WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #105 : 07 Марта, 2018, 12:23:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #106 : 07 Марта, 2018, 13:13:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Каюсь, пропустил данный срач, и может кто то высказывал это мнение выше по треду но всё же.
Покупаешь ты такой патч, и тебе дают по сути совершенно новую игру. Круто же? Новые механики, новый отигрыш за персонажей, или может быть новый патч - новый класс, такой который раньше тебя не интересовал. Изменения во многом ради изменений, чтобы уровнять тех кто просидел 5 лет на спеке и тех кто сел мейнить первый месяц. Ну и вообще - чтобы ты понимал за что платишь, просто новый континент за 2 к рублей?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #107 : 07 Марта, 2018, 15:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

может ты посмотришь таланты сюрв ханта времен бк хотя бы ?
http://calculators.iradei.eu/talents/hunter

а еще лучше ванилы
https://legacy-wow.com/vanilla-talents/hunter-talents/?tal=0000000000000000000000000000000000000000000000
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 15:17:32 by Ishimo »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #108 : 07 Марта, 2018, 20:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

может ты посмотришь таланты сюрв ханта времен бк хотя бы ?
http://calculators.iradei.eu/talents/hunter

а еще лучше ванилы
https://legacy-wow.com/vanilla-talents/hunter-talents/?tal=0000000000000000000000000000000000000000000000

Тсс, дай детю какой-нибудь пандарии побыть отцом-олдфагом на форуме.

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #109 : 07 Марта, 2018, 22:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

может ты посмотришь таланты сюрв ханта времен бк хотя бы ?
http://calculators.iradei.eu/talents/hunter

а еще лучше ванилы
https://legacy-wow.com/vanilla-talents/hunter-talents/?tal=0000000000000000000000000000000000000000000000

Я думаю тут вопрос был не в наличии мили прокачки а именно в "играбельности" На приемлемом уровне, не для того что бы мобцов фармить. И давай те не будем про прокачку ВОВ это игра про хай энд контент.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #110 : 07 Марта, 2018, 22:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

может ты посмотришь таланты сюрв ханта времен бк хотя бы ?
http://calculators.iradei.eu/talents/hunter

а еще лучше ванилы
https://legacy-wow.com/vanilla-talents/hunter-talents/?tal=0000000000000000000000000000000000000000000000

Я думаю тут вопрос был не в наличии мили прокачки а именно в "играбельности" На приемлемом уровне, не для того что бы мобцов фармить. И давай те не будем про прокачку ВОВ это игра про хай энд контент.

  Даже интересно стало, что я должен был там увидеть нового, давай  поделись мыслями где ты увидел  в БК нагибатора сурв ханта в мили зоне LOL  :)
 ps
 никто и не говорит про прокачку, речь идет  о ПВП на капе и твинками.  Другими словами о том чего в игре просто нет.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 22:41:29 by Готт- Гордунии »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #111 : 07 Марта, 2018, 22:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я думаю тут вопрос был не в наличии мили прокачки а именно в "играбельности" На приемлемом уровне, не для того что бы мобцов фармить. И давай те не будем про прокачку ВОВ это игра про хай энд контент.
Ты прочитай весь тот бред, что он до этого писал тут речь не об "играбельности".

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #112 : 07 Марта, 2018, 23:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бред тут пишешь только ты.
 цитирую  тебе гайд 2007г  ( для самых одаренных подчеркнул главное) :  Survival - Таланты на усиление атаки в ближнем бою, также есть дополнительные возможности уйти из этого самого ближнего боя на дистанцию. Ибо даже с талантами в данной ветке, дистанционная атака хантера в разы превосходит оную в ближнем бою.  http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t81211
 На посошок  послушай о ханте в ваниле. кто какие таланты брал ,  что было играбельно и почему https://www.youtube.com/watch?time_continue=1513&v=-FG8hHr1dUg
   Повторю: Хант никогда не был мили игроком. А все имеющиеся у сурва таланты начиная с Ванилы и заканчивая Дренором  были нужны, что бы как можно скорее разорвать дистанцию.     Сразу видно что охотником ты никогда не играл, иначе бы не спорил и не писал бреда.

 
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 23:36:51 by Готт- Гордунии »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #113 : 08 Марта, 2018, 00:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
Ну значит для тебя не будет проблемой предоставить доказательства того, что это "мысли разработчиков", а не твои "хотелки".

