Играю охотником с БК.
Хант никогда не был мили бойцом. То что у него была ранее 5 метровая мили зона где он не мог использовать лук, как раз и говорило о том, что ему в этой зоне делать было нечего .
Если твой мозг отупел настолько , что ты не понимаешь назначение охотника в игре прочти старую но крайне полезную для тебя статью
http://losturbis.ru/?p=1090 Наверняка узнаешь много новых для себя слов. Еще бы, с тех пор прошло более 7 лет . Был ли ты тогда в проекте, скорее всего нет:)
Все имеющиеся на то время абилки ханта в мили зоне давали ему лишнии пару секунд жизни, что бы он успел ее покинуть.
Если охотник не умел покинуть мили зону, он умирал.
Искусство игры охотником в умении кайтить и не попадать в мили зону . Если ты в нее попал ты плохой хант, а если не сумел из нее выбраться , ты вообще не охотник. Так было всегда со времен ванилы.
Бегать в мили с топорами за дичью это из другой оперы и к ханту отношения не имеет
Параметры спеков ханта описанные мною выше , это не мои хотелки , как ты выразился а мысли разработчиков тех лет.
К сожалению те кто когда то сделали эту игру легендарной не реализовали свои мысли из за проблем в реализации баланса
Остались не очень умные персонажи типа Холинки, которые решили сделать баланс простой уравниловкой и смешиванием несовместимых игровых понятий .
Поэтому имеем то что имеем, то есть ни хрена интересного.
Разрабы докатились до того , что за ПВП изменения!!!, выдают количественные изменения очков при фарме азеритовой жилы. Это уже даже не маразм, это идиотизм.