WORLD OF WARCRAFT

Тема: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #15 : 17 Февраля, 2020, 14:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я вот смотрю аддон к FF14 и сравниваю его с аддонами в ВОВ. И вот просто кричу от того, насколько пустой аддон FF14. Каждый аддон в вов меняются механники классов и спеков. Каждый раз новые анимации какие-то, новые таланты и прочее. Что позволяет тебе ощутить свой класс и спек по новому. Новые модельки. CGI, Катсцены. И тьма контента. Как для хардкорщиков. Так и для казуалов.

Что я вижу в FF14 дефолт хрень. новые расы, новые классы, локация, рейды, данжи, глава в истории. Ни тебе не изменения классов которые есть, ни анимации, ни моделек.


Раз уж ты намекнул что кол-во игроков не показатель. То это смешно. В отличии от FiFA мы играем в MMORPG - где кол-во людей влияет на качество геймплея напрямую. Да и мир чувствуется живым. Нужно понимать, что где-то игрок не заметит играет в игру 1000 человек или 1000000. Но в мморпг - это заметно и важно.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое:) Мб фанатам серии так и надо и им это и нужно?:) Для примера колда - по сути одно и тоже, или фифа новые - точно так же.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #16 : 17 Февраля, 2020, 14:16:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покажите мне может конкурента вов ? Просто интересно ? Может это FF14 онлайн которой 15к в стиме. А стим - это мировая платформа распространения ФФ14, кроме японии. Или TESO ?

Как там ваши Aion, LA2, AA, TERA, RIFT, GW2 и другие - где они сейчас ? Там осталось копье фанбоев которых доят постоянными ИННОВАЦИОННЫМИ новыми сервами ТЕПЕРЬ  БЕЗ ДОНАТА, С ПОДПИСКОЙ. Как будто это сможет вернуть аудиторию.
Если оценивать качество игр по количеству человек. То фифа и анальнодонатные фермы на мобилку это верх игровой индустрии.

Я вот смотрю аддон к FF14 и сравниваю его с аддонами в ВОВ. И вот просто кричу от того, насколько пустой аддон FF14. Каждый аддон в вов меняются механники классов и спеков. Каждый раз новые анимации какие-то, новые таланты и прочее. Что позволяет тебе ощутить свой класс и спек по новому. Новые модельки. CGI, Катсцены. И тьма контента. Как для хардкорщиков. Так и для казуалов.

Что я вижу в FF14 дефолт хрень. новые расы, новые классы, локация, рейды, данжи, глава в истории. Ни тебе не изменения классов которые есть, ни анимации, ни моделек.


Раз уж ты намекнул что кол-во игроков не показатель. То это смешно. В отличии от FiFA мы играем в MMORPG - где кол-во людей влияет на качество геймплея напрямую. Да и мир чувствуется живым. Нужно понимать, что где-то игрок не заметит играет в игру 1000 человек или 1000000. Но в мморпг - это заметно и важно.
Я правильно понимаю. Рейды, данжи, локации, расы, Сюжет - фу. Цифорки скиллов местами поменяли - новая игра! Окей...
Я в тесо уже год билд и гир не менял у мейна и ничего, как-то плакать по этому поводу не тянет.
Цитировать
мы играем в MMORPG - где кол-во людей влияет на качество геймплея напрямую.
Как ты выявил эту формулу?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #17 : 17 Февраля, 2020, 14:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж ты намекнул что кол-во игроков не показатель. То это смешно. В отличии от FiFA мы играем в MMORPG - где кол-во людей влияет на качество геймплея напрямую. Да и мир чувствуется живым. Нужно понимать, что где-то игрок не заметит играет в игру 1000 человек или 1000000. Но в мморпг - это заметно и важно.
Ты добавил после комента, правильно что ты это заметил:) Вот только в вов это не особо чувствуется, особенно после последних изменений - это количество не чувствуется совершенно.:) Или моменты с ганком, например - ты конечно можешь записать врага в "кос лист"... Вот только когда ты в следующий раз увидишь этого европейца с английским ником, что бы отомстить?:) А как же драмы, что должны быть в ммо и всё прочее?) Или наоборот, ты всем "врагам" помогаешь, и тебя просят "не трогать" остальные?:)

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #18 : 17 Февраля, 2020, 14:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покажите мне может конкурента вов ? Просто интересно ? Может это FF14 онлайн которой 15к в стиме. А стим - это мировая платформа распространения ФФ14, кроме японии. Или TESO ?

Как там ваши Aion, LA2, AA, TERA, RIFT, GW2 и другие - где они сейчас ? Там осталось копье фанбоев которых доят постоянными ИННОВАЦИОННЫМИ новыми сервами ТЕПЕРЬ  БЕЗ ДОНАТА, С ПОДПИСКОЙ. Как будто это сможет вернуть аудиторию.
Если оценивать качество игр по количеству человек. То фифа и анальнодонатные фермы на мобилку это верх игровой индустрии.

Я вот смотрю аддон к FF14 и сравниваю его с аддонами в ВОВ. И вот просто кричу от того, насколько пустой аддон FF14. Каждый аддон в вов меняются механники классов и спеков. Каждый раз новые анимации какие-то, новые таланты и прочее. Что позволяет тебе ощутить свой класс и спек по новому. Новые модельки. CGI, Катсцены. И тьма контента. Как для хардкорщиков. Так и для казуалов.

