WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах  (Прочитано 62706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KaMeLoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильтен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #15 : 01 Октября, 2010, 23:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также вы не можете присоединиться к чьему-либо рейду, если они убили кого-то в хард моде.
Представим ситуацию! Вы собрали 10 цлк героик и зачистили 2 квартала, и тут вдруг у вас вылетает некий игрок(не важно какой).
Получается, что теперь НИКТО НЕ СМОЖЕТ продолжить с вами вашу 10-ку. Как только у кого то обрубается и-нет, кому то нужно срочно уходить,  спать. Вы прекращаете рейд, возможно навсегда. Прощай героик-рейды!  ;)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Всё останется по старому в такой ситуации. Бери человека без КД и NO problem!  ;)

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #16 : 01 Октября, 2010, 23:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
))
мда при ввидение етой системы в цлк-   в 10 цлк никто ходить не будет, так как пройдя теперь 10ку  повесишь кд на босов в 25ке а там все еше 264 итм лвл

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #17 : 01 Октября, 2010, 23:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть после этого патча если мы хотим сходить в ЦЛК25, мы не можем пойти в 10ку, но лут при этом разный? Ппц... Наша 10ка траит хмы, а 25ка-нормалы. А сколько вайна будет из-за того, что кому-то нужна труба с 10ки гер, а кому-то воля... В общем, с 4.0.1 и до Катаклизма про рейды в полуказуальных гильдиях можно забыть-проще повеситься...

Grammaton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #18 : 01 Октября, 2010, 23:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охардкорили. Теперь в 10ки мало ходить будут, это будет типа обучающий режим данжа.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 00:00:40 by Grammaton »

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #19 : 02 Октября, 2010, 00:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.
С вовом завязал, мимокрокодил.

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #20 : 02 Октября, 2010, 00:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Тперь же вы можете присоединиться к другому рейду на нормале, что даст вам по крайней мере возможность заработать очки справедливости."  - че за бред? В чем логика?  Почему нельзя также присоединится к ХМ? Получается нововведение никак их не коснется. Они таким образом пытаются отдалить казуалов от задротов? Зачем???  :facepalm: Невтыкаю...

mc_klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Be Casual
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #21 : 02 Октября, 2010, 00:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здорово, здорово, здорово. Хардкорщки как рейдили так и будут дротить рейдить, а казуальные ги и пуги смогут спокойно себе ходить. ня! ^_^

Oomg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #22 : 02 Октября, 2010, 00:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
круто,помоему круто.
очень круто..но главное...
удобно  :o :o :o :o :o :o :o

EvilKant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #23 : 02 Октября, 2010, 00:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Эта система ограничит казуальные гильдии исключительно только нормалами. Так вот мы сейчас 4 босса в ХМе убили. А с новой системой в ХМ никто ходить не будет, так как убийство первого босса в хме тут же будет сажать всех на КД .... Впрочем так же как и сейчас :) ... только на этот раз будет просто невозможно найти замену впринципе.

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #24 : 02 Октября, 2010, 00:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному кажется что смерть наоборот топовым 10ткам?
например многие из топ гилдий состоят в так называемых статиках ну или Гилд 10тках. => после патча дядя Гм запретит всем портить сейвы в 10тках.ну а против Гма то не попрешь:)
тем более мне кажется что в Катаклизме 25тки будут легче 10ток из-за новой системы хилинга, где хилы должны дублировать друг друга дабы не уронить танка или рейд.
хотя я бы наверно хотел вступить в гилдию где 10 человек и спокойно траить новый контент.
по мне 10тки намного интереснее..меньше суеты...меньше желающих сролить твой шмот..ну и так далее:) вообщем я думаю система не так плоха как кажется..надеюсь она себя оправдает.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #25 : 02 Октября, 2010, 00:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Эта система ограничит казуальные гильдии исключительно только нормалами. Так вот мы сейчас 4 босса в ХМе убили. А с новой системой в ХМ никто ходить не будет, так как убийство первого босса в хме тут же будет сажать всех на КД .... Впрочем так же как и сейчас :) ... только на этот раз будет просто невозможно найти замену впринципе.
Состав хм теперь будет как арена тима или премед бг.
зы не забываем что актуальные хм сделаны для хард игроков, а у них как правило сыгранный коллектив.

KaMeLoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мильтен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #26 : 02 Октября, 2010, 00:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Эта система ограничит казуальные гильдии исключительно только нормалами. Так вот мы сейчас 4 босса в ХМе убили. А с новой системой в ХМ никто ходить не будет, так как убийство первого босса в хме тут же будет сажать всех на КД .... Впрочем так же как и сейчас :) ... только на этот раз будет просто невозможно найти замену впринципе.
Можно. Заменой будет человек, у которого вообще ещё нет КД. Ваш К.О.

Telonor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Solo i morti hanno visto la fine della guerra
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #27 : 02 Октября, 2010, 00:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.

fir7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • God? Who the f*uck is it?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кольчувко
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ткач смерти
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #28 : 02 Октября, 2010, 00:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайнеры про ХМы прочитайте ещё раз пост плиз... Если кто-нить по каким-либо причинам ливает с ХМа вы можете как и сейчас добрать человека у которого кд нету и преспокойно идти и дальше килять всё что попадётся под руку.

Ваш К.О.

Rexxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Катаклизм: гибкое сохранение в рейдах
« Ответ #29 : 02 Октября, 2010, 00:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и зачем теперь ходить в 25-ки, которые для многих подлагивают
если можно быстрее и менее потно пройти 10-ку и слутать тот же шмот?
какой смысл в 25-ке?
Уже не раз говорилось, что по сложности 10 будет равны 25.

Никогда, никогда, 10ка и 25ка по сложности не будут равны хотя бы по той причине, что шанс косячества в 10ке и 25ке отличается в разы. Ибо народу больше, пространства меньше. Собрать 10 человек намного проще и т.д.

В свое время Сарт+3 в 10 был гораздо сложнее 25ки. Where is your God now?

 

закрыть