немного теор крафта по поводу ДПСа.
Все абилки скалируются от параметра "Damage", который в свою очередь поднимается от ДПС пушки, +к дамагу на оффхэнде, скорости,крита, инты + ваш билд.
Больше всего дамаг апает вэапон (сорке самое то одноруч + оффхэнд, ИМХО). Дальше за ним следует зачарованный клинок(бафф), после "огонек", после щит с руной на крит и уже потом всякая хаста и т.д.
Не забудьте пихать в оружие (оффхэнд не считается) красный гем - он также неплохо апнет вам дамаг.
Теперь по поводу Дамага. (или АП в простонародье). Под конец найтмара имел 6к, под конец хэла мог бегать с 16к, так что сорки дамагом не обделены. Не забудьте про архонта (^_^) который наносит фактический ДПС в соло цель равный x3 от вашего АП (ну или 3,75 на 60). Другое дело,что дальше найтмара это не катит. Да, по началу прикольно сливать все что движется за 2 сек (на 2ю фазу Диабло найтмара переходил еще в архонте, который спадал во время смены фаз)... но в хэле ты начинаешь сталкиваться с тем что...ты не жилец) Не знаю как там в соло, но в пати мне просто надоело бегать с ресса. В итоге пришлось сменить тактику и билд. И,кстати, не зря. Закончил хэлл с 9к АП (хотя располагал шмотом, способным выдать 16к АП)... но дико живучим и кайтящим. Диабло в хэле (кооператив) мог спокойно танчить за счет -80% физика, кучу резистов и отхила. Да, я не выдавал такой ОМГ дпс, зато постоянно бегал и ресал сопартийцев, которые пытались этот дпс выдавать). Я думаю,что будет несколько "читерно" выдавать сорке при таких защитных возможностях еще и 20к АП. Играть станет просто и не интересно. Мой вам совет,не гонитесь за кратими в "расщеплении" по 15к-20к, лучше скомбинируйте билд так,чтоб можно было валить жуткие комбинации из 4х скиллов мобов ни разу не умерев)