Ютубер Bellular решил пофантазировать и предположил каким может быть сюжет в обновлении 9.2. Он постарался завершить космическую историю, связанную с Темными землями и Легионом, и одновременно с этим сфокусироваться на персонажах и фракциях Азерота.
Вступительная цепочка Игроки вместе с Примасом направились в мир Предвечных под названием Зерет Мортис. Там мы находим Тюремщика, который раскрывает нам свой план и сообщает, что время в этом месте действительно течет по-другому и Азерот будет захвачен до того, как герои вернутся домой. В самый последний момент Примас жертвует собой, чтобы выиграть нам немного времени и позволить вернуться на Азерот пока еще не все потеряно.
Игроков встречают посланники Орды и Альянса, которые сообщают, что Нордскол пал и находится под контролем слуг Тюремщика. Теперь героям нужно будет остановить дальнейшее вторжение сил Зоваала на Азерот, после чего вернуться в Орибос и, собрав все доступные силы, дать последний бой Тюремщику.
История НордсколаЗавершив вступительную цепочку, герои вместе с войсками Болвара и рыцарями Серебряной Длани стараются отбить ключевые точки в Ледяной Короне, создав плацдарм для дальнейшей кампании. И хотя игроков ждет сражение с Тюремщиков, время в Зерет Мортис течет по-другому, из-за этого даже если мы выиграем сражение, то все равно потеряем Азерот, поэтому нам нужно сперва укрепить оборону по всему Нордсколу.
Bellular решил разделить кампанию на две части: одна будет доступна сразу, без каких-либо ограничений и требований к Известности, а другая откроется только после прохождения рейда. В первой половине 9.2 нас ждут следующие главы: Бейн и племена таунка; рыцарь смерти Назгрим, возглавляющий контратаку орков; Джайна, Калесгос и воскрешение Галакронда; Малфурион, Тиранда и очищение Фордрассила. Это не только даст игрокам возможность посетить различные локации Нордскола и укрепить их оборону, но и позволит вновь ощутить истории близкие к духу Warcraft (атака орков, друидизм ночных эльфов и магия драконов).
Рейд в Зерет МортисЦель рейда заключается в развитии истории космоса, которая началась в Legion, и ее крутом завершении. В финальной главе кампании, которая была доступна до выхода рейда, мы замечаем, что в небе Нордскола появились темные потоки анимы, которые устремились в Цитадель Ледяной Короны.
Мы понимаем, что больше медлить нельзя и направляемся в Орибос, чтобы объединиться с силами ковенантов и дать бой Тюремщику в Зерет Мортисе. Там нас встречают лейтенанты Зоваала и создания Предвечных. Когда герои наконец достигают Тюремщика, то за мгновения до начала боя иллюзия пропадает и оказывается, что это Мал’Ганис. Победив натрезима, главы ковенантов думают, что мы попали в ловушку Тюремщика и застряли в Зерет Мортисе, но внезапно технологии Предвечных начинают отвечать герою Азерота, подобно путевым камням в Утробе и Орибосе. Подобная развязка соответствует установленному в Shadowlands лору и вновь показывает силу связи игрока с его родным миром.
Мы следуем за Тюремщиком и попадает в Цитадель Ледяной Короны, где на вершине нас ждет сражение с Андуином. В видеоролике, который появляется после нашей победы, мы видим вспышку и темные потоки анимы резко меняют свое направление и устремляются на юг в меч Саргераса, который застрял в Силитусе.
Тюремщик с помощью анимы вновь активирует меч и начинает захватывать душу ослабленной Азерот. Во время финального сражения жизненная сила планеты постепенно переходит к Зоваалу и он буквально увеличивается в размерах с каждой фазой боя. Если вспомнить интервью с разработчиками, то они говорили, что пантеон Смерти по силе равен или даже превосходит пантеон Порядка. Саргерас и Амантул, когда были на пике своей силы, были размером с планету, то почему Тюремщик не может увеличиться до таких же размеров?
С каждой фазой наши шансы на победу становятся все меньше, и надежда пропадает, пока мы не начинаем слышать шепот Азерота и ее просьбу выиграть для нее немного времени. Подобно силам Титанов, которые помогали нам в сражении с Аргусами, благословение Азерота позволяет продержаться и задержать Зоваала.
Сражение заканчивается, когда у Тюремщика остается 5% здоровья, и начинается финальный видеоролик. На Азерот падает гигантская тень, поскольку Зоваал, стоящий возле меча в Силитусе, пропадает, материализуясь в гигантского титана размером с планету. Его победа близка, но благодаря выигранному нами времени, Азерот успевает собрать последние силы и воплотить свою аватару, которая уничтожает Тюремщика. Она потратила всю доступную энергию, чтобы спасти нас и себя, поэтому несмотря на то, что она выжила, мы еще долгое время не услышим ее.
Контент Нордскола И хотя Тюремщик пал, его силы по-прежнему являются угрозой. Верные Утробе все еще находятся в Нордсколе и теперь подчиняются сиру Денатрию. Это должно положить начало дальнейшему развитию истории натрезимов, если разработчики вновь захотят вернуться к космосу в будущем.
Сражения с оставшимися силами Утробы станут отличным способом опробовать новую систему мировых заданий. Теперь, подобно Guild Wars 2, прогресс определенного события, будь то сражение с элитным противников или захват базы, будет общим для всех участников. Игроки будут получать награды в зависимости от их вклада в выполнение задания. Также эти события будут связаны между собой: если игроки успешно справились с противниками, то получат доступ к одним заданиям, а если битва была проиграна (за отведенное время никто не завершил событие) – к совершенно другим. Это должно добавить разнообразия и позволит ощутить реальную борьбу с Верными Утробе.
Как и почти в любом другом крупном обновлении, в 9.2 появятся две новых фракции. Первая будет помогать игрокам наверстать упущенное и продавать экипировку вплоть до уровня нормального рейда. Вторая фракция будет связана только с косметическими предметами. Куча перекрашенных ездовых животных больше не впечатляет игроков, поэтому максимальная репутация позволит вам самостоятельно выбрать внешний вид своего боевого скакуна, изменяя тип брони, цвет седла и флаг. Разработчики уже делали подобное в Мехагоне и наверняка могут развить эту систему дальше.
ЭпилогХороший эпилог необходим для Shadowlands. Мы закроем проход в Темные земли, поэтому персонажи не смогут свободно перемещаться между мирами. Например, Тралл в следующий раз увидит Дрэку только после своей смерти, поэтому нас ждут прощальные слова и грустные расставания. Альянс ждет возвращение короля Андуина, что определенно вызовет некоторые проблемы. Орда все еще определяется со своим будущем, а Сильвану, если она пережила рейд в 9.2, ждет суд.
А каким вы видите сюжет в обновлении 9.2? Хотели бы вы вернуться на Азерот или путешествия по неизвестным мирам вам нравятся больше?