WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 62775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #60 : 02 Октября, 2010, 08:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что будет с лутом? Про это вроде не написано, получается 251 шмот канет в лету штоли? Есл 25ки и 10ки теперь равны...

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #61 : 02 Октября, 2010, 08:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто то выше сказал, что топ гильдии будут ходить в героики 25ок, а всякое нубье в 10ки. Но вам не думалось, что шмот опять же ( как и в нормалах ) в героиках будет одинаковый, в 10 и 25. А людей со званием "победивший падшего короля" намного больше, чем с "сияние рассвета". Вот и выходит что в 10ки при одинаковом шмоте будет куда приятнее и проще ходить ( при сохранении нынешнего баланса офк).

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #62 : 02 Октября, 2010, 08:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что будет с лутом? Про это вроде не написано, получается 251 шмот канет в лету штоли? Есл 25ки и 10ки теперь равны...

про это не написано в исходном сообщении... прям в самом низу взяли и не написали

Karl78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #63 : 02 Октября, 2010, 08:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда читаю, но не пишу...Порой так смешно бывает.
Был БК, был один сейв на рейд (упомянули об этом) никто не плакал. Ввели разделение в личе, оказуалеле! теперь больше баджей, быстрее одеться! Убрали обратно два сейва, но упростили набор, опять оказуалеле!
Приведенный пример отличия сложности в вальках. Их там целых три! так разделись нормально на группы для каждой, будет то же самое, что и в 10 для одной. Да, сложность есть, но только в том что 25-и человекам сыграться сложнее, и найти их сложнее. Но в чем вопрос для ги, у которых есть свои 25?
Пример с техничкой и инженером совсем порадовал... Это пишет человек, что проводит в игре большую часть своей жизни. Он конечно  будет доказывать, что это не так :) что я очень нехороший человек, и ничего не понимаю (мягко так сказал), а он и в жизни супер и тут так. но так не бывает... Кто умеет зарабатывать деньги, кому они сами не падают, тот знает ;)  Но пусть кто-то хоть в игре себя почувствует значимым. Правда таких и жизни немного.. но и в игре для этого все осталось. Из-за объединения сэйва для них ничего не изменится.
Такое ощущение, что расплакались люди помешанные на шмоте, хотя всегда больше решали руки, и те кто очень неуверен в своих силах и привык жить по чужим шаблонам. Тактики для без бафа и овергира, кстати, местами отличаются :D
Понимаю, в чем-то не прав, но человеку свойственно ошибаться!

gondgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #64 : 02 Октября, 2010, 08:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.
Большей чуши я не слышал.10 труднее ибо если 1ин человек упал это в 50% вайп на Хмах.в 25 можно щас и 5 человек уронить и убить боса.Да и в 10 подобрать сетап труднее чем в 25.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #65 : 02 Октября, 2010, 09:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.
Большей чуши я не слышал.10 труднее ибо если 1ин человек упал это в 50% вайп на Хмах.в 25 можно щас и 5 человек уронить и убить боса.Да и в 10 подобрать сетап труднее чем в 25.
Откуда же ты такой умный. В 25ке потеря 1го человека на личе=вайп, как и любом другом босе, где дпс или хпс критичы. В 10ке я могу половину цлк пройти в дд,хил,танк и ниче... Мы дмаем по разному, но ты не прав
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #66 : 02 Октября, 2010, 09:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет системы лута в ЦЛК - это конечно лажа, ибо сейчас лут рассчитан именно исходя из того соображения, что доступны и 10-ки и 25-ки одновременно... Хотя кого сейчас уже волнует Лич?

А вот все остальное меня устраивает... В топку 25-ки... Вот когда Близзарды оптимизируют свою игру настолько, чтобы у меня на компе, на котором Кризис(и другие современные игры) идет без тормозов, инета хватает на 10 ВОВов(как на прием, так и на отдачу, а то некоторые бывают сомневаются - замеры не врут), пинг выше 100 не поднимается даже(обычно около 50-60мс), при этом детализация выкручена в 0, отключены все лишние аддоны, даже комбат лог отключен и вообще отключено ВСЕ лишнее, и я вообще стою мордой в стенку, отвернувшись от рейда(когда хилл), вот чтобы на этом компе у меня не лагали 25-ки - вот тогда пусть и навязывают их... Хотя при чем тут мой комп? Мгновенные дисконекты говорят о том, что лагает скорее всего сам сервер и что проблемы у самих Близзардов и им надо просто побольше народа скинуть в 10-ки, чтобы сервер меньше колошматило в прайм тайм)))

