но желательно, что бы оно строилось на каких то фактах.
Факт это масса идиотов в комментариях спрашивающих про факты в игре где не публикуют статистику. А онлайн по косвенным признакам может оценить каждый, по ауку например, просто зайдя в игру. А уж если у вас есть настроенный тсм то вобще легко оцените что он мертвый.
везде, где фигурирует данная цифра, указано: "что в данную статистику не входят подписчики из Китая";
На евро и US серверах не видно такого большого онлайна.
Если раньше более 5+ лямов считалось достижением для варкрафта
Мы это проходили, когда на заявление о том как плохо продался БК по сравнению с БФА заявители были подняты на смех. WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие.
Вишенка тут в запредельной глупости сравнителей цифр, которым надо не на форуме сидеть а букварь изучать. 5 лямов тогда это все 20 сейчас по ценности, потому что сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое, а тогда играла узкая прослойка людей, поэтому ценность цифр была в несколько раз выше.
ну и на последок, мое имхо, данные цифры считаю маловероятными, на фоне всеми нам известного Дренора (5,4 лямов подписчиков - исторический минимум, со времен падения относительно исторического пика).
Дренор 1й некачественный аддон в истории игры, многие еще не поставили крест и пережидали. Во вторых кто сказал что эта цифра не завышена?. Вот например БФА продался рекордно, сервера пустые, куда все делось. Может и с Дренором такое было. что посчитали после продажи аддона а дальше скромно не посчитали, выведя пик как общий знаменатель за финансовый год) Я вот делал нападение на обеде, и там были квесты явно под пати и забивая ID квеста я никогда не видел больше 1 группы, часто вобще 0 было. Если бы люди играли там бы было все иначе, да видно что онлайна нет.
1) Претензия состояла в том, что не в одном из источников (которые я читал) не было указана методика подсчета количества подписчиков. Просто констатируют цифру в 1.7. Но парень свыше вроде вставил ремарку каким образом была получена данная статистика.
2) Вспоминается мне, как другана позвал сыграть в хартстоун после выхода дополнения накс-рамаса. Когда в третий раз, после запуска поиска соперника, он прождал более 30 сек до начала матча, от него прозвучало: "лол, в это говно никто не играет". Другой типочик, будучи новичком, на старте дополнения Дренора в вов (при пиковом значении подписчиков того дополнения) промолвил что то аналогичное: "в это никто не играет" - основываясь на том, что слишком мало ему встречаются игроки во время прокачки. Очередь в данджи и бг порой тоже чрезмерно длительные. Легко впасть в заблуждения, когда выводы оцениваются на основе поверхностных наблюдений. Когда будет аналитическая статья с комплексным разбором и учетом множества факторов - тогда и можно будет подискутировать.
3) "На евро и US серверах не видно такого большого онлайна." - оф. комментарий близов был озвучен, в контексте: "данные не верны. Цифра значительно больше. К тому же Китай она не учитывает". Не верите в их опровержения малого количества подписчиков, не доверяйте тогда уж и более ранней их статистике.
4) "WoW топ 1 игра в своей категории, у нее стандарты другие и высокие." - ну раз она топ., на фоне данного факта, факт снижения подписчиков(если таковой есть существенным) не кажется уже столь значимым) Вспоминать пик игроков в 12+лямов и равняться игре сейчас на тогда - не корректно. Все кто хотел, уже опробовал вов. Большинство старичков от игры устало. Большинство новичков не придут в нее играть в силу технических ограничений (устаревший графон и т.п.) и искусственно-созданных барьеров для вхождения тех самых новичков (вот тут то близы считаю могли бы решить проблемы: унылая прокачка, непоследовательность сюжета, отсутствие кооперации на первых порах игры и т.д.). Существенных качественных изменений в ней нет. Она просто доживает свой цикл и при этом показывает феноменальный результат. К тому же, снижение подписчиков в БФА, в том числе, следствие относительного успеха Легиона: народ подустал от игры в вов и многие, хотя бы на дополнение, желают сделать перерыв. Пример того, что первопричиной снижения подписоты может быть вовсе не падения качества дополнения. "сейчас каждый 1й Вася играет во что то онлайновое" - лишь один из необходимых факторов учета. Если мы берем в учет тот факт, что игре 15 лет - он сполна нивелирует ваш фактор.
5) Рекордно-низкий уровень в 5,4 ляма был зафиксирован в квартальном отчете (3 месяца), с учетом наименьшего количество игроков за конкретный месяц. Само собой, в БФА рекордное кол-во игроков спустя пару месяцев сошло на нет (как собственно и в Дреноре), однако опуститься ниже исторического минимума в 5,4 вряд ли могло.