WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #75 : 19 Августа, 2019, 11:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом у демонолога убрали форму,и я удалил игру.
Если бы я мейнила демонолога, то тоже бы удалила игру к легиону за то что они сделали со спеком.
Было до обиды жалко.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #76 : 19 Августа, 2019, 11:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А как вы определили - сложная механика на боссе или нет?
Я считаю что сейчас - рейды достаточно сложные. И Классика, и бк - не идут в сравнение. Почему?

1. В Классике и БК механики очень часто не охватывали весь рейд. 2-3-4-5 человек - которые играли роль. А прочие стояли и Пиу Пиу.
2. Количество механик на боссе.  В классике, в БК - ну их было 1-2 ну 3 маскимум. Сравните с Гулданом, с Архимондом, с Джайной, с Азхарой... на героике и тем более на мифике вы обязаны их понимать и настроить интерфейс.

ВоВ выиграл у прочих игр не потому что он был безумно сложный или задротный. По сравнению с Л2 с геноциде сусликов и сложности прокачки до капа.... Да никакого сравнения. ВоВ выиграл потому что он был не настолько гриндомый, рандомный и... Он был просто интереснее. Тупо, блядь, интереснее.
Количество механик, увеличение аркадности - ИМХО, это не путь в Win.

Да и мы были другие. Семьи, дети, график работы. командировки.... Одно дела ебланить в 25 лет в аспирантуре, другое в 40 работая по полной.

А сейчас как раз он гриндольный, казуальный и рандомный, походу разрабы думают это многим очень надо, только вот не пойму с какого перепугу? Неужели форумные нытики так повлияли? Где даже под испытанием глаза (забыл имя) на бойцовской арене ныли что мышка не крутит, лаги не позволяют.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 12:22:20 by doverAthletic »

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #77 : 19 Августа, 2019, 11:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом у демонолога убрали форму,и я удалил игру.
Если бы я мейнила демонолога, то тоже бы удалила игру к легиону за то что они сделали со спеком.
Было до обиды жалко.

Не мейнил. Юзал его только для таких вот испытаний, но спек был интересный.
А рейдил я дестриком, как же иначе...

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #78 : 19 Августа, 2019, 11:25:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Потом у демонолога убрали форму,и я удалил игру.
Если бы я мейнила демонолога, то тоже бы удалила игру к легиону за то что они сделали со спеком.
Было до обиды жалко.

Не мейнил. Юзал его только для таких вот испытаний, но спек был интересный.
А рейдил я дестриком, как же иначе...
Ну, в ПГ до нерфа играли демоном в основном. Но в любом случае и апофеоз и форму было очень жаль. Как и Симбиоз с Гладиатором.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #79 : 19 Августа, 2019, 11:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вы определили - сложная механика на боссе или нет?
Я считаю что сейчас - рейды достаточно сложные. И Классика, и бк - не идут в сравнение. Почему?

1. В Классике и БК механики очень часто не охватывали весь рейд. 2-3-4-5 человек - которые играли роль. А прочие стояли и Пиу Пиу.
2. Количество механик на боссе.  В классике, в БК - ну их было 1-2 ну 3 маскимум. Сравните с Гулданом, с Архимондом, с Джайной, с Азхарой... на героике и тем более на мифике вы обязаны их понимать и настроить интерфейс.
Да на каком-нибудь Келе тоже особо не постоишь пиу-пиу. Вот это вот самое "не постоишь" я и вкладывал в понятие "интересной механики". В БК таких боев было еще немного, но они уже появились. А сложность - она помимо механик включает в себя еще и дпс/хпс чек. В БК уже не получалось делать себе кофе во время рейда, как это было в ваниле.

Цитировать
ВоВ выиграл потому что он был не настолько гриндомый, рандомный и... Он был просто интереснее. Тупо, блядь, интереснее.
Количество механик, увеличение аркадности - ИМХО, это не путь в Win.
Ну а откуда возьмется интересность, как не от механик? Да, с их количеством можно и перестараться, но тем не менее именно они ответственны за все.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #80 : 19 Августа, 2019, 11:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Банально - резко возросла динамика боя, близы перестали делать долгие бои. Я лично считаю, что долгий энкаунтер провоцирует на тактику и вместе с тем возрастает цена ошибок, а короткий бой и много динамики и движения - это больше аркадка.
Архимонд - по сравнению с тем, что было после - проигрывает. Даже в мифике с вагина паттернами. Хотя лучи скипались через аддон
Гулдан - жесткий по механикам, особенно в мифике.
КЖ - апофеоз сложности и совокупности механик, но к сожалению большой упор был на заSOAKать
Джайна - полегче имхо, чем КЖ и Гулдан. Больше зависела от рандома, таймеры тупейшей лавины и расположение такого же тупого ледопада. Вообще рейд вышел очень легким, кроме 3 ластов.
Азшара - ну такое. В мифике хз, а в героике чистая аркада и смесь механик а-ля зеквоз, сбегай засокай печать, ой на тебе же копье повисло, ой а еще дебаф который диспелить надо или он сам спадет и пизданет по рейду, если ты не в ЛОСе, ой а ЛОСать еще надо взрыв, иначе ваншот.

