WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неожиданные находки альфа-версии The War Within  (Прочитано 7096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3791
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



На прошлой неделе началось альфа-тестирование предстоящего дополнения The War Within, и часть его новинок были вполне ожидаемыми. Например, игроки ещё с момента анонса знали, что нашими противниками будут нерубы, а союзной фракцией станут земельники Каз Альгара; известны были и локации дополнения. Однако, альфа-тест преподнёс и множество сюрпризов. Остерегайтесь спойлеров!:cut:

Достижение на бонус к опыту

Первое на что обратило внимание сообщество – это достижение, увеличивающее получаемый опыт:


Сделано оно по принципу репутации в Dragonflight: как только вы достигли 10/20 уровня известности, то ваши остальные персонажи получают прибавку к получаемой репутации, пока не достигнут такого же уровня известности. Так и здесь, как только один из ваших персонажей достигнет 80 уровня, все остальные персонажи получат прибавку в 5% к получаемому опыту, пока тоже не достигнут 80 уровня.

Датамайнеры сумели выяснить, что достижение ступенчатое, и вы будете получать дополнительную прибавку к опыту в зависимости от количества ваших персонажей достигших 80 уровня. Максимальная прибавка составляет 25%.

Достижения на прохождение подземелий для каждой роли

Ещё в достижениях в разделе прохождения подземелий обнаружилась разбивка по ролям:


Теперь при прохождении эпохальных или эпохальных+ подземелий будет учитываться ваша роль, и будет также мета-достижение с косметической наградой за то, чтобы пройти все подземелья за каждую роль.

Улучшения для повторного прохождения кампании

Как известно, одной из новинок The War Within будут отряды. В ваш отряд будут входить все персонажи вашей учётной записи на данном игровом мире и будут делить между собой ваш прогресс. Основная польза здесь будет в получении репутации – она теперь будет общей для всех персонажей. Есть при этом более мелкие, но не менее приятные бонусы.


В частности, если вы уже прошли какой-то этап кампании одним персонажем, то сможете пропустить эти задания играя другим персонажем. Уже пройденные задания кампании не будут отображаться на мини-карте, и если вы подойдёте персонажем к важному НИП лично, то задание будет доступно, но будет отмечено серым восклицательным знаком, сигнализируя о том, что задание уже было выполнено другим персонажем вашего отряда. Впрочем, если вы всё равно хотите выполнить это задание – вы вполне можете это сделать.

Улучшения по сбору трансмогрификации

Множество позитивных изменений получит трансмогрификация. Пожалуй, уже всем известно, что теперь не будет никаких ограничений по добавлению новых предметов в вашу коллекцию: паладины смогут добавлять в коллекцию тканевые доспехи, а маги – глефы или кольчугу. Другими словами, если вашему охотнику выпали кожаные наплечники, они всё равно будут добавлены в вашу коллекцию трансмогрификации, и хоть сам охотник использовать их и не сможет, ваш друид скажет ему за это спасибо.

Соответственно, если вас интересуют "обычные", не комплектные предметы, то отправить в рейд вы сможете любого вашего персонажа, ориентируясь не на его класс брони, а на скорость, с которой он сможет зачищать рейд.

Разработчики также добавили оповещения, когда после убийства босса вы открываете новые облики, даже если эти облики предназначены для других персонажей вашей учётной записи.


Помимо этого, вы также сможете и просматривать коллекции для других классов, чтобы, например, понять, какой прогресс у разных классов в сборе какого-либо комплекта.

Экипировка для членов отряда

В игре уже есть нечто подобное, а именно предметы, привязанные к учётной записи, которые свободно можно передавать между вашими персонажами. Однако, такие вещи это не актуальная экипировка, а что-то так или иначе относящееся к наследуемым предметам.

В The War Within же можно будет получить актуальные предметы, которые нельзя продавать на аукционе, но можно передать другому вашему персонажу.

Это значит, что "одевать" альтернативных персонажей станет чуть проще: выпавший вашему воину из редкого монстра тканевый нагрудник раньше приходилось продавать торговцу; теперь же вы можете отправить его своему магу.

