WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #45 : 05 Марта, 2018, 19:53:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
С июля не интересовался изменениями в ВоВ, кто может вкратце написать что там за изменения с питомцами охотников намечаются ?

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #46 : 05 Марта, 2018, 19:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не обиделся, естественно я попытался в ММом погонять, но нет, не то.
можно узнать, а что тогда "то"? чем отличаются спеки? названием абилок, их иконками и анимациями?

Mavne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #47 : 05 Марта, 2018, 19:57:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Обычно говорят, что эта проблема возникает из-за большой текучки кадров в Blizzard

Кто говорит? Где говорят? Покажите этих очень умных людей, считающих что баланс mmorpg производится на основе личных впечатлений разработчика.
(показать/скрыть)
О, а я тебе объясню:
- одни люди создали систему;
- пришли другие и они должны развивать её;
- они нихрена не поняли, как эта система работает => не могут нормально развивать её;
- ломают все к херам и делают с 0, чтобы им было все понятно... не важно будет ли понятно тем, кто придет после них. ;)

По вашей версии каждый новый аддон разрабатывается новой командой.

Увы, высокобюджетная разработка ПО не подходит под вашу модель. Руководящий состав менялся постепенно. Исполнители, работающие в компании - специалисты высокого уровня, проходящие многоэтапный отбор. Существует большое количество документации, доступ к билдам любых версий project manager'ы, project owner'ы и прочие люди следящие за качеством разработки.

Или вы серьёзно думаете что франшизу приносящую огромные прибыли будут развивать в лучших традициях бизнеса в СНГ?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 19:59:19 by Mavne »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #48 : 05 Марта, 2018, 20:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С июля не интересовался изменениями в ВоВ, кто может вкратце написать что там за изменения с питомцами охотников намечаются ?

вот тема http://www.noob-club.ru/index.php?topic=47045.0

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #49 : 05 Марта, 2018, 20:06:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вырезание баффов было вполне обоснованным, очень интересно искать шамана в статик (я не имею ввиду именно этот класс) только потому что нам нужен его баф, а ведь нужно чтоб он ещё и дпс давал.
Обоснованные вещи близы комментируют. Даже полную наркоманию, которую они откатывают обратно через пару недель-месяцев. Комментируют почему так решили сделать. Комментируют почему передумали. И т.д.
Как близы комментили выпил бафов? Никак.
Что они отвечали на вопросы комьюнити на эту тему? Ничего. Игнорировали просто.
Проблема незаменимости бафов - это не проблема бафов в целом.
Да, была пара-тройка уникальных, но 90% можно было собрать разными классами. Да и не давали отдельные бафы такого дикого профита чтоб это проблемой было.
Новый аддон выходит раз в несколько лет, можно и научиться нажимать новые кнопочки, а если это настолько сильно вам мешает то вы не в ту игру играете, начиная с катаклизма почти все специализации переделывают, а ждать 3-4 кнопки допустим, за фДК лет 5, я не готов.
А можно пересесть с милика на ренжа. А с ренда на хила. А с хила на танка.
Нуачо, всего-то научиться новые кнопочки нажимать.
Люди играют классами. И когда близы меняют саму концепцию игра за персонажа - это уже получается как минимум другой спек.
Скучно играть одни классом 5 лет? Альты тебе в руки.
This is Madness? This is Endless Halls!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #50 : 05 Марта, 2018, 20:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Изменения питомцев в основном направлены на возвращение значимости и уникальности семейств"

Наоборот, сейчас есть уникальные питомцы с бл, бр. А в Ботве за Азерот все дд петы будут с бл, и так далее.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #51 : 05 Марта, 2018, 21:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Проблема незаменимости бафов - это не проблема бафов в целом.
Да, была пара-тройка уникальных, но 90% можно было собрать разными классами. Да и не давали отдельные бафы такого дикого профита чтоб это проблемой было.

Проблемой ясное дело небыло, но вопос, зачем?  Зачем нужна кнопка нажимаемая раз в час(пулл), которая ничего не меняет в геймплее, но без нажатия которой рейд/пати чувствует себя слабее? Отпали вопросы типа, а хватило бы дпса, если бы на нас висел аркейн интелект или может танк не сдох бы если бы фортитуду бафнули. Причём я понимаю ещё бафы вроде виндфьюри тотема или свльвы в своё время, они были желанными и мощными, люди могли чувствовать свою пользу просто давая их рейду, но возвращают не их, а банальные + 10% к стату.


А можно пересесть с милика на ренжа. А с ренда на хила. А с хила на танка.
Нуачо, всего-то научиться новые кнопочки нажимать.
Люди играют классами. И когда близы меняют саму концепцию игра за персонажа - это уже получается как минимум другой спек.
Скучно играть одни классом 5 лет? Альты тебе в руки.