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #114 : 08 Марта, 2018, 01:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  Даже интересно стало, что я должен был там увидеть нового, давай  поделись мыслями где ты увидел  в БК нагибатора сурв ханта в мили зоне LOL  :)
Давай с тобой в математиков поиграем, скажи мне, сколько талантов у сюрв ханта влияющих на его рендж абилки были в ванили ? И давай, ты еще заодно назовешь количество танатнов, в той же ваниле у сюрв ханта влияющих на его мили абилки ?
А потом давай, на основе полученных цифр ты попробуешь сделать вывод о том на что же разрабы хотели сделать упор в этом спеке, когда придумывали его, на его рендж  или мили способности (подсказка, если лень считать - значок специализации сюрв - топорик) ?
Про то кто кого там в ваниле/бк нагибал и сколько вообще спеков вышли рабочими, лучше не начинай, это вопрос баланса, а не того каким хотели видеть разрабы спек, когда создавали его, за то что ты там себе напридумывал разрабы не должны нести ответственность.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2018, 01:25:06 by Ishimo »

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #115 : 08 Марта, 2018, 07:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  Даже интересно стало, что я должен был там увидеть нового, давай  поделись мыслями где ты увидел  в БК нагибатора сурв ханта в мили зоне LOL  :)

Давай с тобой в математиков поиграем, скажи мне, сколько талантов у сюрв ханта влияющих на его рендж абилки были в ванили ? И давай, ты еще заодно назовешь количество танатнов, в той же ваниле у сюрв ханта влияющих на его мили абилки ?
А потом давай, на основе полученных цифр ты попробуешь сделать вывод о том на что же разрабы хотели сделать упор в этом спеке, когда придумывали его, на его рендж  или мили способности (подсказка, если лень считать - значок специализации сюрв - топорик) ?
Про то кто кого там в ваниле/бк нагибал и сколько вообще спеков вышли рабочими, лучше не начинай, это вопрос баланса, а не того каким хотели видеть разрабы спек, когда создавали его, за то что ты там себе напридумывал разрабы не должны нести ответственность.

1.  Читай выше , я играю с БК , я практик а не математик как ты и что такое хант знаю не из отчетов близов а прощупал его своими руками..  Ванилу  пропустил ,   в ней   как и БК были дамажущие в мили зоне абилки, они были и позднее, пока не убрали  5 м. зону  но это не говорит о том что хант был мили бойцом как сейчас  сурв Легиона и не носил лука.   
В Вааниле, БК, и даже познее была мешанина абилок для дальнего и ближнего боя, так как Blizzard не могли окончательно решить — хотят ли они сделать хантов мили-дд или нет.  Ветка «Выживание»  тех времен сохранила пережитки концепции «хант-мдд» и была довольно запутанной и непонятной в Ваниле.
 Тем не менее  все эти абилки мили зоны были нужны, что бы охотник быстрее выбрался из 5 метровой «мертвой зоны», и мог применить имеющееся у него  оружие дальнего боя которое дамажило в разы больше а иначе хант становился куском мяса.
  Очередной пруф моих слов  тут http://mmoboom.ru/blog/27/post/2328-klassovye-nesuraznosti-vanily-ch-

2. Я тебе  ранее предоставил доказательства в виде видео и гайдов бойцов  тех лет подтверждающих мои слова .   СУРВ никогда не был мили классом и хант  без кайта  умирал в мили зоне за секунды боя . 
 Ты  же не  предоставил ничего кроме словоблудства.
 Поэтому,  либо ты БАЛАБОЛ, либо давай пруф тех лет   как   МДД хант  с талами сурва   убивают к примеру вара, пала, друля или  на худой конец рдд ханта:)
 
ps
  Надеюсь как РДД хант , убивает тех же персонажей в БМ ветке тебе показывать не надо?:))
 Сурв хант  Легиона  на 110 это помойка.
- Сурв  способен убивать  кого либо только на лоу брекетах из за чудовищного дисбаланса, кривизны шаблонов .
Но!, даже сейчас  на лоу , я убиваю   сурв - ханта   своим    БМ охотником. 
- Играть с тобой в математика не вижу смысла ,  овощ начитавшися преданий старины глубокой и рассуждающий о МДД сурв ханте выглядел и тогда и сейчас просто смешно.
- МДД хант это нонсанс и  бред ,  насмешка над классом.
 Наличие в БК абилок в  миле зоне говорило  не о том что хант мили ДД а о том что у него была 5 метровая зона где хант не мог стрелять из лука , ему надо было чем то домажить и из нее надо было как то выбираться, причем чем быстрее  он это делал,тем было лучше для него .  Впоследствии когда убрали мили зону, исчезли и  мили абилки.
-   Впрпочем если ты настолько упертый, что готов качнуть  на БК    чистого сурв ханта и в мили зоне убить РДД я готов это увидеть:)))))
Всегда лучше доказывать  свою точку зрения не  словами как ты  а делом.   Не правда ли? :)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2018, 08:02:55 by Готт- Гордунии »

