Престол грез.
Контент для Хмелеваров вышел крайне удачным, нашлось применение практически всем способностям, а благодаря высокой мобильности, способности простоять перед огромным колличеством физического урона, зачастую монах может оттанчить боссов и в одиночку. Особенно радует то, что область применения Отведения ударов теперь не ограничивается 1-2 боссами.
Общие советы:
Основной урон приходится на обычные мили атаки, стараемся подденрживать максимально возможный аптайм резервов, следим за стаками отвара неуловимости.
Волна ци теперь не импользует никаких ресурсов, но и имеет откат в 15 секунд, подгоняем её под спайковый урон босса(не только по нам, но и рейду), или, если такового нет, используем по кд.
Одеваться стало гораздо проще, если вы до сих пор ходите с камнями/чарами на выносливость, пора переходить на крит, выносливости с вещей и фласки(при необходимости) будет достаточно. Обязательно соберите 2т15 сет-бонус, он даст вам практически дополнительный мини-сейв с откатом в 6 секунд.
1.
Джин'рок РазрушительБосс именно такой, каким должен быть первый босс. Берите любые таланты, символы, от этого почти ничего не изменится. Самое время на данном боссе отработать ротацию, при этом успевая следить, что происходит вокруг(лужи, дебаф, бросок).
Не забываем про новую способность - отвар проворства, с помощью него можно выйти из стана после броска.
Во время грозы, если весь рейд находится в 1 точке, можно использовать Отведение ударов.
Возможно оттанчить соло.
Героик мод:Оттанчить соло уже не выйдет(слишком большой урон по рейду), в качестве доп. сейва для фазы грозы не помешает распыление магии.
2.
ХорридонИз талантов берем Смягчение удара под тройной прокол, круг мира под выходящих аддов(кидаем не только на себя!).
Когда танчите босса, постарайтесь организовать 100% аптайм резервов, если не удается, обязательно оставляйте 2 ци на нокаут перед тройным проколом. При наличии 2т15 сет-бонуса, постарайтесь подстраивать отвар неуловимости так, чтобы под прокол вы были одновременно и под отваром, и под бафом от 2т15 бонуса. После прокола обязательно используйте Очищение, при необходимости Волну ци + устранение вреда.
Не забывайте про то, что вы можете снимать болезни/яды со всего рейда во время вторых, третьих ворот.
На 2 фазе, если вы танчите Джакала, под 1 из аое сдаем Отведение ударов.
У кого возникают проблемы с данным энкаунтером, советую сходить на Остров Великанов, и потанчить мобов, похожих на хорридона(те-же способности) стаков до 45.
Героик мод:Энергии на всё не хватает, советую срефоржить немного крита в скорость(у меня было 7.2к скорости, 6.4к крита).
Вместо фласки желательно использовать эликсиры на броню и скорость/крит. Еда на выносливость приветствуется.
Символ укрепляющего отвара по желанию.
На 1 фазе хилам в большинстве случаев будет не до вас, используем очищение при пошатывании выше 20-25к(за бой я сдал его 52 раза), хилимся сферками, волной ци, устранением вреда, при этом под каждый тройной прокол на вас должны висеть резервы.
Первые 3-5 прокола можно стоять без сейва(1 раз сдается защита). Далее используем Смягчение удара - Защита(прямо перед проколом) - Укрепляющий отвар. Для скидывания стаков просим боп во время каста сферки, если нету паладина(ов), меняемся со 2 танком.
Сюэня, чтобы он не мешался второму танку, сдаем при пуле. Следующих сдаем если нету аддов/их танчите вы.
На 2 фазе, после получания боссом бафа, вы должны начать танчить без стаков(попросить боп/танчить Джакала).
Первые 2 стака ловятся без сейвов, с 3 по 6-7 используем защиту/смягчение/укрепляющий отвар. При наличии 2т15 можно использовать следующий макрос при отсутствии сейва под прокалывание:
#showtooltip
/cast Отвар неуловимости
/cancelaura Отвар неуловимости
Не забываем просить сейвы у хилов, боп от паладинов(когда откатится дебаф). Второго танка просим забрать в том случае, если сейвов нету, на вас висит около 5-7 стаков, а до бопа еще осталось >15 секунд.
3.
Совет старейшинЕсли вы танчите Малакка, подведите его к Сулу(или Сулка в Малакку, предварительно сбив каст) для кливов.
Если вы танчите Мар'ли, замедляйте Лоа бочками(если не попали кружкой/кружка на кд).
Ледяной натиск Малакка возможно откайтить кувырками+транцедентностью.
Боссы пробивают не особо сильно, можно смело брать Целебные эликсиры.
Героик мод:Берем распыление магии под натиск Малакка+касты боссов.
Заранее узнаем, где будет стоять рейд в разные моменты энкаунтера, и ставим статую так, чтобы она всегда доставала до рейда.
Как можно лучше ставим боссов, удар бочкой может задевать до 5 целей одновременно, а наш дпс очень важен на данном боссе.