Да и формат 10-к мне больше нравится... Вот в 25-х - там действительно от тебя конкретно мало что зависит... Вот там действительно хилы хилят спамом аое и быстрых хилов потому, что как по другому выхилить стока народа сразу? Там весь интерес от контроля и других фишек сразу пропадает... А в 10-ке каждому можно(и даже нужно) уделить персональное внимание, исход боя зависит от каждого, там не послакаешь и не повагонишь(конечно если это не ХМ)...

Ну и наконец эта система решит(хотябы частично) проблему ливеров, дисконнектеров и других причин переноса рейда...


gondgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #67 : 02 Октября, 2010, 09:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.


Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.
Большей чуши я не слышал.10 труднее ибо если 1ин человек упал это в 50% вайп на Хмах.в 25 можно щас и 5 человек уронить и убить боса.Да и в 10 подобрать сетап труднее чем в 25.
Откуда же ты такой умный. В 25ке потеря 1го человека на личе=вайп, как и любом другом босе, где дпс или хпс критичы. В 10ке я могу половину цлк пройти в дд,хил,танк и ниче... Мы дмаем по разному, но ты не прав

Я то думаю в правильном направление.Привести в пример лича глупо-ибо на этом босе нельзя что бы люди падали.а статистические 10 босав сложнее грохнуть в 10.
Близы делают этот ход для маленьких гильдий или для людей сибирского региона.Когда в москвичей 8 вечера,он сел рейдить,а у тебя уже 1й час ночи.И Москвич еще плачет ай яй я устал у меня 00-00.
Теперь таже ги заходит в 10 и чистит на такой же сложности ,получает тот же дроп и ачив.
И не надо тут ныть мол 10 легче-В 25 вы можете собрать все классы нужные для рейда в 10 это проблематичнее на много.
Как вы любите поныть :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 09:27:47 by gondgar »

daedra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #68 : 02 Октября, 2010, 09:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хы парни вы забываете о самом важном. 10 кажется многим краповой просто потому что перли в нее всегда овергиром. На одеваются в 25 на шмот уровнем повыше, а потом идут с криками ну до чего же они 10 ки краповые. Честно мы синдрагосу в 10 траили побольше чем в 25(с 3 пула в 25). Потому что попадав на последней фазе в 25 мы ее спокойно добили а вот в 10 ке как раз нет

Сейчас в кате не будет овергира для 10 из 25 к. Уже только одно это частично выровняет баланс. Ну а насчет позиционирования
что же тут может перестанут делать босов где это решающую роль сделают. Вон возьмите ребрада, леди, професора, лича. На этих босах не особо сложно с расстановкой.

screamuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэскер
    • Класс: Лок
    • Сервер: ПБ
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #69 : 02 Октября, 2010, 09:47:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, чё все так плачутся то, ну ввели систему в личе, да бог с ней,  кому щас шмот то нужен особо, когда ката на носу и там всё меняться будет махом. Лично я не вижу смысла уже ходить по 25кам, якобы из за того, что там шмот круче, по мне куда веселей по вайпаться в 10хм, получить фан от боя, чем тупо пробежаться по фармовым боссам в нормале за тем же итемлвлом шмотом. Да и ввели они эту систему стопудов, чтобы потестить, какого это получится, а лут не махнули ток из за того, что лень было это делать, да и не увидели в этом смысла

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #70 : 02 Октября, 2010, 09:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще то все это дело еще нужно для склонения народа к альтоводству: Близзардам понравилась просто эта фишка - то, как за счет альтоводства топ гильдии обошли систему попыток))) Близзардов просто осенило: а нифик постоянно тасовать баланс, делать каждый патч новые ОП классы/спеки, чтобы постоянно заставлять "нагибаторов" и "рекаунтод@$%^!ов" перекачивать себе новых персов, зачем искусственно замедлять прогресс, если можно просто урезать количество КД, чтобы толпа "папок", которые хотят ходить и в 10 и 25 или там и в нормалы и в ХМ сразу, да еще и обходить всякие там системы попыток, качали себе по 10 персов сразу???

