Для меня это критически важно, т.к. недавно на меня снизошло неожиданное озарение и я понял, что близзард удалили прогресс по шмоту в старом контенте не потому, что им нужно было порезать итем левелы, как я раньше думал, а для того, чтобы усложнить контент и отнять у игроков все возможности его себе как то облегчить. Если проще, они убили всю рпг составляющую старого контента, тобишь прогресс персонажа, в обмен на возможность постоянно держать его сложность на якобы задуманном уровне, окончательно превратив его в чисто аркадный супер марио брос онлайн. А это значит, что старый контент мертв. Ну какой дурак будет просто так чисто из принципа проходить старый контент ради ничего не значащих циферок, типа реп, не имея при этом никакого прогресса персонажа? И если новый контент уже никогда не будет нормальным, то на возможность когда-либо вернуться в вов можно смело ставить крест.
Я в том плане, что если с выходом каждого нового дополнения старое будет целенаправленно убиваться, чтобы загнать игроков в новое, а новое при этом будет полнейшей парашей большую часть своего жизненного цикла, то играть в такую игру просто не будет никакого смысла. Так хоть раньше можно было играть в старый контент, пережидая кривость нового, а теперь даже эту возможность у нас отняли.
Я, как обычно, очень оптимистичен и жду кардинальных изменений в лучшую сторону.
Я немного вас не понял. А разве раньше старый контент не убивался? Разве было такое чтобы кто-то ходил в рейды предыдущего аддона ради шмоток? Конкретно ради них, а не трансмога, маунта? Всегда же было так, что старый контент фармился потом несколькими людьми, а через аддон или два уже соло. Вов в принципе всегда был игрой об актуале. Ни горнизон, ни оплот уже не нужны. Старые рейды кроме маунтов/трансмогов/ачив(ну и сюжета для некоторых) ни нужны и так было всегда же. Просто изначально близы пошли таким путем, что новый аддон убивает старый. Да что уж тут. Вот Ульдир. В него уже никто не ходит толком. Его илвл падает с локалок, фронтов, не высоких ключей. То есть в одном аддоне часть контента уже не нужна, а вы говорите об прогрессе в старом. Если я правильно понял конечно вас