(показать/скрыть)
Это все назвать командной механикой можно с большой натяжкой. Перекрыть луч на рыбе - так вообще, такие механики с БК тянутся. Пример командной механики - Меггакрут или ХМ мехагона ласт. Вообще Меггакрут мне понравился, хотя там тоже был конченый рандом, сильно влияющий на энакаунтер до определенного момента или стака классов.
Ранее боссы были сложны не то чтобы механиками, например я смотрел видео от Методов Леди Вайши. Там механики элементарные, но цена ошибки высока. Боссы били очень сильно, их атаки и касты наносили от 50% до 75% общего ХП, потом был моб, которого должны были кайтить ренжи, потому что у него была аура фира. А в те времена хилы не имели возможности как нынешние.
Еще кстати один минус "новой" политики близард - они стараются классы сделать универсальными, в том числе и за счет азериток. У нас нет деления на АоЕ/СТ хил, у нас нет уникальных особнностей того или иного класса. Каждый может и дамажить, и хилить и танчить. Ну у кого нужные спеки. Да, введение жесткого разделения, как это было когда-то - снова спровоцирует зависимость от стака классов. Но она уже и так есть, пусть и не столь выражена.
Однако, мне кажется, если они начнут делать боссов всего рейда, чтобы каждый класс был полезен хотя бы в одном из энкаунтеров, будет лучше, чем сейчас.

Увеличение скорости боя и динамики - имхо не тот путь, которым следует идти.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #81 : 19 Августа, 2019, 11:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кж, джайна, аргус просили передать привет :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #82 : 19 Августа, 2019, 12:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И раз уж про Келя заговорили. Вот пример неплохого сильного ласт босса. Фазы абсолютно разные, каждая фаза полностью меняет механику боя. Есть допустимое взаимодействие с окружением (легендарки). Бой долгий. Изменяется плоскость ведения боя (гравитация). Абсолютно не динамичный и не быстрый, не надо миллиард APM (APM - Action per Minute, действий в минуту, пришло из всяких старкрафтов и варкрафтов), но при этом реально сложный.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 12:05:14 by MaS0n5 »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #83 : 19 Августа, 2019, 12:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше становилось интересных механик , сложных рейдов и класного контента(мифик + и тд)- тем меньше становилось количество подписчиков.
Классика. Интересных механик ноль. Сложных рейдов ноль. Количество подписчиков среднее.
БК. Интересные механики на отдельных боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков растет.
ЛК. Интересные механики на большинстве боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков растет.
Ката. Интересные механики на всех боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков начинает падать.
Панда. Интересные механики примерно на половине боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков падает.

В общем, нет корреляции :)
Именно в Личе появился героик, а в катаклизме еще и лфр и тд. Режимов игры больше а людей меньше, ибо это нахуй никому не нужно.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #84 : 19 Августа, 2019, 12:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно в Личе появился героик, а в катаклизме еще и лфр и тд. Режимов игры больше а людей меньше, ибо это нахуй никому не нужно.

Потому, что бол-во находило чем заняться вне рейда как раз таки, куча занятий, исследований, сейчас за условно 2-5 дней взятие 120 с фамильками в пве режиме с мервыми локами, инста арены или рейд, больше ничего нету, а казуалы, что в первое, что во второе не могут, в итоге пару лфров, сбор травы и все казуалы ливают коих бол-во, даже профы не покачать на которые щас нужно пару голды и 5 минут времени
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 13:05:16 by doverAthletic »

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #85 : 19 Августа, 2019, 12:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О башня магов, хоть где-то ворвусь, сделала ее для почти всех классо-спеков
На первой башне трая с 15 сделала Совой и то из-за бага с дисконектом столько времени заняло, это было наверное самое изи испытание - бегай по кругу в старфоле и кастуй на ходу
Большую часть остальных испытаний я сделала уже ближе к концу лиджина, бомжетвинками в 870-900, но с разбафанным артом, да. Танков сделала всех, больше всего траев было у дк почти под 100, потому что меня постоянно выкидывали с платформе на ласт фазе, тяжело было с непривычки играть медленным дк  :-X
Хилов сделала всех кроме пала. Несмотря на большой опыт игры хилом, палом я почти не играла и мне не нравится его механика, так что упорно траить не стала.
Из дд не сделала афли лока, потому что без леги было анрил и какой-то из спеков вара, потому что дпса/выживаемости не хватило, он был совсем бомжом только апнутым
Самым сложным для меня наверн оказался демо-лок, потому что механика мне вообще не заходила и локом я почти никогда не играла

