хотите, но на самом деле нет", "разрабам виднее, они ведь разрабы!"