А если я скажу, что у моего армса в 915 гире мастери симилась как 27, сила - 19, а сейчас в 940 получаю в симе мастери 36, а силу 22? Причем количество мастери выросло ровно в 2 раза, а надо еще и еще.
А что? Какой смысл доказывать что небо синее, а Земля круглое если я говорю о других вещах? Просимь теперь версу, хасту, крит и увидишь зависимость.
Повторюсь еще раз и очень разжевано:
1) Персонажи с разбросанными характеристиками будут получать тот или профит в конкретных случаях, например вар с 20к мастери и 0/0/0 за следующие 4к мастери условно получит +30к дпс, но если он будет получать по 1.5/1.5/1.5 (крита, хасты, версы) больше дпса за счет разгона других параметров.
2) Пытаться съехать на тему механики можно при условном сравнение тринкетом без бафов/дебафов. И тот же вар при симе, сила будет давать +20 ед дпс, а мастери +40, но когда придется сравнивать какой нить откатовый тринкет (фейт), то нужно не только в циферки бахать, но и учитывать механики и/или их дпс.
Урон * Время действия / КД = результат / 60 секунд = дпс за единицу времени
Урон * Время действия (-откат) / КД = результат / 60 секунд = дпс за единицу времени < результат будет другой? Очевидно, ведь мы быстрее начали наносить урон за счет отката.
3) Сим - не показатель. Это главный момент и ставки на него делать бессмысленно. Потому что например стакающий мейнстат тринкет с хастой с ГСа в большинстве калькуляторов идет в верхних строчках, но на деле из-за механик он не работает > не дает ту базу.
4) Мы стали забывать о таких вещах как капы и софткапы, ну что за времена то ...
Трейты на реликах не менялись, как стояли на ps, так и стоят, ил вырос. Просто необходимо понимание, что у части классов урон от вторички зависит и увеличивается либо напрямую, либо за счёт бОльшей генерации ресурса/шанса нужного прока и никаким мейнстатом это не перекрыть.
Можно увести тему в аллегорию и тем что персонаж с 0 мейнстата не дамажит, но с 100% хасты по кд кастует (в упор в гкд), а с 50 мейн и 50% хасты наносит выше начальной отметки, но уже пойдет детсад. И еще раз я скажу, повторю: тринкет вроде арканкристалла топ поскольку повышает необходимые классу (спеку) значения с которыми ему проще выполнять механику, будь то за бурст влить / прокнуть на криты / блаблабла. Но с ростом общего гира, персонаж упрется в тот потолок что необходимые статы за каждую единицу очков будут давать меньше ДПСа и в этот момент проще будет доставать мейнстат который скейлится на каждую характеристику, но отдельно. По этому 1400х4 статов для 930 персонажа и 960 персонажа будут давать разные цифры, а если сравнивать с аналогами, то и по дпсу будет проигрывать. У кого то эта разница будет настолько незначительна, что смена гира наоборот повысит этот самый арканкристалл (совы, локи, фросты, ретри итд) по приоритету вверх, а у кого то общая характеристика и/или прок будет выше по ДПСу (вары, дх, сабы и тд). Но все это работает в вакууме, по сколько не учитываются бои и их механики.
Напомню что армсы в симе на самом днище, а в ГСе они сидят (на освоение) на самом верху.