Вы один из тех магов, которые все же баффают интеллект? А я думал атмосферу создают различные фэнтези классов, различные ролевые моменты, когда шаманы увеличивают наносимый урон союзниками, призывая на помощь духов стихий, когда ауры и блессы это твой выбор/твоя задача, а не тык-тык в ПП перед пуллом. А оказывается надо вернуться к времена когда в 10 всегда было зарезервировано место для шамана, пускай и редкостное дно, когда локовские ворота были не просто средством передвижения, а способом неограниченного сброса агро, когда фростмагов пытались сделать более превлекательными запихав им репленешмент, как ретрикам и дестро, а в рейдах приходилось переодеваться/чантиться/менять гемы, так как единственный шп или баланс-дру сегодня не пришел и лучшее на что можешь рассчитывать, что тебя поставят в группу к дренею, ах нет, ведь играешь за орду.
Пока кто-то играл в пиратку ладвы, или даже делал это на ла2-офе, большинство видавших вов людей уже поели такого дерьма и обратно возвращаться к этому не хотят.
all stats (друиды)
выносливость (присты, апалось в 2 тире дц, азаза)
здоровье (крик вара (импрувился вроде бы в т2-т3 фури), имп у лока (проходной талант в демо))
броня (аура пала (вроде был импрув в проте), тотем каменной кожи (апался в каком-то первом тире)
сила+ловкость (тотем силы земли (ап в каком-то первом тире), и точно кто-то еще)
сила атаки (крик вара (ап в т2-т3 фури), БоМ (ап у ретриков если не ошибаюсь брался почти всегда)
реген маны (тотем (усилялся в ветки рестора), БоВ (импрув вроде у холи в 3-4 тире)
сила заклинаний (тотем языка пламени у всех шаманов, улучшенный вариант - тотем гнева (брали элемы), либо самый сок - демоническая эгида (или как-то так у демолоков талант из предпоследнего тира)
скорость чтения заклинаний (тотем гнева воздуха у всех шаманов)
скорость атаки (тотем неистовства ветра (импрув только у энхов), фростдк)
дух (присты)
критический удар (ферал, фуривар, элемшаман)
входящее исцеление (рдру (через таланты на дерево), ппал (а может холи о_О) с аурой благочестия (опять же импрув талантами)
получаемый урон (дц (талант в последних тирах, брался почти всегда), ппал (уникальный бафф ппалов, берущийся талантами)
восстановление маны (майндбластом по вт (шп, обязательный талант, но не самый востребованный эффект, ага), от джаги рпалов, фростмаги (а хз как оно работало, их кто-нибудь тогда в рейдах видел?), соуллич (дестро, не самый востребованный вроде был талант из второй половины тиров)
вероятность попадания (дренеи на группу (1% всем и лишь одной фракции), 3% совы и шп (таланты в ветках баланса и тени, типа ключевые и всё такое), вроде как тотем гнева (элемы 41 очко))
входящий урон от заклинаний (КоЕ у локов, болезнь анхоли, дебафф сов (талант в предпоследнем вроде как тире)
урон от болезней (только анхоли, потом правда порезали эффект, и стало работать только на дк)
скорость атаки (синий кулак дк (улучшение в ветке фроста) и наверняка что-то еще)
урон от кровотечений (мангл фералов, дебафф из талантов армса)
наносимый урон (тут уже плохо помню, но вроде были эффекты у дк в кровавой чуме, тандерклапе варов и после ударов пала, но какие-то из них могли быть и на хасту)
шанс критического удара (эффект от тотема гнева (элемшаманы), ретрики (дебафф от талантов)
шанс критического удара заклинаний (критическая масса (фаермаг, проходной талант), шадоуболт (демолоки в большинстве своем и возможно по праздникам дестро, хотя могу и путать и талант этот завезли лишь в кате, т1 дестроветки)
броня (финишер рог (первый раз они тут, заметили?), сандеры+девастейшн (в идеале все вары, на деле лучший вариант проты, так как ключевой талант и спамабилка)
Многое может быть уже напутано, что-то явно забыл, все ж давно это было. Ну и мало того, что были импрувы для большинства баффов, а до какого-то патча эффекты типа буйства, цепких ледяных когтей и некоторых других был временным, то есть имел аптайм, а их аналоги могли давать 100% результат, хотя в отношении дебаффов и например входящего урона всё также и осталось. Собрать эффективный рейд со всеми баффами/дебаффами и возможностью простых замен? Пфффф.