П.С. Я лично абсолютно не парюсь по поводу ограничения КД - ведь я уже подготовился к Катаклизму на 99%, а это значит, что мне альтов хватит на любое количество КД)))


Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #71 : 02 Октября, 2010, 10:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.
Большей чуши я не слышал.10 труднее ибо если 1ин человек упал это в 50% вайп на Хмах.в 25 можно щас и 5 человек уронить и убить боса.Да и в 10 подобрать сетап труднее чем в 25.
Откуда же ты такой умный. В 25ке потеря 1го человека на личе=вайп, как и любом другом босе, где дпс или хпс критичы. В 10ке я могу половину цлк пройти в дд,хил,танк и ниче... Мы дмаем по разному, но ты не прав
Paragon во время Wf уронили топ дд на начале 3 фазе и убили лича. А ты сиди тут и дальше доказывай, что его не убить с 1 трупом

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #72 : 02 Октября, 2010, 10:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Номер с техничкой улыбнул :D
Лично мне изменения нравятся. Я понимаю, что многие с таким трудом добывали свои топ-вещи и теперь чувствуют себя немного обманутыми. Но (!), вот пример моего персонажа - я лишь недавно взял 80'й уровень, собрал пригодный для рейдов гир и... Оказалось что ни одной гильдии не нужен Холи-Паладин с gs 4876., да к тому же ни разу не бывавший в рейдах. Более того, даже в пуго-рейды я не могу пойти (да и не хочу - убитый Ребрад, после которого все разошлись, а кд и "осадок" остались вызывают острую неприязнь к пугам). Причина - все тот же низкий gs.
А сейчас, учитывая изменения, у меня появилась возможность быстрее одеть т10, побывать во всех рейдах и до Катаклизма закрыть контент WotLK.
Что касается 25 и 10 ппл рейдов., я лично буду стремиться попасть (а м.б. даже и собрать) команду для 25 хм рейдов - это по-настоящему вершина игры (я к тому, что 25 ппл вряд ли "умрут").

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #73 : 02 Октября, 2010, 10:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще то все это дело еще нужно для склонения народа к альтоводству: Близзардам понравилась просто эта фишка - то, как за счет альтоводства топ гильдии обошли систему попыток))) Близзардов просто осенило: а нифик постоянно тасовать баланс, делать каждый патч новые ОП классы/спеки, чтобы постоянно заставлять "нагибаторов" и "рекаунтод@$%^!ов" перекачивать себе новых персов, зачем искусственно замедлять прогресс, если можно просто урезать количество КД, чтобы толпа "папок", которые хотят ходить и в 10 и 25 или там и в нормалы и в ХМ сразу, да еще и обходить всякие там системы попыток, качали себе по 10 персов сразу???

П.С. Я лично абсолютно не парюсь по поводу ограничения КД - ведь я уже подготовился к Катаклизму на 99%, а это значит, что мне альтов хватит на любое количество КД)))

хм., если им так хочется развивать "систему твинководства", то зачем делать систему ачивок/маунтов/питомцев? На мой взгляд они наоборот этим привязывают игрока к одному, максимум 2м персонажам.

ART1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #74 : 02 Октября, 2010, 10:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели вам всем не видна картина которую близзард нам рисуют? Смотрите, сколько введено количества достижений, которые выполняются в рамках гильдии.. Даже Бг и арены это затронуло.
Вот и в рейдах картина более чем ясна, близзард хотят чтобы игроки держались за гильдию, боролись за место в рейдах и не было того как щас, ПНХ гм ты ущерб-мне пиво надо идти друзья это всё! и ложил я на ваш прогресс. статик 10 с топами за голд тащит...
 В общих чертах, что задумано -то собственно у меня в гильдии (Да это план:)):
   1) Среда-четверг Рейд 25ппл
   2) Некоторым с друзьями...см выше. Разбиваем 2-е 10-ки  опять же в рамках гильдии за выходные добиваем кд прогресс не стоит и всё ок.
   3) Понедельник-вторник - Арена Бг примейды гильдейские
   4) Арена Бг не хотят, целуем белочек их оч много новых в клизме..
Ещё раз подчёркиваю система щас работает на то чтобы человек получил максимум от игры, а это можно осуществить только с гильдией! Пока что я вижу тока укрепление гильдии и это хорошо.

 

закрыть