WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #90 : 07 Марта, 2018, 07:53:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я ржу над вашими могилами, где вы видели   охотника который кидался бы с  топорами на дичь, насмотрелись боевиков Голивуда?  Дак даже там у режиссеров не настолько больная фантазия.
Просто оставлю это тут:
(показать/скрыть)

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #91 : 07 Марта, 2018, 08:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вот именно  такую картинку сейчас и наблюдаем на  лоу БГ     Стада сурврв легиона забрасывают топорами все что движется.
 В то время как  на хае их просто нет.   
  Что касается художника нарисовавшего этот бред, я бы с радостью дал ему такую палку и поставил  перед медведем  где нибудь в лесу одного, пусть воспроизведет то что нарисовал но уже в одиночку.   
 Остатки собрал бы в пакетик  и похоронил с надписью , тут покоится сурв легиона.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #92 : 07 Марта, 2018, 08:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается художника нарисовавшего этот бред, я бы с радостью дал ему такую палку и поставил  перед медведем  где нибудь в лесу одного, пусть воспроизведет то что нарисовал но уже в одиночку.
Конечно это не "тот художник", но все же.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #93 : 07 Марта, 2018, 09:26:23 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Показал и написал глупость , бывает.
Этот мудак  на фото ждал более 2 часов  в укрытии ( на лобазе) медведя идущего на прикормку , после чего  оставаясь невидимым и недосягаемым для зверя,  кинул  в него копье, а  много позднее  нашел  его  по кровавому следу  и сфоткался. 
Его ты считаешь охотником, маразм крепчает.
Разбойники — мастера-убийцы, способные подобраться к своей жертве незаметно, нанести удар из тени и скрыться в мгновение ока.   Если следовать твоей логике надо дать  метательные топоры рогам, что бы они кидали их  не выходя из инвиза , при чем тут хант в выживании ?
   цитирую слова близард;  Охотник - это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться луком или ружьем.

   
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 10:03:18 by Готт- Гордунии »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #94 : 07 Марта, 2018, 10:01:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я ржу над вашими могилами, где вы видели   охотника который кидался бы с  топорами на дичь, насмотрелись боевиков Голивуда?  Дак даже там у режиссеров не настолько больная фантазия.

сразу видно типичного киношного охотника
(показать/скрыть)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #95 : 07 Марта, 2018, 10:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цитирую слова близард;  Охотник - это преследователь, обитающий в дикой природе, выживающий при помощи своих знаний и умений пользоваться луком или ружьем.
Вот тебе с того же ресурса про сурва:
Цитировать
Охотник ветки выживания специализируется на использовании животного яда, взрывчатых веществ и ловушек в качестве оружия смерти.
А вот про ММа:
Цитировать
Мастер в управлении луком или ружьем, который преуспевает в уничтожении врагов на расстоянии.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 10:10:11 by PhantomButthurt »

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #96 : 07 Марта, 2018, 10:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай мой первый пост выше.     Маразм разработчиков  в том, что они создают дублирующие друг друга специализации, классы  и да же  предметы .    Причем со временем забывают что уже когда то это все создавалось .
  Яды ( доты) у ханта когда то были пока эти дебилы их не убрали.   Еще один  яркий пример идиотизма- https://prnt.sc/in61nw. Что называется нашел разницу, нет? а она есть!
 Сурв хант  Легиона это кто угодно но не охотник.   При создании этой нелепости  фантазии разрабов хватило  только  на тупое копирование механики  у других классов( Роги, ДК)
Старая команда ушла , а новая не способна ни на что, кроме казуала.
  ИМХО
 БМ - дамажит  питомцами их ядами ( типа укус скорпиона, змеи ),не имеет ловушек  и  наносит  урон оружием дальнего боя дающего возможность кайтить противника.
ММ - дамажит без пета и ловушек, наносит огромный урон оружием дальнего боя в том числе и дотами типа (яды ).
СУРВ-   дамажит  без пета с использованием  различных ловушек которые   останавливают, отравляют и т.д.  противника а так же использует оружие дальнего боя.
 ps
 Ближний бой это к рогам и  друидам и это правильно , каждый должен заниматься своим делом.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 10:53:25 by Готт- Гордунии »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #97 : 07 Марта, 2018, 10:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в БК, когда я только начал играть, прожимание баффов на ШР и стамину не давало ощущения сопричастности. Сейчас - и подавно.

это говорит лишь о том, что Вы иначе воспринимаете вов. как спорт, возможно. как гринд.
и Вы говорите про рейды, а я про первое знакомство и первую прокачку персонажа. это было довольно длинное путешествие. первая прокачка обычно занимала 2-3 месяца, а если играть не каждый день, то и все 4-5 месяцев игры. и в этот момент ты знакомишься с какими-то случайными встречными, инвайтитесь в группы, общаетесь, договариваетесь на следующие встречи итп. именно в этой игре больше ощущалось РПГ и необходимость бафов (как стимул объединяться в группы).

