WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 15333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забавно что одни и те же люди ныли раньше на то что сложно собрать БИС и на эту систему  :facepalm:
Эта система наоборот позволит Вам наоборот собрать Ваш любимый БИС быстрее, так как этот БИС будет более гибким. Особенно в конце аддона
Она не позволит его собрать никогда, потому что как и любую нерабочую систему ее придется подпирать костылями, в данном случае проводить Сплющивание через какое то время.

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу найти видео, да и не буду пытаться искать его по "истории Youtube" - это бессмысленно.

Просто напомню собравшимся здесь PVE-шникам, что на PVP баталиях происходило: фаер маги набирали 340% скорости и как из пулемета закидывали цель "большой огненной глыбой".

PS: это к тому, как комментаторы начинают рассказывать PVE сказки про боссиков и "бессмысленность" сбора таких статов. Система изначально была глупой и стоит на "костылях". Но защитники даже этого дерьма находятся...

Emeil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йиффмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не так.
100% крита, например, по механике игры вовсе не означает что ты кританеш по ЛЮБОЙ цели 100%, а всего лишь значит что ты кританеш 100% по цели равного с тобой уровня (в расчетах учитывается разница уровней) и без сопротивления криту (а сопротивление криту в механике игры есть, этот параметр не показывается, так как повлиять на него ты не можешь)
Боссы в рейдах и инстах имеют более высокий уровень. и для того что бы крит прошел со 100% вероятностью и нужно как раз 106% процентов крита. 106, а не 100 это чтобы нивелировать разницу в уровнях между персонажем и босом ( или там вообще 108% надо, я уже не помню)
Ну а 126% крита персонажа это скорее всего и даст 100% вероятность крита по любой цели с учетом возможного скрытого сопротивления, я так думаю.
вообще то 1.2% за уровень. И если босс считается *3 уровень, а игрок *0, то разница как раз таки 3.6%.  То есть что бы 100% критануть по боссу нужно было иметь 103.6%.
Но эту механику выпили в легионе, если мне не изменяет память, и уже с самого легиона тебе не нужно было собирать больше 100. То есть как таковой мастери не существует уже около 5 лет.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хоть бы прошлую тему почитали, чем порть горячку.
Извини за некропостинг, а какую тему ты имеешь в виду?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44713
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы хоть бы прошлую тему почитали, чем порть горячку.
Извини за некропостинг, а какую тему ты имеешь в виду?

В первом посте ссылка на нее:

За дополнительными разъяснениями насчет того, что это за ограничение, как оно работает и для чего нужно, обратитесь в детальную статью "Изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands".

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Не припомню такого, либо было в бородатые времена до Пандарии...
Динимишинг статов был - немного другое. Ты так же мог продолжать вкладывать в 1 стат и получать тот же профит, просто чем больше разница между статами - тем больше профита ты получал за вкладывание в наименьший стат, если говорить упрощено.
Диминишинг стат был, есть и будет есть, в любой игре с цифрами, это элементарная математика, это знать надо. А эта новая плюха от близард идет теперь вместе с ним.  :P

 

закрыть