[Неистовство]
Введение
Новый патч принес нам много изменений, в том числе и Воинам во всех спеках. Я не буду приводить полный список изменений 4.0.1, прошло достаточно времени чтобы изучить новые таланты и способности. Я только опишу что нужно что бы не отставать по ДПС от других классов. И Подготовиться к покорению нового контента.
Билд
В данный момент наибольший приоритет имеет билд со взятым талантом Хватка Титана. Исключением может является наличие одноручных с наибольшим итем левелом. У двуручных больше статов которые помогут собрать так не достающих нам капов, выше верхний дамаг которые дают более высокие криты с белых атак, и кровотечения вызываемые глубокими ранами у нас больше. Возможно в будущем это изменится но сейчас при равном итем левле урон с двуручных незначительно но все же выше.
Ну разберем весь билд по порядку. Выбора Метелица нам оставила совсем немного.
Неистовство Мания крови – (Изменено с выходом Катаклизма) после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть =).Упоение боем - После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.
Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.Палач – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.Луженая глотка – Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.Грубое прерывание – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили 5% к ДПС, берем.Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или Неистовство героя.Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.Жажда смерти - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.Исступление – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.Бой насмерть – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.Яростный выпад – (Изменено с выходом Катаклизма) Удар, наносящий 110% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.Буйство - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.Неистовство героя - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .Яростные атаки - (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.Кровавый фарш – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.Прилив крови – (Изменено с выходом Катаклизма) при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,на 10 секунд.
Теперь не требует ярости при проке и поэтому нашёл своё место в ротации.Вояка – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват делает нас довольно мобильным. Хватка титана - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Как я уже говорил немного предпочтительнее чем Единство намерений и больше не имеет 10% штрафа.Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 15% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.
Слабость в том что одноручное все же хуже по статам чем двуручные и 15% урона не хватает чтобы конкурировать с Хваткой титана.ОружиеВоенная наука – увеличивает урон способностей Удар героя, Рассекающий удар, Победный раж и Мощный удар на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам. Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.Глубокие раны - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем является от 6-8%от нашего общего урона. Увеличивается с до набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.Не имя капов скорости(хаст),меткости(хит) и маленьком крите рекомендую взять 2/3, а остальное вложить в Побуждение.ЗащитаПобуждение - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий Удар героя станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова вызвать эффект Побуждения.
Моё предпочтение ушло этому таланту. Именно из за нехватки чистого крита. К тому же очень хороший ап самой сильной абилки из нашей ротации.
Символы
Основные:
Символ Кровожадности - Увеличивает урон от Кровожадности на 10%
Символ Яростного удара – Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие:
Символ рассечения - Увеличивает кол-во противников поражаемых Рассекающим ударом на 1.
Остальные символы могу меняться в зависимости от надобности.
Капы
В данный момент самое главное стремится собрать кап Меткости и Мастерства. Проценты ни как не изменились, а вот рейтинга теперь надо больше.
Все капы указаны для 85 уровней для рейдовых боссов.
Меткость нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от белых атак за счет исключения промахов.
Меткость желтые атаки - 8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480)
При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу. То есть 600 рейтинга это 5% + 3%(те что мы имеем) = 8%. 1% меткости это 120 хит рейтинга.
Меткость для белых атак - 27% или 2880 рейтинга
Мастерство - 26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс уворота . (Мы стоим сзади и атаки не парируются)
Скорость - очень важно не опускать хаст ниже 10% иначе начинается проблема с рагогенерацией. Поднимать выше уже в ущерб. Не забываем что у нас есть проки Шквала от критов.
Чтобы закрывать все кд нам нужно 1200 ярости в минуту или 20 ярости в секунду.
Так как ярость сейчас фиксирована то с ударов мы будем получать стабильные цифры.
Количество получаемой ярости МХ(6.4*скорость оружия) и ОХ(3.2*скорость оружия).
Скорость атаки = "скорость оружия"/(("Процент хаста" / 100) + 1 )
Возьму за пример оружие со скоростью 3.6МХ - 23 за удар
ОХ - 11.5 за удар
Ярость округляется и того 35 ярости. Определим удары как цикл.
60сек/3.6 = 16.5 циклов в минуту
16.5*35 = 577.5 ярости в минуту
Далее начинаем скалировать хаст
Первым берем личный хаст 10% - 3.6/1.11 = 3.24
Хаст от рейда хант/дк/маг 10% - 3.24 /1.11 = 2.91
И берем проки от Шквалов 25% - 2.91/1.25 = 2.32
60сек/2.32 = 26 циклов в минуту
26*35 = 910 Ярости в минуту
Если учесть проки от Упоением боя, Немного ярости за получаемый Урон, 21 раги за Ярость берсерка + 60 раги с криков, то мы получаем где то 1100 ярости в минуту если верить рекоунту
. Добирать еще хаст чтобы получить 1200 нет смысла т.к учтем погрешности в пинге и гкд.