Я вот за мага играю, мне маг нравится, но за 1.5 года легиона и аркан поднадоел и фаер (фрост не люблю) хочется чего-то нового, прожимать теже кнопки в бфа я конечно смогу, но если всё оставят без изменений я скорее всего дропну через пару месяцев. Проблема не в том чтобы качнуть альта( у меня за все классы есть 110, которыми переодически поигрываю), проблема в том что хочется чувства новизны играя за любимый класс, заново изучать новые механики, находить новые комбы и триксы. Изменения уровня сурва или демонолога происходят с каждым отдельным спеком далеко не каждый аддон.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #52 : 05 Марта, 2018, 21:55:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Тоже никогда не понимал всей этой обиды вокруг дурацкой кнопки раз в час, профит от которой ровно один - дозняк чувства собственной важности. Какой-то дебильный обуз, и только. Причем во всех смыслах - мне как гипотетическому магу каждый час заниматься этой НУОЧЕНЬ веселой херней, и РЛу, чтобы искать меня, бомжа, ради того, чтобы я в его рейде занимался этой НУОЧЕНЬ веселой херней. Ни БЛ, ни какой-нибудь фридом никто не отнимал, убрали дебильный обуз нажимать на кнопку раз в час... ТЫЩТО! НАС ВСЕХ ПОНЕРФИЛИ!!11
:P

И почему страдальцы от регулярных изменений все время умалчивают важную вещь, что кардинально (прям) меняют только вдупель упоротое/неиграбельное/никому не нужное - ну всегда, может кроме вашего страдального сурва. Разумеется бывают и фейлы типа дк, на которого без слез теперь смотреть нельзя (зато дэпээс е*ать-е*ать, а на арене что творят). И я даже понимаю хантов, тех, кто пришел играть РДД, и так уж получилось, что именно его любимый спек попал под раздачу, но я не понимаю ДК, которые совсем не ноют на то, что их класс сломан, просто потому что могу НОГЕБАТЬ!11

Цитировать
Скучно играть одни классом 5 лет? Альты тебе в руки.
А вот я не хочу. Хочу играть мейном всю, ска, жизнь! Что будем делать?
Все проблемы людей от того, что жопа всего одна, а стульев - много. Изменения классов освежают геймплей, и не дают игрокам раскиснуть. Разумеется это выгодно для хитрых близорт, но кто вообще сказал, что они должны делать что-то что им не выгодно? Это коммерческая организация, и достаточно того, что они регулярно отправляют бабло на благотворительность, в отличии от нас, простых придавленных форумных демонологов.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #53 : 05 Марта, 2018, 22:11:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бафы являлись частью социализации. они вносили ту маленькую долю ощущения, что люди вместе сильней куда больше, чем арифметическая сумма игроков одиночек. Принося свой бафф в группу, ты тоже имел ощущение полезности не только в прожимании кнопок. Это своего рода ролеплей. Это то, что делает игру — игрой, а не работой по нажиманию кнопок.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 22:13:38 by Мартинус »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #54 : 05 Марта, 2018, 22:13:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ничего против изменений не имею, имею против отбирания абилок, а затем их возвращения как чего-то нового.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #55 : 05 Марта, 2018, 22:21:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Бафы являлись частью социализации. они вносили ту маленькую долю ощущения, что люди вместе сильней куда больше, чем арифметическая сумма игроков одиночек.

Они привносили команду РЛа "ребафф и погнали". На этом их влияние на социализацию заканчивалось и начинался геморой РЛа, которому нужно было в ламповой 10ке собрать если не все, то максимум полезных баффов, да.

Принося свой бафф в группу, ты тоже имел ощущение полезности не только в прожимании кнопок. Это своего рода ролеплей. Это то, что делает игру — игрой, а не работой по нажиманию кнопок.

Даже в БК, когда я только начал играть, прожимание баффов на ШР и стамину не давало ощущения сопричастности. Сейчас - и подавно.

Balsamo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #56 : 05 Марта, 2018, 22:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы до закрытия вов играл бы с удовольствием за монка пандарии/дренора и мага пандарии, и плевать мне на фантомную уникальность и классфэнтэзи чушь, фановый геймплей>>>>>>>>>> уникальности.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #57 : 05 Марта, 2018, 23:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй единственный класс чья механика дорабатывалась для меня это ферал друид. Я с лича жму все те же кнопки, и добавляют разнообразие. Я знаю о чем говорю, я начал фералом и сдохну фералом.
Зато совы....

Все же изменения думаю к лучшему. Близзард всегда знали что делают. С каким то классом получалось оставить как есть, с каким то эксперименты.
Похоже ферал золотая середина. Может еще кто-то но я играл прям тотально конкретно на ферале. Изменения будут если смотреть сквозь огромное время, но они были лишь доработкой.
Я бы сказал так и за рестодру, но это достаточно неоднозначный класс, не все играют за рестодру одинаково.

Естественно я не беру в рассчет классовые сеты

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #58 : 05 Марта, 2018, 23:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и еще не принят сообществом - какой еще спек кикают из группы только за то, что он сурв?
Я наверное очень везучий, но из-за моего спека меня ни разу не кикали из группы  :o

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #59 : 05 Марта, 2018, 23:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в БК, когда я только начал играть, прожимание баффов на ШР и стамину не давало ощущения сопричастности. Сейчас - и подавно.

это говорит лишь о том, что Вы иначе воспринимаете вов. как спорт, возможно. как гринд.
и Вы говорите про рейды, а я про первое знакомство и первую прокачку персонажа. это было довольно длинное путешествие. первая прокачка обычно занимала 2-3 месяца, а если играть не каждый день, то и все 4-5 месяцев игры. и в этот момент ты знакомишься с какими-то случайными встречными, инвайтитесь в группы, общаетесь, договариваетесь на следующие встречи итп. именно в этой игре больше ощущалось РПГ и необходимость бафов (как стимул объединяться в группы).

Вов взорвал мир именно социализацией и конечно ЛОРом, и уж во вторую очередь механиками.
во всяком случае я помню и свои ощущения 12 лет назад и ощущения всех с кем играл тогда - все были в восторге от мира в первую очередь, комьюнити (англоязычным на тот момент). а монотонный рейдинг пришел уже куда позже.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 23:36:15 by Мартинус »

 

закрыть