..."Зерг через контроль и дым" плз опишите по пунктам.
Ну вот теперь понятен ваш рейтинг, собственно теперь понятно, что стоит обсуждать.
Я играю двойку армс-рдру, ммр 2к. Это чтоб было понятно, что могу давать советы со стороны противника и могу не знать всех тонкостей сетапа и классов.
Итак игра через тучку, в этой игре основной целью является ДД противника. Игра может начинаться как с открытия на хиле так и на ДД не суть важно.
Важно следующие, увести дд в ЛоС от хила, чтоб хилу потребовалось время на добегание до своего напарника.
Твой прист должен отдать фир в хила, далее ты , например по фокусу, отдаёшь блинд, далее желательно провести майнд контроль. В конце серии контроля у дд должно быть уже мало хп. Кидается бомба, вышедший из контроля хил вне тучки не сможет засейвить своего дд.
Таким образом суть, отдавая тележку контроля в хилера, прожимается дд.
Если не получается убить хила, то подойдёт игра на OOM (на ману), в частности друиды очень болезненно переживают свичи. т.к. приходится перевешивать хоты. Твой прист должен ассистить контролем в друля и бёрнить его. В принципе игра скорее всего должна закончиться убийством дд в туче без хотов, под станлоком.
Что касается паладинов, действительно играть в него рогу будет не очень профитно, поэтому выбивать бабл и триню нужно серией контроля, правда здесь вам придется пожить до отлипания ваших ключевых кд.
Естественно, прист должен уметь хорошо лосить и у вас должна быть глосовая связь.
p.s. первый пример взят из моего личного опыта фейлов против данного сетапа.