WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!  (Прочитано 79105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #105 : 10 Октября, 2014, 11:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. Вы даже не видели бету
3. Если на то пошло - ознакомьтесь с дополнением после выхода.

Я видел бету и я так-же считаю, что игра сильно казуальная стала, близзард всё сделало чтобы домохозяйки не напрягались в процессе прокачки персонажа, куда не пойди везде всё легко, даже от мобов не умрешь толком. Единственное что порадовало - мифик рейды там да жестко всё как и должно быть, остальное всё осталось на уровне пандарии, еще улыбнули квесты которые сами сдаются если вдруг надо далеко идти от нпс которого тебе его дал, такого даже в Пандарии небыло и еще ребята с гарнизона которые влет помогут тебе соло убить рарника и так далее  :D
Может это для беты всё упростили, чтоб быстрее народ пробежаться смог?
В рейдах хоть что-то интересное есть? Или как в пандарии - вливай дамага побольше да выбегай из дерьма и будет всё ок....

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #106 : 10 Октября, 2014, 11:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во первых не писал. Внимательно читать религия по ходу не позволяет, понимаю
А во вторых я считаю это унылой частью геймплея(бегать туда-сюда по одним и тем же местам). И это не трудность. А просто унылое занятие которого благо близзард нас почти что лишил

Ну там были слова "бегать" "то что нужно". Убивать мобов унылая часть геймплея тоже и что? Давайте вообще прокачку уберем  :D
A.C.A.B

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #107 : 10 Октября, 2014, 11:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь то я знаю дату, когда смогу официально похоронить для себя Вов... Если до этого еще вобщемто была надежда, что я в него вернусь при определенных условиях(часть из которых кстати будет выполнена в ВОД), то теперь я в него не буду играть, даже если он перейдет на Ф2П... И дело теперь уже не в каких то отдельных фичах... Дело не в полетах, не 3-м спеке, не в 5пплах, не в ЛФР, не в ПВП-флаге, не в системе лута... Дело в том, что само "ядро" этой игры будет исковеркано - сама РПшная сущность... Игра превратится тупую аркаду для малолеток, выросших на мобильных игрульках... Мне в такое будет просто не интересно играть... И я не совершу ту же ошибку, что совершил в МОП - я не буду даже пробовать играть в этот аддон... Я из тех людей, которые если начали дело, уже не успокоятся, пока не завершат его... Я не хочу даже пытаться... Я знаю, что мне будет противно в это играть...

Пшелвон.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 11:40:40 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #108 : 10 Октября, 2014, 11:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы лучше нажал на кнопку и апнул персонажа до 100лвл. Для меня вов - это игра про вовпрогресс и варкрафтлогс, а на квестики и лор мне плевать, и персонажа я выбираю не потому что мне нравится его ушки или сиськи, а потому что у него есть нужные мне классбонусы. И я такой же подписчик как ты, и таких как я много. Вопрос - как близзам угодить и тебе, целователю белочек, и мне семи-хардкор рейдеру?
Если что, то сорри, но это MMORPG, и тут угадывать не надо. И если тебе "семи-хардкор рейдеру" этого не понять, то о чём может идти, речь, ты наш "семи-хардкор рейдеру"  :facepalm:

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #109 : 10 Октября, 2014, 11:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим я отключи все аддоны и помощники, и? А получу я ровно одно, все остальные игроки кто будут пользоваться аддонами получат огромное преимущество, а это дизбаланс. Взять тоже ПвП или ПвУ, где все кд и абилки других игроков отображаются у тебя на экране с точностью до секунды, мол Васяпро заюзал тринк(циклон, не важно что) и можно в течении определённого времени играть "в другую игру". А ДБМ который показывает, хоть и не всегда корректно, время до чего то? Пусть игроки сами про себя считают данное время в уме, кто лучше ориентируется, лучше думает, тот и будет лучше игрок, а не тот, кто игрок который умеет использовать и надстраивать аддоны.

Да, я в бете и в релизе сразу же уберу все подсветки квестовых предметов, нпс и так далее.

В ПвП будет дисбаланс, не отрицаю - но речь то про ПвЕ, более того - про квестовку.
А ДБМ разжижает мозг и вреден для рейдера. Хоть и позволяет псевдохардкорщика считать себя, собственно, хардкорщиками

Ты, видимо, не заметил, но с появлением встроенного квестхелпера в квестах перестали писать направление движения, для выполнения квеста. Эту функцию полностью перенесли на метки на карте. Так что если отключить встроенный квест, тогда вообще становиться не понятным куда идти - т.к. в квесте самом ни направления, ничего (за редким исключением в виде указания вроде "пещера" "лагерь" и др.)