Вов взорвал мир именно социализацией и конечно ЛОРом, и уж во вторую очередь механиками.
во всяком случае я помню и свои ощущения 12 лет назад и ощущения всех с кем играл тогда - все были в восторге от мира в первую очередь, комьюнити (англоязычным на тот момент). а монотонный рейдинг пришел уже куда позже.
Помню как в детстве лазили по стройкам, играли там в войнушку. Вот это я понимаю, ролеплей и социализация. А сейчас прихожу на стройку и не возникает такого чувства. Не те стройки стали, не те. Вот раньше - другое дело.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #98 : 07 Марта, 2018, 10:27:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наверно лучше будет вот так:
Цитировать
В общем, надо делать из сурва танка, которых не хватает

Ну или хила, например, пет прыгает на раненого союзника и начинает зализывать его раны.
С талантом "Раздвоенный язык" начнет кливать соседнюю цель, попутно зализывая и ее. А под бурстом охотник и сам будет бросаться к союзникам и зализывать их, значительно повышая свой хпс.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #99 : 07 Марта, 2018, 10:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитай мой первый пост выше.     Маразм разработчиков  в том, что они создают дублирующие друг друга специализации, классы  и да же  предметы .    Причем со временем забывают что уже когда то это все создавалось.
С тем же успехом можно пожаловаться, что все милишники используют оружие ближнего боя.
Яды ( доты) у ханта когда то были пока эти дебилы их не убрали.
Убрали потому что из тех описаний спеков видно, что только сурв специализировался на ядах. А вот собственно и яд у сурва.
(показать/скрыть)
Если твои хотелки не совпадают с тем, что делают близзы, это не значит, что "сурв хант легиона это кто угодно но не охотник". Про мили сурвов, которые были с ванилы и до лк тут уже писали, так что смотри выше.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #100 : 07 Марта, 2018, 11:03:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
   Играю  охотником с БК.
   Хант никогда не был мили бойцом.  То что у него была ранее  5 метровая мили зона где он  не мог использовать лук, как раз и говорило о том,  что ему  в этой зоне делать  было нечего . 
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти  старую но крайне полезную для тебя статью   http://losturbis.ru/?p=1090  Наверняка узнаешь много новых для себя слов.   Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет .  Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки  ханта в мили зоне  давали ему  лишнии  пару секунд  жизни,  что бы  он успел ее покинуть. 
 Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
 Искусство игры охотником в  умении кайтить  и не попадать в мили зону .  Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник.  Так было всегда со времен ванилы.
 Бегать  в мили с топорами за дичью это из другой оперы  и к ханту отношения не имеет
  Параметры спеков  ханта  описанные мною  выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
 К сожалению те кто  когда то сделали эту игру легендарной  не реализовали  свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные  персонажи  типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
 Поэтому  имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
 Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают  количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы.  Это уже даже не маразм, это идиотизм.

 
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 11:57:29 by Готт- Гордунии »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #101 : 07 Марта, 2018, 11:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая статья) реально уже напрягает что с каждым новым аддоном не знаешь за кого играть. Заходишь в игру и думаешь сломали или нет) вот взять тех же локов - одни афлики...((( а где новый демон или дестрик? Вот с друидами норм и то к концу легиона, в списке логов Мона и сов и котов встретить... у хантов проблема одни ммы ((( я ничего не говорю про баланс просто они вроде чёт делают а классы пропадают ( где хорошо а где то плохо) сделайте уже классы постоянными)) а для тех кому скучно играть одним персом играйте и другими твинками) или вот пример , меняешь сет в пве и сразу меняется ротация. Задумка же классная)) а то все пилят и пилят эти бедные классы

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #102 : 07 Марта, 2018, 11:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мифолог,  кто в твоем понимании  Твинки, чем  они отличаются( отличались) от Альтов  и почему они вымерли. :D
 ps
сомневаюсь что ответишь хотя бы на один из вопросов.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2018, 11:50:21 by Готт- Гордунии »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #103 : 07 Марта, 2018, 12:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у хантов проблема одни ммы ((( я ничего не говорю про баланс просто они вроде чёт делают а классы пропадают ( где хорошо а где то плохо)
Ну если не говорить про баланс(т.е. про низкий дпс других спеков ханта), то почему "одни ммы", если и БМы есть, которые со старта Легиона никуда не пропадали.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #104 : 07 Марта, 2018, 12:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошая статья) реально уже напрягает что с каждым новым аддоном не знаешь за кого играть. Заходишь в игру и думаешь сломали или нет)
Берешь и играешь одним классом, который тебе нравится по лору. Как я на хмелеваре. И мне абсолютно насрать, изменили его с дренора, ослабили, усилили, имбой он стал, дном или чем-то еще. Мне нравится танк-кожевник-рукопашник с палкой, фишка которого уклонение и пошатывание и в целом лор монков нравится.
Тащем-то, универсальный вариант и все проблемы решены ¯\_(ツ)_/¯

 

закрыть