Французский стример
Lapi взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Он задал несколько вопросов о новинках Shadowlands, что стоит ожидать от будущих патчей и дополнений, а также спросил, как разработчики собираются балансировать весь контент.
Интервью Lapi с Ионом Хаззикостасом
Будет ли добавлена новая система (эссенции, порча и подобное) в будущих патчах Shadowlands?Эссенции были добавлены, чтобы исправить существующие проблемы с азеритовыми предметами. В этот раз мы постараемся сделать так, чтобы системы Shadowlands работали как надо. Будущие патчи будут развивать уже существующий контент: больше Святилищ Ковенантов, больше Медиумов, больше разнообразия в Торгасте.
Перенесется ли Торгаст в следующее дополнение? Башня Торгаст находится в Утробе, поэтому именно она вряд ли появится в будущих дополнениях. Но если игрокам очень понравится этот контент, то, возможно, подобный игровой процесс появится и в следующем дополнении.
Как вы сбалансируете Торгаст, чтобы танкам и целителям не нужно было менять специализацию?Мы многому научились благодаря Жутким Видениям. В Торгасте будут силы анимы, благодаря которым игроки смогут успешно играть любой специализацией и классом. Также мы стараемся сделать так, чтобы игроки, желающие играть в одиночку, не чувствовали, что их заставляют вступать в группы.
Каким образом вы сбалансируете ковенанты?Ответ на вопрос «Какой ковенант лучше?» должен быть «Зависит от ситуации». Внутри этой системы огромное количество переменных, но на альфе сейчас доступны только активные способности. Ковенанты должны в какой-то степени напоминать подклассы. Если вам перестал нравится выбранный ковенант, то вы сможете легко его поменять, а системы наверстывания упущенного помогут вам это сделать. Но вот присоединиться к когда-то отвергнутому ковенанту будет более сложной задачей – вы нарушили заключенный пакт и подорвали их веру в вас, поэтому вам нужно будет вновь заработать их доверие.
Какие изменения стоит ждать в модификаторах эпохального+ режима? Нам нравится текущий набор модификаторов. Как вы уже могли заметить, мы немного перерабатываем модификаторы, на которые не влияла экипировка или которые отнимали здоровье в %. Мы не хотим добавлять слишком много новых модификаторов, потому что нам нравится, что периодически комбинации повторяются и к ним можно подготовиться, выработав определённые стратегии. Также нам понравилась идея сезонных модификаторов из BfA, поэтому мы будем развиваться в этом направлении. Возможно, мы добавим несколько вариантов в бету и остановимся на лучшем.
Как изменится недельный сундук? Теперь вы будете награждены, если закроете больше одного ключа за неделю. Это добавит больше выбора в недельный сундук и позволит меньше надеяться на волю случая.