Квест на поиск клакси:
"Иди на юго-запад и у врат заходящего солнца поговори с лучницей Ли Ц-Вай"
Ой
Кажется, тут написано направление движение и ориентир на местности? Как же так, ведь их же убрали о_о

Группа квестов на Заставе Гао-Жаня, Танлунские степи, текст:
1."Найди пыльцу у Логова Сыроземья к северу от заставы"(причем логово к северо-востоку - т.е. надо читать карту, а не тупо переть на север
2."Найди разведчицу Таоши, я послал ее на север, расследовать слухи о богомолах"
Ой, кажется, и тут указаны направления и ориентиры.

Что же делать? Может быть, мне подсунули бракованную панду?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 11:45:45 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #110 : 10 Октября, 2014, 11:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. Вы даже не видели бету
3. Если на то пошло - ознакомьтесь с дополнением после выхода.

Я видел бету и я так-же считаю, что игра сильно казуальная стала, близзард всё сделало чтобы домохозяйки не напрягались в процессе прокачки персонажа, куда не пойди везде всё легко, даже от мобов не умрешь толком. Единственное что порадовало - мифик рейды там да жестко всё как и должно быть, остальное всё осталось на уровне пандарии, еще улыбнули квесты которые сами сдаются если вдруг надо далеко идти от нпс которого тебе его дал, такого даже в Пандарии небыло и еще ребята с гарнизона которые влет помогут тебе соло убить рарника и так далее  :D
Может это для беты всё упростили, чтоб быстрее народ пробежаться смог?
В рейдах хоть что-то интересное есть? Или как в пандарии - вливай дамага побольше да выбегай из дерьма и будет всё ок....

по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #111 : 10 Октября, 2014, 11:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это было круто! Тогда я играл в игру и погружался в неё, игра заставляла меня думать, мыслить, сейчас же, видишь квестгивера, хватаешь квест, или жмешь принять квест, не чего не читаешь, и летишь делать задание которое указано на карте, лол. Я бы лучше конечно почитал что написано в квесте, помню в своё время на бете 2004 года, пользовался словарём, что бы понять что от меня хотят в квесте, куда мне идти, и что делать ;)
Пойми - это твой личный выбор. Это не злобные близзарды заставляют тебя бездумно лететь по стрелочкам - это ты сам не хочешь отключить отображение целей заданий на карте. Я, когда в первый раз делал катовские квесты, отключал - потому что интересно, но в 6-й раз перечитывать уже не хочется, полетаю по стрелочкам.
И в ВоДе отключу целеуказатель. А ты?
Ты, видимо, не заметил, но с появлением встроенного квестхелпера в квестах перестали писать направление движения, для выполнения квеста. Эту функцию полностью перенесли на метки на карте. Так что если отключить встроенный квест, тогда вообще становиться не понятным куда идти - т.к. в квесте самом ни направления, ничего (за редким исключением в виде указания вроде "пещера" "лагерь" и др.) А ведь в ВоД еще и все подсвечивается ореолом...
Классические квесты всегда содержали в тексте направление (сторону света, ориентиры на местности), за исключением специально спроектированных квестов на смекалку или побуждающих игрока исследовать мир, спрашивать у других людей (в гильдии, в чате города - неважно) в стиле "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Например - в лбрс любой игрок мог понять в одном месте металлическую перчатку (само место не находится "по пути зачистки инста", а является небольшим ответвлением) и нигде не было написано, что с ней делать - просто белый текст названия и персональный при получении....
Guys, where's Mankrik's wife?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #112 : 10 Октября, 2014, 11:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во первых не писал. Внимательно читать религия по ходу не позволяет, понимаю
А во вторых я считаю это унылой частью геймплея(бегать туда-сюда по одним и тем же местам). И это не трудность. А просто унылое занятие которого благо близзард нас почти что лишил