4.
ТортосБерем Смягчение удара под топот.
Героик мод:Самой логичной тактикой при наличии хмелевара является кайт мышей.
Берем Порыв нефритового ветра и Несущийся бык.
Не забываем получать баф от кристалла(если спал).
Стараемся кайтить мышей так, чтобы вы не выходили к воде - мыши будут лететь в основном на хилов, быстрее всего вы их заберете именно с центра. Кидаете нефритовый ветер - стан - замедляете бочками - уходите кайтить дальше.
При наличии ханта в рейде босс упрощается в разы: просите напул всех новых мышей, как только они подходят - стан и замедление, уходите кайтить дальше.
5.
МегераОбязательны: Устранение магии, символ защиты.
Ваше поведение на данном боссе сильно зависит от дпса рейда.
Если дпс хороший, первые 5-6 голов должны умирать за 3 дыхания. В данном случае танкам можно не меняться вообще.
Если же дыханий 4, а то и 5, меняться стоит на 2 стаках, в этом поможет Транцедентность, поставленная во время буйства.
Между дыханиями проходит ~18-20 секунд, тоесть вы можете использовать защиту на 1,3,5 дыхания, она практически полностью поглотит урон. На 2 дыхание используем Распыление магии, на 4(если есть) Дзен медитацию/Укрепляющий отвар+сторонний сейв(Подавление боли/Длань жертвенности).
На ледяной голове в первую очередь следите за резервами и отваром неуловимости, под конец боя голова будет ускорена на 90-120%.
На огненной голове уделяйте большее внимание сейвам и отхилу после дыхания устранением вреда, волной ци, целительными сферами, даже в ущерб скрытым резервам. Если в рейде есть паладин, просите Длань очищения после 3го дыхания и буйства.
Оставьте Сюэня(если не успевает откатываться) на 6 голову, если вы убьете её за 2 дыхания, это значительно облегчит убийство.
Героик мод:Всё так-же обязательны распыление магии и глиф на защиту.
Один из первых боссов, на которых ци-полет+подвижность оправдывают себя на все 100%. Если использовать первый ци-полет на 1 тик буйства, он откатится к самому концу, в итоге вы получите 4 полета вместо 3.
Дыхания идут каждые 10 секунд, полное дыхание наносит ~525к урона, без сейва или хила вы не выживите, если по вам пройдет хоть 1 мили атака. Вариантов использования защиты под дыхание несколько:
- Сразу после буйства
- После второго тика первого дыхания
В 1 случае у вас не будет закрыто защитой второе дыхание, но буду закрыты полностью 1 и 3, на второе можно захилиться, собирая сферки+спамя целительные сферы.
Во 2 случае у вас будут закрыты защитой все дыхания, хоть и частично. Первое и второе дыхание бегаем собираем сферки.
Конечно же, не забываем про распыление магии, укрепляющий отвар, дзен-медитацию.
Из голов наибольшую опасность представляют следующие:
Огненная - при недостатке дпс будет переводиться за 3 дыхания, что чревато тиками дебафа по 150к во время буйства и начала танкинга следующей головы. Дебаф так-же съедает использованную заранее защиту(или по 2 варианту), поэтому на огненной при наличии дебафа защиту использовать только перед самим дыханием, и к началу буйства(если не на кд).
Ядовитая - представляет опасность к концу боя, за каждую убитую голову получает +20% к скорости атаки. Во время чародейской, на ядовитой до вас будет доставать максимум 1 хил, и то редко, приходиться жить самому. С другой стороны, дает больше всего отмщения, отсюда поглощения 1 защиты хватит на 2 дыхания, а ци-полет выдаст под 2кк хила в рейд.
6.
Цзи-куньБерем Смягчение удара под острые когти, Тигриное рвение под откидывание.
Дабы босс не перебил особо быстрых милишников, и мы не словили лишний стак острых когтей, используем Тигриное рвение во время откидывание на текущего танка(т.е на себя, или второго танка).
Максимальное внимание уделяем резервам, отвару, т.к. босс вешает блид только после того, как попадет по вам(А если вы настолько удачливы, что босс попадает так редко, что на вас висит не больше 1го блида, вы можете оттанчить его соло).
Когда не танчите, пейте лужи в мили зоне, не переставая стакать резервы.
Героик мод:Изменений нет.
7.
Дуруму позабытыйБерем Смягчение удара как доп. сейв, или Устранение магии на фазу луча, если не уверены, что нормально отбегаете.
Серьезная рана не уменьшает поглощения, поэтому под Мрачный взлгяд старайтесь использовать защиту, у вас останется фул хп и не повесится Перерезаная артерия.
Сразу после начала движения луча сдавайте Отведение ударов.