Возможность пропускать ролевые диалоги

Некоторые задания, особенно при прохождении кампании, заключаются в том, что вам нужно выслушать собеседника, или обсудить с ним найденные вами улики. Теперь при разговоре с НИП-ом появилась опция пропуска таких диалогов, при нажатии на которую над ним сразу появится значок завершённого задания, как будто вы уже прослушали все диалоги.


Точных подробностей этой новинки пока что нет. Учётные записи, предоставленные для тестирования проходили контент как если бы это был альтернативный персонаж, тогда как основным персонажем кампания уже была пройдена. Другими словами, есть вероятность, что опция пропуска диалогов будет доступна лишь в том случае, если другим персонажем вы все эти диалоги уже прослушали.

Защита Даларана

Очевидной неудачной защите Даларана в The War Within уже была посвящена отдельная заметка, здесь же мы укажем, что в игре замечен комплект для трансмогрификации, что называется "Защитник Даларана":


События в старых локация


Пока неизвестно, будут эти события частью пре-патча, или же контентом непосредственно The War Within, однако в ходе альфа-тестирования было замечено, что подобно шикаарской охоте на Драконьих островах, в различных местах старого мира будут проходить события, в ходе которых нам придётся сражаться с отголосками старых боссов, уже побеждённых нами в предыдущих дополнениях:

Например, на картинке ниже в роли такого босса выступает эхо Коррака Кровопуска:


Влияние Бездны в дополнении будет очень сильно

Не секрет, что главным антагонистом дополнения будет Ксал'атат (про которую создатели контента говорят, что она очень и очень опасна, и ощущается даже более опасной, чем Тюремщик). При этом в каждом подземелье и рейде есть боссы, так или иначе связанные с Бездной; есть даже насыщенный Бездной эфириал:


Цифры выходят из-под контроля

Уже на старте дополнения игра начинает оперировать миллионами в контексте урона и запаса здоровья. Например, в Журнале Приключений есть аксессуар, накладывающий щит, что поглощает 1,2 миллиона исцеления:


Неожиданные сюжетные повороты


При изучении контента альфа-версии The War Within обнаружились и необычные сюжетные повороты. Речь здесь пойдёт не про основной сюжет дополнения, но информация всё-равно довольно любопытная.

Например, выяснилось, что планета К'ареш – родина эфириалов, обладает мировой душой. Вполне возможно, что этому будет посвящено одно из промежуточных обновлений The War Within, и что трагической судьбой К'ареша разработчики повышают ставки перед предстоящими дополнениями.


« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2024, 19:46:28 by Wishko »

Пахнущий_1991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #1 : 22 Апреля, 2024, 19:44:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
каеф, будет повод своей основой вновь шерстить старые рейды для собирания трансмогрификации для всех классов))

Evoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #2 : 22 Апреля, 2024, 19:46:54 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Цитировать
Уже на старте дополнения игра начинает оперировать миллионами в контексте урона и запаса здоровья. Например, в Журнале Приключений есть аксессуар, накладывающий щит, что поглощает 1,2 миллиона исцеления:
Я один ждал этих больших чисел?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #3 : 22 Апреля, 2024, 20:24:48 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Ну и слава богу. А то задолбало, что на каждом персе нужно спасать какого-нибудь зайчика, чтобы просто убрать квест с карты. А так же достали квесты, где нужно просто прожать альт-таб и в течение минуты что то почитать. Ну и конечно квест, где можно поплевать в сильвану, пока ее виду к педарбитору. Там даже афк нельзя уйти или фоллу прожать.
Я один ждал этих больших чисел?
Я тож соскучился. А то достали эти школьники, которые могут считать только до 1000. Хотя в общем то пофигу, какие числа, ибо они все равно все идут в процентном соотношении. Просто любые урезания ломают чувство прогресса. Большие числа хотя бы создают иллюзию, что ты становишься сильнее.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2024, 20:27:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #4 : 22 Апреля, 2024, 20:38:21 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не секрет, что главным антагонистом дополнения будет Ксал'атат (про которую создатели контента говорят, что она очень и очень опасна, и ощущается даже более опасной, чем Тюремщик)
в итоге она отвлечётся на 20 дебилов и умрёт, что нового то