Ну там были слова "бегать" "то что нужно". Убивать мобов унылая часть геймплея тоже и что? Давайте вообще прокачку уберем  :D
И там не было слова "лень". убивать мобов это куда более интересное занятие чем бегать по пол часа. тем более, что убийством мобов некоторые квесты проходятся, сюжет благодаря этому движется, опыт капает и.т.д.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #113 : 10 Октября, 2014, 11:37:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И это было круто! Тогда я играл в игру и погружался в неё, игра заставляла меня думать, мыслить, сейчас же, видишь квестгивера, хватаешь квест, или жмешь принять квест, не чего не читаешь, и летишь делать задание которое указано на карте, лол. Я бы лучше конечно почитал что написано в квесте, помню в своё время на бете 2004 года, пользовался словарём, что бы понять что от меня хотят в квесте, куда мне идти, и что делать ;)
Пойми - это твой личный выбор. Это не злобные близзарды заставляют тебя бездумно лететь по стрелочкам - это ты сам не хочешь отключить отображение целей заданий на карте. Я, когда в первый раз делал катовские квесты, отключал - потому что интересно, но в 6-й раз перечитывать уже не хочется, полетаю по стрелочкам.
И в ВоДе отключу целеуказатель. А ты?
Ты, видимо, не заметил, но с появлением встроенного квестхелпера в квестах перестали писать направление движения, для выполнения квеста. Эту функцию полностью перенесли на метки на карте. Так что если отключить встроенный квест, тогда вообще становиться не понятным куда идти - т.к. в квесте самом ни направления, ничего (за редким исключением в виде указания вроде "пещера" "лагерь" и др.) А ведь в ВоД еще и все подсвечивается ореолом...
Классические квесты всегда содержали в тексте направление (сторону света, ориентиры на местности), за исключением специально спроектированных квестов на смекалку или побуждающих игрока исследовать мир, спрашивать у других людей (в гильдии, в чате города - неважно) в стиле "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Например - в лбрс любой игрок мог понять в одном месте металлическую перчатку (само место не находится "по пути зачистки инста", а является небольшим ответвлением) и нигде не было написано, что с ней делать - просто белый текст названия и персональный при получении....
Guys, where's Mankrik's wife?
In the Mankrik's kitchen :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #114 : 10 Октября, 2014, 11:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.
А черт его знает. ОО показался скучным. Хоть какой-то оживляж был на Гарроше.
Когда я в игру пришел - в пг практически народ не ходил, да и с текущим гиром там почти всё сейчас зергается, т.е. тоже уже не особо интересно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #115 : 10 Октября, 2014, 11:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.
А черт его знает. ОО показался скучным. Хоть какой-то оживляж был на Гарроше.
Когда я в игру пришел - в пг практически народ не ходил, да и с текущим гиром там почти всё сейчас зергается, т.е. тоже уже не особо интересно.
ОО они слили. Осада, осадные машины, стенка на стенку, драмы, интриги, потери, война... Где все это? Какой к черту железный скорпион, зачем истинная орда сама открывает ворота в город? Где разрушения? Где черт возьми осада. У них был такой простор для творчетсва

А вот ПГ вышел очень даже.

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #116 : 10 Октября, 2014, 11:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.
А черт его знает. ОО показался скучным. Хоть какой-то оживляж был на Гарроше.
Когда я в игру пришел - в пг практически народ не ходил, да и с текущим гиром там почти всё сейчас зергается, т.е. тоже уже не особо интересно.
ОО они слили. Осада, осадные машины, стенка на стенку, драмы, интриги, потери, война... Где все это? Какой к черту железный скорпион, зачем истинная орда сама открывает ворота в город? Где разрушения? Где черт возьми осада. У них был такой простор для творчетсва

А вот ПГ вышел очень даже.
ПГ в актуале не застал :(

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #117 : 10 Октября, 2014, 11:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.
А черт его знает. ОО показался скучным. Хоть какой-то оживляж был на Гарроше.
Когда я в игру пришел - в пг практически народ не ходил, да и с текущим гиром там почти всё сейчас зергается, т.е. тоже уже не особо интересно.
ОО они слили. Осада, осадные машины, стенка на стенку, драмы, интриги, потери, война... Где все это? Какой к черту железный скорпион, зачем истинная орда сама открывает ворота в город? Где разрушения? Где черт возьми осада. У них был такой простор для творчетсва

А вот ПГ вышел очень даже.
почему сами? там же восстание волджина вся хуйня, + эльфы прибежали распидорасили глефами)
не огонь конечно, но и не сказать что провальный рейд, бывали в разы хуже.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #118 : 10 Октября, 2014, 11:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по твоей логике все рейды такие. какой для тебя интересный?
в пандарии норм рейды. взять хотя бы пг или черноплавса.
А черт его знает. ОО показался скучным. Хоть какой-то оживляж был на Гарроше.
Когда я в игру пришел - в пг практически народ не ходил, да и с текущим гиром там почти всё сейчас зергается, т.е. тоже уже не особо интересно.
ОО они слили. Осада, осадные машины, стенка на стенку, драмы, интриги, потери, война... Где все это? Какой к черту железный скорпион, зачем истинная орда сама открывает ворота в город? Где разрушения? Где черт возьми осада. У них был такой простор для творчетсва

А вот ПГ вышел очень даже.

вообще скорпион это как раз осадная машина, да и ворота в город никто не открывал, их эльфы выломали после чего кстати там как раз начинается стенка на стенку

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Патч 6.0.2 выходит 15 октября!
« Ответ #119 : 10 Октября, 2014, 11:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авпауль перестанет писать на форуме с выходом дренора? Ура. Хорошо, что без беты или активного аккаунта нельзя писать на форуме близзов. Не играешь-> иди в жопу

 

закрыть