Что я вижу в FF14 дефолт хрень. новые расы, новые классы, локация, рейды, данжи, глава в истории. Ни тебе не изменения классов которые есть, ни анимации, ни моделек, ничего. Контент там чисто казуальный. Даже дпс метра нет. А люди стоять могут афк на рейдах. И если ты им скажешь чувак, играй наноси урон. То в тебя прилетит репорт и санкции, потому что нечего портить игровой процесс другим.

Вов давно уже соревнуется только сам с собой. А игроки уже просто напросто сами незнают чего хотят, потому что собралась уже огромная куча людей из разных поколений и всем подавай разный вов. Кто-то хочет еще больше кинца. Кто-то дрочки как в классике. А кто-то готов 10 лет подряд бить короля лича потому что это же Артас.


Раз уж ты намекнул что кол-во игроков не показатель. То это смешно. В отличии от FiFA мы играем в MMORPG - где кол-во людей влияет на качество геймплея напрямую. Да и мир чувствуется живым. Нужно понимать, что где-то игрок не заметит играет в игру 1000 человек или 1000000. Но в мморпг - это заметно и важно.


Я не стану отрицать что некоторые решения довольно спорные. Но глядя на канкурентов и в целом на жанр мморпг. Близзард всё еще предлагают лучший продукт на рынке. Учитывая сколько работы делается с точки зрения контента и переделки старого, чтобы ты мог зайти и ощутить чувство свежести.
1. Зочем тут конкуренты когда сам жанр с этакой стагнации? Новых проектов в принципе не выпускают, а старые скорее теряют чем приобретают.
2. Айоны и бла бла бла нашли свои ЦА которые там сидят ,в том количестве чтобы приносить прибыль и не закрывать проекты.
3. Много людей - монго желаний, это нормально).Но руководствуются в разработке уж точно не позицией большинства.
4. Количество людей влияет на количество серверов мб, а там уже их в среднем стараются уравнивать. Кроссерверность в ВоВ как раз показатель снижения количества игроков.
5. "спорные решения". Ого, какая тактичность....
6. "ощутить чувство свежести" нннууу.. очень субъективно.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #19 : 17 Февраля, 2020, 17:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, то что начиналось, как величайшая трагедия, закончилось фарсом с лисичками-дк.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #20 : 17 Февраля, 2020, 19:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покажите мне может конкурента вов ? Просто интересно ? Может это FF14 онлайн которой 15к в стиме. А стим - это мировая платформа распространения ФФ14, кроме японии. Или TESO ?
Как удобно что вов не в стиме, да? Или ты наивно думаешь что в бфа больше онлайн?) Относительно качества CGI можно сравнить ролик Shadowbringers или последнего аддона к ТЕСО, да хер с ними, хотя бы ролик нового сезона ЛОЛ с тем что показали на близконе (и Shadowlands и D4). Относительно качества аддонов - поржал, спасибо. Фанбои близард - вымирающий вид, спасибо что еще живой

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #21 : 17 Февраля, 2020, 22:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тесо до стима несколько лет уже существовал.
После релиза в стиме переодически стим игроки не могут зайти, когда обычные играют.даже гайды есть как перевести стим версию на нестимовскую.также и с фф14.
В стиме онлайн не отображает всех играющих.


/кстати в фф14 тоже класы переделывают, только там всем пофиг поскольку сменить клас там в 1 клик (на 1 персе все класы открыты). И посмотрите на крафтеров со своими скилами.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #22 : 18 Февраля, 2020, 10:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот смотрю аддон к FF14 и сравниваю его с аддонами в ВОВ. И вот просто кричу от того, насколько пустой аддон FF14. Каждый аддон в вов меняются механники классов и спеков. Каждый раз новые анимации какие-то, новые таланты и прочее. Что позволяет тебе ощутить свой класс и спек по новому.
Меня, как шп, эта хрень наоборот раздражает. НИЧЕГО не меняется, мы такой же дотер, а зато всё с ног на голову надо каждый крупный патч перевернуть.
Давайте шп будет бить ниткой.
Давайте шп не будет бить ниткой.
Давайте шп будет бить плагой.
Давайте отберем плагу.
Давайте шп будет бить майнбластами.
Давайте дадим безумие шп.
Каждый сука раз велосипед изобретают, а по факту как кидаем дотки, так и кидаем. Смысл то от таких изменений? Стоит сделать длительный перерыв в вов - всё, приехали, толи в мморпг зашел, толи в рубку космического корабля, какие-то кнопки на панели, которые хз что делают (из них узнаешь в лучшем случае половину)
Изменения это хорошо, когда они нужны. Но изменения ради изменений - полная хрень. Каждый раз вымученная хрень получается.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: 25 лет Warcraft (и 15 лет World of Warcraft): ретроспектива
« Ответ #23 : 18 Февраля, 2020, 11:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Эх. Вишке и команде Нууб-клаба большое человеческое спасибо за статью!

Это просто портал в прошлое а не статья =)

Благодарю.

 

 

закрыть