Крит и Искусность - Тут нету определенного капа. Крит - очень важен при собранных статах так как он дает нам Глубокие раны и проки Шквала. Искусность - увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти.
Балансировка этих 2 статов являться основной задачей !!!!Приоритеты:Меткость 8%->Мастерство 26->Меткость 27%/Крит->Скорость 10% ->Искусность
Ротация
Ротация стала не на много сложнее, все теперь повязано на проках.
Удар Колосса (Снимаем броню) -
Кровожадность (Прок
Упоение боем даст нам бесплатный
Удар героя) -
Удар Героя ( Может стоить нам 0 раги от проков
Упоение боем и 100% крит от
Побуждения) -
Яростный Выпад или
Мощный Удар ( В зависимости от того что прокнуло, если оба прокнули то от кол-ва ярости) Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации Раскол брони/Крики/Жажда смерти/Героический бросок/Ярость Берсерка/ Безудержное восстановление и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности. Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.
Если целей больше 1 используем вместо Удара Героя - Рассекающий удар. Вихрь лучше использовать только для разгона стаков Кровавого фарша.
Если у противника
>20%хп - стакаем
Казнь до 5 -
Безрассудство+Внутренняя ярость - спам
Казни. Если в это время дали Героизм/Жажда Крови/Искажение времени/Растишку,то раги хватит чтобы добавлять Удар Героя. Безрассудство врубаем что бы от проков Шквала + Стаки Казни дали нам много хаста, тогда использования Внутренняя ярость будет оправдан.
Макросы
Если есть 50+ ярости можно использовать в одно нажатие.
#showtooltip Удар Героя
/startattack
/cast Удар Героя
/cast Кровожадность
Только мгновенный "Мощный удар"
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack
Срыв агро.Сейчас Бафф от Глухой обороны останется на персонаже после снятия щита, не знаю так задумано или баг, но работает.
/cast Оборонительная стойка
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона
/к Танк Нуб Держи Агро !!!111!!11!. (Вписываем по желанию)
Переход обратно.
/cast Стойка Берсерка
/equipslot 17 (Ваше оружие в Левой Руке)
/equipslot 16 (Ваше оружие в Правой руке)
(Если у вас есть интересные макросы, пришлите мне в ПМ я их добавлю.)
Камни, еда и химия
Едим: Кроколиски,
Окуней,
Печеньки,
Дракончиков Химия
Фласки: Настой силы титановЭлики: Зелье из крови големаКамни
Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.
КрасныеРельефный инфернальный рубинЖелтыеМягкий янтарный самоцветРастрескавшийся янтарный самоцветГладкий янтарный самоцветСинииПрочный морской сапфирОранжевые Броский угасающий топазПокрытый письменами угасающий топазОстрый угасающий топазМастерский угасающий топазЗеленыеМолниевый изумруд грезПрожигающий изумруд грезИзумруд грез сенсеяФиолетовыеИдеально ограненное око демонаГравированное око демонаОсобые(Метасокет)
Хаотический мглистый алмазЕсли хочется быстрее бегать то:
Тающий мглистый алмазЧанты
Голова - Магический знак Громовой МолотПлечи - Великое начертание зазубренного камняПлащ - Чары для плаща - критический удар IIГрудь- Чары для нагрудника - все характеристики IXЗапястье - Чары для наручей - критический удар II/
Чары для наручей - скорость II/
Чары для наручей - точностьПерчатки - Чары для перчаток - сила V/
Чары для перчаток - мастерство IIПояс - Поясная пряжка из эбеновой сталиНоги - Накладки для поножей из чешуи драконаСтупни - Чары для обуви - лавоход /
Чары для обуви - точность/
Чары для обуви - искусность/
Чары для обуви - ускорениеЕсли вы чантер Кольцо - Чары для кольца - силаОружиеЧары для оружия - ураган - если есть маленькие проблемы с рагой
Чары для оружия - обвал - Если с капами все в порядке
Профессии
Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
Алхимия
Дополнительно 80 силы от
Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнеческое дело
2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 80 Силы/Крита/Искустности/Скорости/Меткости/Мастерства
Наложение чар
Чары для колец
80 силыНачертание
Чант на плечи
Начертание львиной гривыКожевничество
Чанты на запястья
Драконье тиснение - силаПортняжное дело
Вышивка на плаще
Вышивка в виде рукояти мечаИнженерное дело
Дополнительный чант на перчатки. + 240 скорости на 12сек. каждую 1мин.
