WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 9-15 сентября  (Прочитано 10055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я думал смертным и так понятно... Их ждет новый театр абсурда...

(показать/скрыть)

Оказывается ты можеш не только бессвязный бред нести.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала.

Удивительно! А мне развитие сюжета с первых же секунд препатча понравилось! Тумба лай, Дарнас, тумбалай©

А вам что, хочется с первых секунд знать, что убийца -- дворецкий?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот это именно то, что меня так бесит в бфа. Интересная тема для развития сюжета появляется только в самом конце дополнения, когда она должна была быть там с самого начала. Т.е. мы что то там били, били, колотили, морду в опу превратили, а сильвана как сидела на троне, так и сидит, как командовала, так и командует. А чуваки типа саурфанга и тралла как влияли на развитие событий чуть менее, чем никак, так и влияют. И да. Надо было сразу говорить, что датамайнеры нарыли синематик длительностью 6(!!!) минут. Вот так вот все дополнение можно нихрена вообще не делать, а потом отвертеться одним длинным синематиком.
Найденные ролики с вероятностью 100% 2 синематика с Саурфангом. Данный персонаж как раз будет принимать участие в дальнейших событиях 8.2.5, вот и решили эти ролики добавить в игру, как это было с предвестниками.
Бесчестье без логотипа Близзард в начале и логотипа Варкрафта в конце длится около 3х минут(2:54). Аналогично с роликом Старый солдат 5:54.

Или близы по-твоему просто воткнут ролики с ютуба с 6 секундным логотипом в начале у обоих роликов и 18 и 21 секундным окончанием с логотипом и адресом сайта в конце?
Тогда беру свои слова назад. Посмотрим, как оно будет.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
"Держать это в секрете было интересным испытанием, надеюсь вам понравится." и "Датамайнеры не узнают о революции".

 
Хоспаде какже интересно! Вождя на мыло! Как ново!

Может что нибудь в стане “хороших ребят” тоже будет происходить? Или боятся, что “интересными событиями” последних игроков синих спугнут и не трогают?

В начале августа начал проходить квесты Альянса - начиная от союзных рас (войд эльфы и озаренные) и заканчивая прохождением данжей/прохождением нападений 8.1, ибо они у Альянса и Орды тоже сюжетно разный смысл несут, и вот недавно только закончил проходить основную военную кампанию + сюжетки локаций Кул-Тираса, ушло в сумме около 70 часов на всё это. И там было дохренища крутых квестов и цепочек - это как побочные, так и все основные квестовые линии. Впереди ещё фронты, БздА, военная кампания начиная с 8.1, открытие Дворфов чёрного железа и Кул-тирасцев, квест на броню дворфов, квесты из 8.2.. Ожидаю ещё около 30 часов небезинтересного сюжета.  :)
А вы и дальше продолжайте прибедняться.  ;)

Много, да =) Но оставшиеся 80% всё равно унылые =)) В них, правда, по сравнению с глобальным сюжетом, даже логика иногдв есть =) Но и то не всегда...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во первых близзард могут наконец послушать это нытье анти-полетчиков и ввести в игру некоторые ограничения на возможность летать. Как например необходимость садится на землю каждые 10 секунд.

Вам больше не стоит заниматься геймдизайном

А в чем он принципиально не прав?

Когда я сделал первопроходца часть 1, какого ворлд-контента я не видел, учитывая, что локалки в большинстве своем - это квесты, которые ты делал на прокачке?

Имхо, полеты надо вводить после 1 части первопроходца.
Полеты в новых зонах - после 2 части.
Вернуть автопати на локалки.

В вармоде в принципе отключить.

И все счастливы.

 

закрыть