А сама суть заклинания "копии мага" не в том, чтобы ввести противника в заблуждение, где из 4 копий настоящий маг?
Делаем так: маг тоже превращается в маназмеев, фениксов, чародейских ящеров...
Думаю, что идея реализуема, если только сам игрок видит косметические изменения, а для всех остальных персонажей это по прежнему три копии мага.
У варлоков так с шардами, парящими над головой. Их видит лишь сам игрок, к сожалению.
Есть ещё проблема касательно того, кто является противником. Потому что если дело касается пве, то можно придумать какой угодно лор и тематику этих "копий". Но когда речь заходит о пвп, то на первое место выходят механики, а там:
1) существует встроенная в игру настройка хп баров, когда у враждебных игроков над головами полоска здоровья есть, а у мобов и, собственно, копий мага этой полоски нету - вместо неё просто может показывать имя красным шрифтом;
2) существует две разных клавиши: для выделения в цель противника, и для выделения противника-игрока. Т.е. можно буквально по одному клику вычислить кто из копий - не копия.