Исправление геймплейных механик это хорошо, но где оптимизация, правка фризов, лагов, просадок fps, которые принёс этот неоднозначный препатч? Где оптимизация для карт NVIDIA, невозможность выбора Direct 12 в меню настроек?
Про отсутствие полноэкранного режима вообще говорить не буду, крайне спорное и лично для меня неудобное решение. Пару моих знакомых из-за просадки fps и ежесекундных фризов бомбят гораздо больше, чем невозможность закрыть уже сто раз пройденную Литейку Чёрной Горы. Вроде же солидная компания, а по оптимизации и правок оптимизации на уровне Варгейминга, если не хуже.
Тут такое дело, дх12 на сколько я слышал (могу ошибаться конечно, но вроде читал на авторитетных источниках), не умеет в фулскрин, он умеет только в оконный фулскрин. Так что какие вопросы к Близзарду то? А вот почему на дх11 не оставили фулскрин, хз хз, мб потому что это бы конфликтовало как то с дх12, но это только предположения.
И да, я пока прям обильно не тестил, но вроде как все на том же уровне осталось, карточка и проц не то что бы топ (480 8гб+fx8300 4Ггц).