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #5 : 22 Апреля, 2024, 20:45:40 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ксалатат ощущается даже опаснее Тюремщика, а в следующем аддоне кабанчик бездны будет ощущаться даже опаснее Ксалатат.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #6 : 22 Апреля, 2024, 21:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Например, выяснилось, что планета К'ареш – родина эфириалов, обладает мировой душой. Вполне возможно, что этому будет посвящено одно из промежуточных обновлений The War Within, и что трагической судьбой К'ареша разработчики повышают ставки перед предстоящими дополнениями.
К'ареш же был уничтожен в результате нападения Пространствуса (войд лорда). Ладно еще окажется, что не уничтожен, так еще и душу мира в него запихнут? Никаких ретконов, чисто канон, ага.

Сомневаюсь, что это будет какой-то побочной цепочкой, скорее всего это будет чем-то вроде подводки к Midnight.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #7 : 22 Апреля, 2024, 22:31:29 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Сначала они удаляют прокачку.
Потом они удаляют гиринг.
А потом удивляются количеству токсичности в ключах, когда нормальные игроки сталкиваются с теми, кто вообще понятия не имеет как играть за свой классоспек, потому что (внезапно) он за него играет во второй раз.
(показать/скрыть)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #8 : 22 Апреля, 2024, 22:45:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
К'ареш же был уничтожен в результате нападения Пространствуса (войд лорда)
Цитировать
Планета была завоёвана армиями Владыки Пустоты Дименсиуса. Текущее состояние мира неизвестно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #9 : 22 Апреля, 2024, 23:00:48 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
К'ареш же был уничтожен в результате нападения Пространствуса (войд лорда)

Цитировать
Планета была завоёвана армиями Владыки Пустоты Дименсиуса. Текущее состояние мира неизвестно.


K'aresh is the original homeworld of the ethereals. It was an arid planet, home to a thriving ecosystem and several sentient species,[1] until it was destroyed[2] by the void lord Dimensius the All-Devouring and his forces, forcing the ethereals into exodus in the Twisting Nether.

According to the Adventure Guide for Pandemonius, K'aresh was destroyed.[6] However, at least one ethereal appears to still operate from K'aresh, which suggests that a portion of the planet may have survived the destruction.[7][8] Dimensius may have also abandoned the planet after the ethereals fled.

https://wowpedia.fandom.com/wiki/K%27aresh

Русскоязычные источники по лору варкрафта максимально неточны, пользоваться ими не рекомендую. Хотя тут тоже говорится, что скорее её состояние неизвестно https://warcraft.wiki.gg/wiki/Ethereal
тем не менее общепринято было все эти десятилетия, что планета уничтожена. Уж как минимум делать из неё ещё и мир-душу полный идиотизм.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2024, 23:03:05 by Горнило ненависти »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #10 : 22 Апреля, 2024, 23:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа модераторы и Вишко, а будет новость с подборкой всех новостей по WW? Дабы удобно всё прочесть скопом. Прошу прощения за оффтопик.
435/500

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #11 : 22 Апреля, 2024, 23:56:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда мы там впервые к миллиону ХП приблизились, в Пандарии? Время - это плоский круг! :)

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2024, 01:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала они удаляют прокачку.
Потом они удаляют гиринг.
А потом удивляются количеству токсичности в ключах, когда нормальные игроки сталкиваются с теми, кто вообще понятия не имеет как играть за свой классоспек, потому что (внезапно) он за него играет во второй раз.
(показать/скрыть)
В бк и выше тоже прокачку и гиринг удаляли? В инстах абсолютно все всё знали, да? Раньше же в рейд после прокачки альта или респека не заходили, да?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #13 : 23 Апреля, 2024, 04:09:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я так и не понял, как события препатча связаны с аддоном, почему нападают какие то временные аномалии а не нерубы???

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Неожиданные находки альфа-версии The War Within
« Ответ #14 : 23 Апреля, 2024, 07:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не сказал бы, что это фатальный реткон, учитывая что информацию про планету предельно мало. Тем не менее, это могло быть неплохим примером влияния бездны на душу мира (возможное будущее Азерот)

 

закрыть