UPD 02.02.2020 Мелкие правки, изменен вариант билда, добавлен вариант ротации 1vs1, изменена инфа по финишерам в данжах.
Пример геймплеяВсех приветствую. В сети легко можно найти гайды по прокачке комбат роги 1-60. Хочу поделиться альтернативным вариантом развития для любителей атмосферной игры в стиле “ниндзя”.
Что нам требуется для этого:
1. Не заморачиваться на шмот при каче. Разве что кинжалы. Но всё решаемо и давно известно
где что брать. Для справки -
все кинжалы игры. Вам будут интересны медленные кинжалы. Обращайте внимание на стартовые и конечные числа диапазона ущерба. Бьете вы редко, но метко =)
2. В билдах на
BS при каче обязательно должен быть взят талант
Точность. Мы не можем себе позволить лишние промахи
Парализующий удар или
Удар в спину.
3. Что всегда для меня особенно было важно: делать задания своего уровня! Т.е. желтые квэсты (ваш уровень/+1/+2) Вот хочу играть в актуальный для меня контент - и всё тут ) Никакого кача на низкоуровневых заданиях (и кабанах).
4. Вменяемый тайминг восстановления ХП. Т.е. не после 1-2 мобов.
5. Возможность убивать группу из 2-3 жёлтых мобов соло.
Для преимущественно соло
ПвЕ кача в
BS билде я предлагаю такой
ВАРИАНТ талантов.
Для того, чтобы на определенных этапах у вас были все необходимые инструменты для комфортной игры, вы были полезны в данжах и т.д.,
вложите первые 2 очка в Беспощадные атаки, 11 очков в ветку Бой (до 3/5
Точность), потом
5 в Правильный момент. Это сформирует базис билда, далее вы просто будете улучшать эту “болванку”.
Куда двигаться дальше - докачать Ликвидацию до 5/5
Смертноносность, либо Скрытность до
Улучшенный внезапный удар, - зависит от вашего стиля игры (соло/пати, квэстинг/данжи). Для любителей преимущественно соло квэстинга настоятельно рекомендую 2ой вариант (т.е. до
Улучшенный внезапный удар).
На 35 уровне древо талантов может выглядеть примерно
так. Остальные очки можно распределить по вкусу. К примеру, в начале пойти к
Смертоносность, а потом к
Специализация на кинжалах +
Шквал клинков.
Призрачный удар помогает в случае, если
Парализующий удар не сработал, повышает наше уклонение и позволяет набить 2 КП (в связке с
Коварный удар), пока
Парализующий удар восстанавливается. Брать или нет - дело вкуса. Моё мнение - полезен.
Ротации боя 1 на 1 против моба:Без Внезапного удара на первых порах (до 18-42/44 уровня) мы не уходим в тень для экономии времени:1. Парализующий удар +
Удар в спину=
2 СР Потрошение,
2. Коварный удар,
Парализующий удар (на 65+ энергии) +
Удар в спину=
3 СР Потрошение,
либо полный вариант:
3. Коварный удар, (
Парализующий удар +
Удар в спину) х2 =
5 СР Потрошение,
______________________________________________________________________________
С появлением Внезапного удара можно позволить себе:1. Внезапный удар,
Парализующий удар +
Удар в спину =
3 СР Потрошение,
либо
2. Внезапный удар,
Парализующий удар +
Удар в спину +
Коварный удар =
4 СР Потрошение,
но предпочтительнее
3.
Внезапный удар, (
Парализующий удар +
Удар в спину) х2 =
5 СР ПотрошениеПодавляющее кол-во боев 1vs1 из тени идут по сценарию либо 1, либо 3.
______________________________________________________________________________
Призрачный удар помогает в случае, если
Парализующий удар не сработал, повышает наше уклонение и позволяет набить 2 КП (в связке с
Коварный удар), пока
Парализующий удар восстанавливается.
Еще одна очень выгодная ротация:
Внезапный удар,
Призрачный удар (получаем бафф уклонения, копим энергию и бьем автоатаками под ним),
(
Парализующий удар +
Удар в спину) =
4 СР Потрошение ВАЖНО при игре в соло! сдавать
Парализующий удар не раньше, как у вас будет накоплено 65+ энергии, чтобы вы успели сдать
Удар в спину до конца его действия. Т.е вам необходимо привыкнуть к менеджменту энергии и не спамить все подряд. С 3/3
улучшенным талантом требование 65+ энергии отпадает.
Не забываем использовать
Отвлечение по необходимости и отворачивать от себя мобов. Важно начать бой первыми и сдать
Внезапный удар, который уже с
35 уровня может иметь очень высокий шанс крита (до 95%+ ).
Мастер маскировки - чисто ПвП талант, мы
не берем его на каче.
Обращаю ваше внимание, что не нужно обязательно набивать 5 СР на мобе. Вы постоянно будете подгонять ротацию под мобов текущих заданий, сдавать финишеры на 3/4/5 СР, в зависимости от их здоровья и ситуации.
В данжах на треше чаще всего вы будете успевать впаять 1-2
Удар в спину + финишер в каждого моба на паке.
В
BS билде
Мясорубка - спорный финишер. Кинжалы и так довольно быстрые (на каче вам редко будут попадаться со скоростью выше 1,6), так что выгоды вы особой не получите, учитывая, что
Специализацию при таком стиле игры мы не берем. Намного разумнее сдавать
Потрошение, либо сохранить энергию для следующего
Удар в спину.
Но! В проходных данжах, если паки дохнут быстро, имеет смысл перейти на связку
Удар в спину +
Мясорубка ранг 2, чтобы "размазать" урон по разным мобам. Выбирайте 1-2 CP финишеры по ситуации.
Жестокость - чисто рейдовый талант (+ полезен в ПвП), оправдывает себя на долгих боях в 1 цель (типо рейдовых боссов), но никак не на каче, где ты и 5 СР часто не успеваешь набрать, как моб дохнет.
Яды. Для выполнения заданий
соло нам будет достаточно
Калечащего на правую руку, чтобы кайтить при необходимости, пока восстанавливается 65+ энергии на
Парализующий удар +
Удар в спину. Ну, либо
Быстродействующий яд на каждое оружие
В данжах отлично зайдет 2
Смертельных, либо
Массивное точило на правую и
Смертельный на левую.
Точильные камни.Хочу отметить, что точильные камни (такие как
Грубое точило,
Зернистое точило),
существенно усиливают вашу эффективность в этом билде. Каждые 10 уровней, вплоть до
Массивное точило на 35, появляются новые типы точильных камней. Приобретайте их на аукционе, делайте заказы у знакомых кузнецов, либо сами изучите кузнечество.