Все мы знаем, что фракции довольно несбалансированы. Многие люди предлагали множество решений, например, усилить расовые способности у Альянса и ослабить у Орды или что-то еще. Времени для подобных вещей было примерно 13 лет, возможно, вплоть до эпохального Кил’джедена. Но на данный момент этот корабль уже уплыл, и не стоит пытаться его преследовать.
ПроблемаПроблема довольно ясна. К Орде принадлежит более 70% игроков, активно посещающих подземелья и рейды, и обратное верно для Океании. Это не «Альянс против Орды», обе стороны страдают в определенных регионах, но по большей части, Орда в огромной степени преобладает в Европе и Северной Америке.
Так было какое-то время, но постепенно всё становится только хуже. Недавно мы видели, как многие гильдии на Ravencrest EU переходят за Орду. Это не потому что расы этой фракции лучше. Это просто эффект снежного кома: за Орду играет много людей, поэтому я тоже пойду за Орду. Здесь много сильных игроков – средний игрок хочет стать лучше, поэтому переходит за Орду, затем их друзья переходят за Орду, а потом все становятся Ордой, за исключением самых стойких, которые остаются верными увядающей фракции. Поиск людей за Альянс выглядит очень грустно: гораздо меньшее количество и качество групп.
Посмотрите на данные c Raider.io (3 января 2021).
Сир Денатрий в героическом режиме:
- Орда: 1577 гильдий (78.2%)
- Альянс: 439 гильдий (21.8%)
Сир Денатрий в нормальном режиме:
- Орда: 13425 гильдий (67.8%)
- Альянс: 6373 гильдий (32.2%)
Это не идеально, героический режим по-прежнему довольно сложен для многих игроков, поэтому неудивительно, что в нем доминирует Орда. Хотя в нормальном режиме Сира Денатрия убило только 32% гильдий Альянса. Конечно, эта статистика не принимает во внимание рейдовые группы, собранные через систему поиска. Но я сомневаюсь, что в Альянсе достаточно пугов, чтобы покрыть этот огромный дефицит гильдий.
Эпохальные+ подземелья«Я хожу только в М+, показатели рейдов ко мне не относятся.»
К сожалению, здесь всё даже хуже, чем у рейдеров. Эта статистика включает в себя группы через систему поиска, а не только рейдовые гильдии.
Я не буду вдаваться в подробности о топ игроках с рейтингом 1.5к+, но, как вы понимаете, это примерно 85% Орды.
А как насчет обычного игрока? Он проходит несколько пятерок, шестерок, семерок и, возможно, даже восьмерку. Он мог бы пройти десятку или две, но считает их довольно сложными.
Игроки 750+ RIO:
- Орда: 108387 (73.9%)
- Альянс: 38282 (26.1%)
Игроки 500+ RIO:
- Орда: 267165 (70.4%)
- Альянс: 112520 (29.6%)
Ладно… тоже не очень хорошо, но что насчет игроков, которые проходят только вторые и третьи ключи? Они на самом деле не заботятся об игре и не доводят своего персонажа до предела также, как самые сильные игроки.
Игроки 50+ RIO:
- Орда: 884783 (65.8%)
- Альянс: 460143 (34.2%)
Даже на низшей ступени М+ Орда доминирует с большим отрывом.
Какое решение?Изменение рас не сработает, если что-то просто заставит снежный ком сдвинуться в другом направлении, это только отсрочит проблему и, вероятно, не окажет большого эффекта.
Полное слияние фракций было бы странным и трудным в реализации, оно также имело бы мало смысла в старом мире, где ночные эльфы по заданиям в Серебряном бору помогают Отрекшимся победить воргенов? Ладно. Я не думаю, что это достаточно серьезная причина, чтобы не объединять фракции. Но есть некоторые шарм в небольшом расколе. Например, вы не можете пойти в Оргриммар как человек, не порезавшись. Это по-прежнему сохраняет историю нетронутой, так как мы всё еще не решаемся работать вместе над ней: мы не доверяем друг другу и не позволяем ходить по нашим городам. Но мы можем вместе проходить подземелья и рейды или я могу присоединиться к вашей гильдии. И всё это для большего общего блага.
Я полностью уверен, что почти полное снятие межфракционных ограничений для групп станет ответом. И это не будет полным слиянием.
Что бы осталось?
- Фракционные задания в старом мире.
- Фракционные города.
- Режим войны.
Что бы изменилось?
- Игроки смогут свободно создавать или вступать в сообщества и гильдии, не заботясь о фракции лидера или игроков.
- Игроки смогут присоединяться или возглавлять межфракционные группы, созданные через систему поиска.
- Система поиска подземелий и рейдов станет межфракционная. Это, вероятно, не уменьшит время в очереди, но сделает его для всех одинаковым.
- На полях боя вы будете присоединяться к случайной команде. Режим наемника уже существует, поэтому идея борьбы за вашу фракцию, воспринимаемая вами всерьез, как бы выброшена из окна. Особенно это видно по моим играм на полях боя, где команде из 10 игроков Орды противостоит команда из 8 игроков Орды и 2 игроков Альянса. Это также уменьшает среднее время ожидания в очереди для игроков Орды, так как им больше не придется ждать, пока Альянс действительно зарегистрируется.
Один пример полей боя с режимом наемника в начале дополнения. Я стоял в очереди за Альянс, несмотря на то, что был за Орду. И со мной несколько раз подряд попадал разбойник, мы разговорились и я добавил его в Battle.net. Мы собирались отыграть несколько полей боя вместе, но из-за отсутствия межфракционных групп вынуждены были полагаться на богов очереди, чтобы те свели нас вместе. Такого не произошло и из-за этого ограничения была потеряна социальная возможность.
Режим войны, вероятно, должен остаться прежним, но если вы присоединитесь к группе с лидером из Альянса будучи игроком Орды, вы просто будете представлять Альянс на то время, пока находитесь в этой группе. В качестве альтернативы, режим войны может оставаться таким, как сейчас, и это не будет проблемой. Если вас волнуют подобные вещи, идите напролом.
Что насчет «WAR» в Warcraft?Иногда я вижу несколько распространенных контраргументов.
В конечном счете, я считаю, что это немного глупо. Мы в каждом дополнении тем или иным образом объединяемся, чтобы победить большое зло. Возвращение к тому, чтобы сновать стать врагами, утомляет и выглядит немного скучным.
У нас также есть много противников, с которыми нам предстояло сражаться вместе: война против киражей, Плети, Пылающего Легиона, Ша, могу и богомолов, Железной Орды, а теперь и против Тюремщика.
Разве в Shadowlands не достаточно «WAR», потому что мы не воюем друг с другом? Я так не думаю.
Фракции важны для игрыЯ согласен в некоторой степени, поэтому хочу сохранить их в контенте старого мира. Да, это означало бы, что вы не смогли бы играть со своим другом-человеком в Красногорье, но это небольшое неудобство того стоило бы ради огромного преимущества в игровом процессе на максимальном уровне.