Скажите а каким образом активижн может указывать близзард что делать?
Таким, мой юный друг, что Активижн выкатывает Близзард финансовый план - доходы должны резко возрасти в течение полугода. И Близзард сидят думают, как этого достичь. А достичь этого можно только можно разными путями.
Например, путем ускоренного выпуска контента. При этом, мой юный друг, если ты в курсе про выражение "быстро, качественно и дешево - выбери любые два", то ты должен быть в курсе, что быстро и дешево всегда идет за счет качества, что мы и наблюдаем в игре. При этом, качество - это не только отсутствие багов, это еще и проработка баланса классов, тестирование рейдов, развитие и добавление новых интересных гейплейных моментов и т.д и т.п. Все это режется в угоду скорости. Наглядный пример Ульдир - типичный рейд, который вообще не балансировался по разный состав рейдов. У вас мили-рейд? Давай, до свидания, приходите завтра. Нет в рейде 4 рог, 2 пристов и 4 локов - пока, неудачники. Вы играете шаманом? Увидимся в 8.2... может быть.
Второй путь увеличения финансовой прибыли - это сокращение фонда заработной платы, сиречь - увольнение сотрудников и увеличение круга обязанностей у оставшихся. На фоне ускорения выпуска контента, это приводит к еще большему падению планки качества. Что мы и наблюдаем в игре.
Третий путь - это искусственное увеличение средней длины игровой сессии. Т.е. искусственное затягивание игрового процесса с тем, чтобы игроки находились в игре как можно больше времени - сюда относятся фарм АП, бесчисленные дейлики, фарм репутации, всякие фронты, огромное количество треша в Ульдире, отсутствие гейтирования в этом самом Ульдире, бессмысленные экспедиции, без которых однако не выфармить АП для азерита, отсутствие миссии на золото. Т.е. вас заставляют совершать огромное количество однообразных действий, чтобы подольше задержать в игре. Все бы ничего, но учитывая падение качества и проработку контента, все эти действия становятся унылыми и нравятся только Хомутяшам.
В результате игра превратилась в бессмысленный гринд, который достиг своего апофеоза. Вот так Активижн указывает Близзард, что надо делать. Потому что не делать этого Близзард не может, ибо прибыль надо получать здесь и сейчас. Отсюда и нерфы классов. Они происходят не случайно, это делается нарочно, чтобы заставить игроков качать другой класс и удержать их в игре.
В итоге, Близзард начали делать игру не про геймплей, а про фичи. Начали указывать игрокам, как им надо играть, а не спрашивать - как мы хотим играть. Правда они не учли одного - ВОВ - древний, как говно мамонта. Новых игроков сюда завлечь нельзя - геймплей безнадежно устарел Поэтому такой подход, как у них - просто вызовет отторжение у игроков. Это сильно не понравилось тем людям, которые сделали ВОВ таким, каким мы его любим. И они просто ушли из компании. Первым свалил Краб. За ним - остальные. В итоге, нет больше той команды, которая может делать ВОВ. От Близзард уже давно осталась только вывеска. Вот так Активижен указывает Близзард, что надо делать. Выкатывает финансовый план, который нельзя выполнить без применение определенной политики выпуска и разработки контента. В итоге, лучшие люди, несогласные с этим - уходят, игра скатывается в треш.
Тебе понятно, мой юный друг?