Снятие шкур
80 крит рейтинга
Ювилирное дело
Даст нам 3 улучшенных камня с которых мы получим дополнительно 81 Силы/Крита/Искустности/Скорости/Меткости/Мастерства
Перековка
Без капов
I.Если на вещи есть:
1 Меткость - Не трогаем
2 Крит/Скорость/Искусность -> Мастерство
II.Если на вещи есть:
1 Мастерство - Не трогаем
2 Крит/Скорость/Искусность -> Меткость
III.Если на вещи есть:
1 Меткость - Не трогаем
2 Мастерство - Не трогаем
С капом мастерства
I.Если на вещи есть:
1 Меткость - Не трогаем
2 Скорость/Мастерство/Искусность ->Крит
II.Если на вещи есть:
1 Крит - Не трогаем
2 Мастерство/Искусность -> Меткость
III.Если на вещи есть:
1 Скорость - Меткость
2 Крит/Искусность -> Не трогаем
Экипировка и сбор статов
Голова:
[Шлем каменщика] (Мертвые Копи - Ванесса ван Клиф)
Шея:
[Молодая поросль] (Чертоги Созидания - Аммунаэ)
Плечо:
[Наплечье великого реквиема] (1650 очков справедливости)
Плащ:
[Плащ Джордана] (Затерянный город Тол'Вир - Сиамат)
Грудь:
[Кираса бушующей ярости] (2200 очков справедливости)
Запястья:
[Наручи холодной мести] (Пещеры Черной Горы - Карш Гнущий Сталь)
Кисти рук:
[Рукавицы грохочущих костей] (Почтение с Кланом Драконей Пасти)
Пояс:
[Элементиевый ремень боли] (Кузнечное дело)
Ноги:
[Наголенники галантности] (2200 очков справедливости)
Ступни:
[Наголенники Ву старшего] (Затерянный город Тол'вир - Генерал Хусам)
Палец:
[Перстень Новы] (Чертоги Созидания - Изисет)
Палец:
[Костяной круг] (Грим Батол - Эрудакс)
Аксессуар:
[Правый глаз Раджа] (Чертоги Созидания - Радж)
Аксессуар:
[Мощь Океана] (Трон Приливов - Тайник Нептулона)
Оружие двуручное: 2х
[Жнец недругов] (Мертвые Копи - Врагорез-5000)
Оружие одноручное: 2х
[Резонирующий крис] (Затерянный город Тол'вир - Верховный пророк Барим)
Метательное:
[Режущие шипы] (Чертоги Созидания - Аммунаэ)
В итоге, что мы имеем с данной экипировкой с двуручными,без перековки,без чантов и камней
Крит - 1214 или 6.77% -> 6.77% + 7% (Буйство)+2.25%(Крик) = 16% (+ 1% Если вы Ворген)
Скорость - 907 или 7.55%
Мастерство - 677 или 22 - > Почти кап, (25 для Человека) ->104 до капа
Меткость - 2054 ли 18.5% -> 17.1%+ 3% = 20.1% (+1% Если вы Дреней) -> 826 до капа
Далее мы имеем
1 метасокет,4 синих,2 красных,2 желтых и 1 бесцветное.
Метасокет ->54крит
4 синих -> 4 камней на 40 меткости = 160метк
1 без цветное -> 40 мастерство
2 красных -> 2 камня на 20силы 20метк = 40метк
2 желтых -> 20сила 20крит и 20мастерства 20искуности
Бонус от цвета сокета составят: 10 мастер + 40крит+N сила
С чантов мы получаем
Меткость - (50зап)+(50ступни)=100
Мастерство - 50 перчатки
Крит - (25плечи)+(65плащ)+(55ноги)=145
ИТОГ
Крит - 1453 или 8.1% -> 8.1%% + 7% (Буйство)+2.25%(Крик) =
17.3% (+ 1% Если вы Ворген)
Скорость - 765 или
5.97%Мастерство - 787 или 26 - >
КАП, (29 Оверкап для Человека)
Меткость - 2354 ли 21.6% -> 19.6%+ 3% = 22.6% (+1% Если вы Дреней) ->
526 или
4.3% до капа
Хаст и крит перековываем в хит до капа, у нас в синем шмоте кап меткости и мастерства !
Эпилог
На данном этапе игры класс Воин в Неистовстве показывает очень хорошую конкурентоспособность в области ДПС,мобильности и выживаемость что не менее важно.
Если вы можете как то помочь дополнить данный гайд или вы нашли допущенную мной ошибку или не точность сообщите пожалуйста мне в ПМ.