Лол представь себе бой с безликим ногорукощупом. И вон он рандомно за бой может от 1 до 3 раз прокастить обилку, которая должна забрать того игрока который забежит в нужную зону, или будет вайп. Но пожертвовав игроком босс получает дебафф, который увеличивает урон по нему на 2% (чтобы заменить игрока). Так вот дохнуть должен тот, кто успеет добежать до зоны. Умерший игрок 100% не получает лут. В командной игре самопожертвование это многое. Да, может быть, лежать и мертвым и не круто, и остаться без лута тоже, зато босс мертв, прогресс засчитан. И это как раз социально. А вот эгоизм -это не социально. А еще порадоваться что бесящий тебя согильдиец акстился и остался без лута. Это тоже социально. Вообще что за привычка у людей обо всем спорить, не вникнув в суть, я не понимаю.
Мы говорим о вове или где? Близы точно никого не лишат лута (-:
Самопожертвование однозначно не круто для жертвы, и я в упор не вижу ничего крутого для "выживших". Разве что это ниша для классных ребят из лфр, которые дохнут в говне и лежат до конца боя, зачастую ещё и не принимая бр.
А еще порадоваться что бесящий тебя согильдиец акстился и остался без лута
Ключевое место, и пожалуй единственная причина, по которой жертвоприношения могут быть интересны. Но давайте оставим это говно в этих ваших социальных линеечках и ахренейжах, с их драмами и прочим "социальным" мусором. Я пришёл играть в командную игру, а не за возможностью безнаказанно срать людям и купаться в негативе.
В общем в жизни, киношечках, синглплеере и т.п. самопожертование не так уж плохо и нагнетает драму, все дела, но в онлайне оно не нужно. Оно вызывает лишь раздражение, не давая ничего взамен, кроме, разве что, злорадства, которое не нужно.