Малыш Поро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #116 : 08 Марта, 2018, 12:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне не нравится из года в год юзать одну и ту же механику, жать одни и те же кнопки. Мне нравится что классы меняются.
Энхом впервые стало интересно играть. Демолоком тоже, видно сразу что Демонолог. Шп не понравилось, сражаться с механикой безумия во время файта с боссом напрягает. Ханты мне кажется не менялись со времен ванилы особо. А тут хоть разница в спеках появилась хоть какая-то.
Больше изменений!
В игре 12 классов и 36 спеков. Если кому-то надоедает "юзать одну и ту же механику" и "жать одни и те же кнопки", всегда можно сменить класс или спек, наслаждаясь внезапным изменением геймплея. То есть у любителей разнообразия есть возможность это самое разнообразие получить и прогнать скуку. А вот у тех, кто любит стабильность, такой возможности нет. Нравится спек? Нравится механика? Иди, Вася, на пиратку и наслаждайся своим элемом времен ЛК. Потому что мы решили все переделать! Это не бред ли?  :facepalm:
Ахаха! Ну-ну, вот нравятся мне хиллеры, например. Их в игре всего 5, а не 12, а спеков, которые могут хилить-6, а не 36. Кому-то нравятся танки, их всего 6, что спеков что классов, а не 36 и 12 соответственно. Ваш коментарий имеет смысл только в том случае, если бы для каждой роли было бы по 12 классов и 36 спеков. Играть с ваниллы, а это более 10 лет за 5-6 НЕИЗМЕНЯЕМЫХ спеков той роли, которая мне нравится- бред полнейший. Я за времялегиона сменил 4 спека хилов, одетых полностью в гер актульного на тот момент времени, только лишь из-за скуки... И это не считая того факта, что с WoD на legion я так же переходил с одного хил-класса на другой. И того 6 спеков за аддон. А изменений ждать ещё пол года...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2018, 12:31:34 by Малыш Поро »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #117 : 08 Марта, 2018, 12:45:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть.
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса

Потом.
1.  Читай выше , я играю с БК , я практик а не математик как ты и что такое хант знаю не из отчетов близов а прощупал его своими руками..  Ванилу  пропустил ,   в ней   как и БК были дамажущие в мили зоне абилки, они были и позднее, пока не убрали  5 м. зону  но это не говорит о том что хант был мили бойцом как сейчас  сурв Легиона и не носил лука.   
В Вааниле, БК, и даже познее была мешанина абилок для дальнего и ближнего боя, так как Blizzard не могли окончательно решить — хотят ли они сделать хантов мили-дд или нет.  Ветка «Выживание»  тех времен сохранила пережитки концепции «хант-мдд» и была довольно запутанной и непонятной в Ваниле.
 Тем не менее  все эти абилки мили зоны были нужны, что бы охотник быстрее выбрался из 5 метровой «мертвой зоны», и мог применить имеющееся у него  оружие дальнего боя которое дамажило в разы больше а иначе хант становился куском мяса.
  Очередной пруф моих слов  тут http://mmoboom.ru/blog/27/post/2328-klassovye-nesuraznosti-vanily-ch-

2. Я тебе  ранее предоставил доказательства в виде видео и гайдов бойцов  тех лет подтверждающих мои слова .   СУРВ никогда не был мили классом и хант  без кайта  умирал в мили зоне за секунды боя . 

Ты  же не  предоставил ничего кроме словоблудства.
 Поэтому,  либо ты БАЛАБОЛ, либо давай пруф тех лет   как   МДД хант  с талами сурва   убивают к примеру вара, пала, друля или  на худой конец рдд ханта:)
 

Пруфы про играбельность спеков из бк и ванилы, да ты олдфаг))))))))
  Надеюсь как РДД хант , убивает тех же персонажей в БМ ветке тебе показывать не надо?:))
 Сурв хант  Легиона  на 110 это помойка.
- Сурв  способен убивать  кого либо только на лоу брекетах из за чудовищного дисбаланса, кривизны шаблонов .

