WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 4 сезоне Diablo IV появится возможность отдалить камеру подальше от персонажа  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


И не увидеть своего прекрасного (или ужасного) героя

В рамках вчерашних "Посиделок у костра" разработчики объявили о своих грандиозных планах по частичной переработке некоторых систем и даже добавлении совершенно новых систем. Среди анонсов затесалось и то, что в 4 сезоне, который был перенесён на 14 мая, появится долгожданная возможность ещё сильнее отдалить камеру. Адам Флетчер пояснил, каким образом будет реализована данная опция.:cut:

Игроки просили добавить такую опцию ещё с момента первых бета-тестирований игры, поскольку камера слишком сильно приближена к персонажу и не даёт достаточного поля обзора для игрока. Разработчики долгое время сообщали, что такая камера вызвана техническими ограничениями для консолей, но, судя по всему, команда решила все эти проблемы и готова дать игрокам желаемое в 4 сезоне (предварительно протестировать который игроки смогут со 2 по 9 апреля на PTR). Адам "PezRadar" Флетчер раскрыл больше деталей:

Цитировать
Адам Флетчер: Я заметил, что люди задавались вопросом, будет ли опция изменения/отдаления камеры работать только в 4 сезоне. Я хочу сразу заявить, что она останется в игре надолго. Будет две настройки:
  • "Стандартная" камера – имеет текущий уровень отдаления, который можно увидеть в игре сейчас;
  • "Отдалённая" камера – при этой опции камера будет располагаться дальше.
Эта настройка по умолчанию будет отличаться в зависимости от платформы, но эти новые опции будут доступны в меню для всех игроков [на любых платформах], чтобы они могли себе выбрать камеру по предпочтениям. Так что да, консоли тоже получат это [изменение].

Triceptic0n: Повлияет ли это на FPS на консолях?

Адам Флетчер: Команда тщательно протестировала это [изменение]. Они думают, что оно не окажет никакого влияния на производительность, но иногда могут встречаться случаи [отсутствия текстур] по краям камеры – о них следует срочно сообщать нам, чтобы мы могли оптимизировать это.


Хотя разработчики не предоставили наглядного сравнения "до/после", они сообщили, что все отрезки игрового процесса во время "Посиделок у костра" были показаны уже с новой опцией отдаления камеры, а потому мы постарались повторить наиболее наглядный скриншот:

Текущий вариант (слева) и изменённый в 4 сезоне (справа)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2024, 22:59:07 by Mylisp »

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
В д4 не играю, но по скринам будто теорема Эскобара

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
В д4 не играю, но по скринам будто теорема Эскобара
аксиома

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ещё бы, когда смотреть не на что кроме врагов.
А в Д3 камеру хотелось наоборот приблизить, особенно играя на варварше с:

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Но разве они не говорили сначала, что такое сделать невозможно и камера должна быть в упор персу?

И как теперь разглядеть донатного коня за 60$??

JuliusCrut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Интересно, а петов некра они починят? А то постоянно полоивина афкашит.

 

закрыть