Героик мод:Есть возможность оттанчить соло:
Дебаф снимается БоПом, всего за 1 фазу будет 12 серьезных ран, поэтому боп просим после 6й. Чтобы во время бопа босс никого не убил, научите вашего паладина кидать боп сразу после таунта, спамьте макрос на снятие бопа( /cancelaura Длань защиты). Если босс обновил стаки прямо перед началом луча, потребуется дополнительный боп, если к началу луча дебафу <52 секунд, стаки успеют упасть.
Хилить во время спектров вас будут мало, поэтому постарайтесь настакать резервы за время бла/фазы луча, и хилить себя самому.
Давящий взгляд скидывайте ровно в центр босса.
Укрепляющий отвар держим на темного паразита, прожимаем на 20 секундах. Под конец паразита жмем защиту.
После первого луча стараемся стоять в стороне от рейда, иначе есть шанс попасть в стан от высасывания жизни.
8.
ИзначалийСдаем сюэня только с полной мутацией, либо на аое аддов. После того, как вас заменят, на вас будет 5-8 стаков дебафа, каждый увеличивает урон по аддам на 20к -> вбегаете в толпу аддов за боссом, используете журавль, аккуратно обходя ненужные лужи(оставляете красные дамагерам, если у всех есть берете себе 5, не больше).
Из доп. сейвов наиболее полезным будет Распыление магии.
Героик мод:Не сдавайте сюэня на липкую слизь!(исключение - конец боя)
Вместо сюэня можно взять журавль, если есть проблемы с аое по слизням.
9.
Тёмный анимусПри распуле вы можете удержать 1 дополнительного адда, вызвав на него Сюэня.
Из кольца анимы можно выбраться с помощью транцедентности. Выходить самостоятельно/грипаться пристом с колец более нельзя.
Героик мод:Будьте осторожны с вызовом сюэня, один убитый лишний адд около босса может привести к вайпу.
Берем смягчение удара под смену танков, на взрывные удары големов.
Глиф на защиту довольно хорошо помогает с лужами во время колец, разрывными ударами големов.
10.
Железный конПоскольку прокалывание наносит физический урон, есть возможность оттанчить босса соло. В таком случае желательно взять глиф каменной кожи.
Как доп. сейв берем Смягчение удара.
Из вихря на 2 фазе выбираемся кувырками, сдав перед этим Отведение ударов.
Героик мод:Обязательно берем глиф каменной кожи, глиф на транцедентность при свободном слоте.
Стаки босса скидываются БоПом, поэтому при наличии в рейде паладина(-ов) можно оттанчить босса соло, выйграв для рейда достаточно много дпс(от +1 дд и от себя - отмщения на 7-8 стаках прокалывания идет по 200к).
Отвар обязательно оставить под следующие моменты: 1 вихрь со стаками прокалывания(если не скидывали бопом ради отмщения на 2 боссе, в 1 танка), все 3 собаки+босс.
На последней фазе не забываем про отведение ударов.
11.
Наложницы-близнецыДостаточно больше колличество магического урона, Распылению магии найдется применение. Под чудовище из кошмаров стараемся придерживать защиту.
Героик мод:Есть возможность оттанчить в 1 танка:
Паразит на 1 фазе сейвится защитой/доджем, сулинь таунтится холипаладином для открытия мелких аддов.
На 2 фазе за 10 секунд до инфернального взрыва босс отводится подальше от метеора, за время взрыва+добегания/кайта босса скидываются стаки(при вызваном сюэне(энкаунтера, не нашего) можно не отводить/кайтить).
Если же идете в 2 танка, самым оптимальным вариантом для вождения сулинь будет взять тигриное рвение. Не забывайте просить щиты от пристов.
Энрейдж у босса слабый, бьет меньше хорридона на ласт фазе, убивает только звездопад - жмем дзен медитацию.
12.
Лэй-шэньХороший монах способен оттанчить данного босса соло, но на 3 фазе потребуется 8 секунд подержать босса друиду под сердем/воину под паррированием/монаху под кармой+кулаками.
В качестве сейва берем Смягчение удара.
От обезглавливания монах может не отходить вообще, прожав Укрепляющий отвар+Смягчение удара+защиту, или Дзен-медитацию (во втором случае вы получите больше отмщения).
Если в вашем квадрате находится напарник без спринтов, можно взять Тигриное рвение, сдавать под лужи.
Если вы ловите Статический шок вдвоем, сдайте Отведение ударов, защиту.
Не забывайте про Отвар проворства, с помощью него можно выйти из стана от Перегрузки.
Героик мод:Берем тигриное рвение, несущийся бык.
Быка используем на каждом вызове шаровых молний.
Тигриное рвение используем при переводе босса между столбами, таунтя после отсоединения босса(+50% скорости бега боссу). Так-же рвением сейвим игроков без спринта на переходной от шлема.
13.
Ра-денНе обращаем внимание на пошатывание <50к(если не активен 4т15 сет-бонус). Держим 100% аптайм пошатывания.
Предупредите станеров о том, что вызван сюэнь, и ненадо ждать пока адд дойдет до вас.
Берем смягчение ударов под взрыв красных сфер.