2х2 как я понимаю не уважаешь? Да и топишь походу за аутдор и рандомбг. А в "удаче" спека виноваты лишь шаблоны, ПРОКЛЯТЫЙ ХОЛИНКА!
Но!, даже сейчас  на лоу , я убиваю   сурв - ханта   своим    БМ охотником. 

Ну теперь точно удаляйте сурва.
- Играть с тобой в математика не вижу смысла ,  овощ начитавшися преданий старины глубокой и рассуждающий о МДД сурв ханте выглядел и тогда и сейчас просто смешно.
- МДД хант это нонсанс и  бред ,  насмешка над классом.

Халва, халва, халва.
Наличие в БК абилок в  миле зоне говорило  не о том что хант мили ДД а о том что у него была 5 метровая зона где хант не мог стрелять из лука , ему надо было чем то домажить и из нее надо было как то выбираться, причем чем быстрее  он это делал,тем было лучше для него .  Впоследствии когда убрали мили зону, исчезли и  мили абилки.
-   Впрпочем если ты настолько упертый, что готов качнуть  на БК    чистого сурв ханта и в мили зоне убить РДД я готов это увидеть:)))))
Всегда лучше доказывать  свою точку зрения не  словами как ты  а делом.   Не правда ли? :)

Алё, это игра про пве, болезненный.
з.ы. Со времен бк ханта то своего то хоть качнул до капа хоть раз? А то через пост лоулвл, твинкобг, поломали чант альтов, понерфили твинкошмот, ко-ко-ко.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #118 : 08 Марта, 2018, 15:04:22 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
Читай выше , я играю с БК , я практик а не математик как ты и что такое хант знаю не из отчетов близов а прощупал его своими руками.
Знаем мы таких великих практиков, дай боже во времена бк могли 1500 стартового рейтинга на арене удержать.

Цитировать
В Вааниле, БК, и даже познее была мешанина абилок для дальнего и ближнего боя, так как Blizzard не могли окончательно решить — хотят ли они сделать хантов мили-дд или нет.  Ветка «Выживание»  тех времен сохранила пережитки концепции «хант-мдд» и была довольно запутанной и непонятной в Ваниле.
Отлично, наконец ты признал, что спек планировался как мили и в Легионе он наконец им стал.
Цитировать
Я тебе  ранее предоставил доказательства в виде видео и гайдов бойцов  тех лет подтверждающих мои слова .   СУРВ никогда не был мили классом и хант  без кайта  умирал в мили зоне за секунды боя . 
 Ты  же не  предоставил ничего кроме словоблудства.
 Поэтому,  либо ты БАЛАБОЛ, либо давай пруф тех лет   как   МДД хант  с талами сурва   убивают к примеру вара, пала, друля или  на худой конец рдд ханта:)
А ты мне дай прфы того, как ну не знаю совы были востребованы в рейдах в ваниле. Хочешь позатирать про не работающие спеке в ваниле/бк ? Может ты заодно вспомнишь сколько сюрв хантов в бк брало глада в 2х2, 3х3?)
Цитировать
- МДД хант это нонсанс и  бред ,  насмешка над классом.
Сам пишешь, что спек планировался, как мили, а потом пишешь, что геймдизайнеры просто хотели поиздеваться над тобой придумывая этот спек  :facepalm:
 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #119 : 08 Марта, 2018, 18:16:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2. Я тебе  ранее предоставил доказательства в виде видео и гайдов бойцов  тех лет подтверждающих мои слова.
Просишь его предоставить пруфы того, что это "мысли разработчиков", он отправляет смотреть неофициальные видео от каких-то непонятных "бойцов". Что-то тут не так.
Ты  же не  предоставил ничего кроме словоблудства. Поэтому,  либо ты БАЛАБОЛ, либо давай пруф тех лет   как   МДД хант  с талами сурва   убивают к примеру вара, пала, друля или  на худой конец рдд ханта:)
Сначала пишет, что "сурв хант легиона это кто угодно но не охотник" и "Хант никогда не был мили бойцом", когда его слова опровергают скидывая таланты сурва тех времен, он начинает что-то про "покажи мне как сурв убивает того-то/того-то или балабол", хотя изначально разговор был не про это. Опять же "что-то тут не так".
Ты  же не  предоставил ничего кроме словоблудства.
Выше предоставляли опровержения твоих слов "Хант никогда не был мили бойцом" в виде талантов сурва тех времен. Могу скопипастить, если тебе важно, чтоб пруфы предоставил именно я.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2018, 18:26:52 by PhantomButthurt »

 

закрыть