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #86 : 19 Августа, 2019, 12:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там механики элементарные, но цена ошибки высока.
А сейчас сри где попало, все равно отхилят? :facepalm:
Цитировать
Однако, мне кажется, если они начнут делать боссов всего рейда, чтобы каждый класс был полезен хотя бы в одном из энкаунтеров, будет лучше, чем сейчас.
"Меня заставляют качать класс под каждого босса!!!11"

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #87 : 19 Августа, 2019, 12:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично считаю, что долгий энкаунтер провоцирует на тактику и вместе с тем возрастает цена ошибок, а короткий бой и много динамики и движения - это больше аркадка.
На каком-нибудь Гароше был долгий бой. Сначала 15 минут вступления - с механикой нормала и жирым маникеном, потом 3 минуты собственно боя. Хз, на какую тактику он там провоцировал, лично мне было сложно не уснуть после сотни траев.

По мне так, долгие бои - это гадость и потеря времени.

Цитировать
Это все назвать командной механикой можно с большой натяжкой. Перекрыть луч на рыбе - так вообще, такие механики с БК тянутся.
Там вся соль в совпадении абилок. Долго объяснять, пока не попробуешь. Как раз командная механика, где надо всем включить голову. Просто сам босс там оттюнен как легкий, поэтому проще на все это забить и начиная с середины второй платформы ничего не делить, тупо отдавать цели луча, тем более что половина классов его может пережить в соло.

Цитировать
Пример командной механики - Меггакрут или ХМ мехагона ласт. Вообще Меггакрут мне понравился, хотя там тоже был конченый рандом, сильно влияющий на энакаунтер до определенного момента или стака классов.
Мегакрут - это механика для трех человек. Командная, но только для трех случайных игроков. То ли дело донерфовый Гуун. Вот там засокать кристаллы - это да, это было сложно и действительно требовалось сыгрываться командой.

Цитировать
Увеличение скорости боя и динамики - имхо не тот путь, которым следует идти.
Им и не идут. Вот на Зорлоке попробовали сложный аркадный бой, не особо хорошо получилось, и больше так не делают.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #88 : 19 Августа, 2019, 12:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А как вы определили - сложная механика на боссе или нет?
Я считаю что сейчас - рейды достаточно сложные. И Классика, и бк - не идут в сравнение. Почему?

1. В Классике и БК механики очень часто не охватывали весь рейд. 2-3-4-5 человек - которые играли роль. А прочие стояли и Пиу Пиу.
2. Количество механик на боссе.  В классике, в БК - ну их было 1-2 ну 3 маскимум. Сравните с Гулданом, с Архимондом, с Джайной, с Азхарой... на героике и тем более на мифике вы обязаны их понимать и настроить интерфейс.

ВоВ выиграл у прочих игр не потому что он был безумно сложный или задротный. По сравнению с Л2 с геноциде сусликов и сложности прокачки до капа.... Да никакого сравнения. ВоВ выиграл потому что он был не настолько гриндомый, рандомный и... Он был просто интереснее. Тупо, блядь, интереснее.
Количество механик, увеличение аркадности - ИМХО, это не путь в Win.

Да и мы были другие. Семьи, дети, график работы. командировки.... Одно дела ебланить в 25 лет в аспирантуре, другое в 40 работая по полной.

А сейчас как раз он гриндольный, казуальный и рандомный, походу разрабы думают это многим очень надо, только вот не пойму с какого перепугу? Неужели форумные нытики так повлияли? Где даже под испытанием глаза (забыл имя) на бойцовской арене ныли что мышка не крутит, лаги не позволяют.

Вы что сравниваете с класиком и БК? ЛФР? Ну так то да...
Хотя открою по секрету - мне пофиг на ЛФР, но ИМХО - эту хуету давно пора выпилить.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #89 : 19 Августа, 2019, 13:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там механики элементарные, но цена ошибки высока.
Прямо как на джайне мифик.
Очень медленный, размеренный бой, с несколькими управляемыми случайностями связанными с ледопадами.
Динамика только на первой фазе, из-за ее рандомности, и простейшей механики лавин.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть